* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 14:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день всем!
Появилась проблема с ТРВ, либо засор, либо вышло из строя, надо снимать. Кто-нибудь может подсказать как это можно сделать, как до него добраться простым способом или нужно ли снимать панель и печку для этого?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 06:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Что за трв? Расшифруй пожалуйста! :oops:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 10:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:42
Сообщения: 644
Тем: 7
Откуда: г.Омск, Сергей, сот. 8-913-621-51-7три
Машина: др. Японка
О машине: HONDA VEZEL RU-2
Репутация: 798
Видимо это клапан кондёра, который преобразует горячий воздух смешивая с фрионом, в холодный воздух.

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в. - продал, грущу...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 14:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
viewtopic.php?p=183644#p183644

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 15:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
ТРВ- терморегулирующий вентиль, сужающее устройство, обеспечивающее дроселляцию и собственно перепад высокого и низкого давления в контуре, регулирует перегрев хладагента. Ни одного клапана в системе кондиционирования нет, как в принципе нет перемешивания горячего воздуха с хладагентом. Номер запчасти 88515-48040, экзист криво переводит как гидроклапан, хотя это обычное трв без внешнего уравнивания

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
553 писал(а):
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?p=183644#p183644

Понятно что возле испарителя, непонятно как добраться чтоб не снимать всю панель и печку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если удастся снять левый блок (с вентилятором печки) то думаю доберетесь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 19:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Ну да :smile: пол панели разобрать придётся!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 19:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2169
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Не придется. Вот форумчанин снимал, только для других нужд, но все таки ТВР снять можно, на третьем фото его видно viewtopic.php?p=294047#p294047

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 03:56 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
Прошёл сию процедуру на тех выходных. снимается полностью блок испарителя,половинится,достаётся радиатор,а на нём трв и прикручен. у меня была проблема в том,что поменяв компрессор кондея на контракт,залил в него масла грамм 50 для фреона,стал заправлять,пошёл холод,но стрелка манометра на обратке стала уходить в 0 и даже в ваккум!!!! Понятно,что компрессор давит,а обратно фреон не возвращается. значит где то засор.либо в осушителе,либо в трв. скинул трубки подводки компрессора и стал продувать компрессором.через осушитель проходит,через испаритель нет. разобрал его весь,он полон масла,трв не продувается!!! масло слил путём тряски,переворота и других манипуляций,трв разобрав и вытащив резинки уплотнители,грел на газу,продувал,вышло много масла,снова нагревал,снова дул. вобщем всё масло было удалено,собрано и заправлено вновь фреоном,теперь холод "собачий". не стоило лить масла,так как в контрактном оно видно было в полном объёме+ в испарителе+в радиаторе,вот и получился переизбыток.а так трв редко выходит из строя,если осушитель переодически менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Сегодня была жара.+27. Проехал немного(30 км) с постоянно включенным кондиционером. Дуло стабильно +10 из воздуховодов, что в пробке, что по трассе. Правда когда стоял вентиляторы на второй скорости крутились постоянно, значит нагнетание было больше 15 постоянно. Но компрессор не вставал ни разу по высокому. Жаль прицепиться было некогда, хз что там на всасе, но в салоне мерзли ноги и голова. Вот думаю а может ну его в баню, эти разборки с трв. Испаритель продувал год назад, салонник неделю как, расход нормальный, в машине дубак. Когда первый раз проверял все, за бортом было +20, дуло из сопел +13+14, кипение при этом на холостых -10, а газанешь до 2000, так проваливалось до отключения. Подкинул 100 гр., думал не хватает, так полезло в конденсацию до 17-18 на оборотах, а кипение все так же. Сдул обратно, от греха. Был почти уверен что трв компостирует мозг, а сейчас вот прочитал про фильтр, и новые мнюхи. Мож фильтр, может воздух по морозам насосало? Фильтр менять гемор еще тот, и как от воздуха избавиться? Под вакуумом насосет точно так же как зимой, продувать масла выпустишь хрен его знает сколько. Иль не париться, но все же жалко компрессор на таких режимах гонять, да и осенью по туманам в +5 как оно будет все работать? И есть ли смысл тест кислотности делать? У кого какие соображения?

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
leksis писал(а):
Прошёл сию процедуру на тех выходных. снимается полностью блок испарителя,половинится,достаётся радиатор,а на нём трв и прикручен. у меня была проблема в том,что поменяв компрессор кондея на контракт,залил в него масла грамм 50 для фреона,стал заправлять,пошёл холод,но стрелка манометра на обратке стала уходить в 0 и даже в ваккум!!!! Понятно,что компрессор давит,а обратно фреон не возвращается. значит где то засор.либо в осушителе,либо в трв. скинул трубки подводки компрессора и стал продувать компрессором.через осушитель проходит,через испаритель нет. разобрал его весь,он полон масла,трв не продувается!!! масло слил путём тряски,переворота и других манипуляций,трв разобрав и вытащив резинки уплотнители,грел на газу,продувал,вышло много масла,снова нагревал,снова дул. вобщем всё масло было удалено,собрано и заправлено вновь фреоном,теперь холод "собачий". не стоило лить масла,так как в контрактном оно видно было в полном объёме+ в испарителе+в радиаторе,вот и получился переизбыток.а так трв редко выходит из строя,если осушитель переодически менять.

У вас уже 134 газ или еще 12?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с ТРВ
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:57 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
газ 134,не лезь ежели работает и мёрзнешь,конечно на выходе +10-12 многовато,у меня +7 даёт,но это с компрессором контракт,может твой компрессор уже подсевший,поэтому я бы не лез :rus:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 апр 2024, 02:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика