* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Методика регулировки клапанов двигателя 1ZZ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Apixe писал(а):
Моя методика проста, в бруске сверлишь подходящего диаметра отверстие чтоб клапан не болтался в нем и об наждачную бумагу стачиваешь торец клапана до определенного размера.
И 8O 8O толку, обычно же клапана стучат из-за увеличенных зазоров.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Методика регулировки клапанов двигателя 1ZZ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:17 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
думаю это колхоз, летом тоже буду мерить, помнится были моменты с зазором, муфту менял и дурак не замерил сразу все толкатели, фаааак и снова все разбирать и собирать, потом покупать шайбы и снова все разбирать и собирать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Методика регулировки клапанов двигателя 1ZZ
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 08:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 756
Тем: 58
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (12)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
Репутация: 307
Vyatich писал(а):
Apixe писал(а):
Моя методика проста, в бруске сверлишь подходящего диаметра отверстие чтоб клапан не болтался в нем и об наждачную бумагу стачиваешь торец клапана до определенного размера.
И 8O 8O толку, обычно же клапана стучат из-за увеличенных зазоров.

Толк? Толк будет в такой регулировки в том случае, если притирались клапана, как в моем случае после замены одного клапана и притиркой других. Лично мне не хотелось ждать минимум неделю регулировочный стаканчик, тем более что после ремонта клапана стали зажатые. А в случае когда зазор увеличивается в режиме эксплуатации, этот метод не подходит, хотя я думаю 1-2 клапана так можно отрегулировать, там же можно местами менять стаканчики.

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: клапана
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 12:07
Сообщения: 254
Тем: 78
Откуда: поспелиха
Машина: Toyota Vista
О машине: седан
Репутация: 26
нужно ли регулировать клапана на 1 zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапана
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 756
Тем: 58
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (12)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
Репутация: 307
Ну если оно того требует.

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапана
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 23:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 12:07
Сообщения: 254
Тем: 78
Откуда: поспелиха
Машина: Toyota Vista
О машине: седан
Репутация: 26
после капиталки прошел 80 тыс думаю уже надо отригулирова


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: клапана
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:13 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
А до капиталки сколько?ездил без регулировки ? Не забывай что для регулировке пожетпонадобиться ведро толкателей :D если не стучат чего их трогать лишний раз , для начала зазоры промерь .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Методика регулировки клапанов двигателя 1ZZ.
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 04:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:00
Сообщения: 32
Откуда: GMT+10
Машина: нет тачки
Репутация: 66
Я вот сухарь куда то десантировал.Пошел с джея думал снять. Непрокатило, на jz стержень кл. 6 мм . Зато вот что обнаружил.


Вложения:
IMG_15052015_045922.jpg
IMG_15052015_045922.jpg [ 844.62 КБ | Просмотров: 2628 ]
IMG_15052015_045839.jpg
IMG_15052015_045839.jpg [ 996.68 КБ | Просмотров: 2628 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Методика регулировки клапанов двигателя 1ZZ.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 12:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:00
Сообщения: 32
Откуда: GMT+10
Машина: нет тачки
Репутация: 66
Не прокатит. Там на zz тных пипка торчит на 4-5 мм т.к. торец клапана утоплен в тарелку, а у JZтной 1-2мм при установке JZ тного стакана-шайбы он ложитсся на тарелку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Методика регулировки клапанов двигателя 1ZZ.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 15:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:45
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: р.п Голышманово Тюм.обл.
Машина: Toyota Camry
О машине: MCV20. 1MZ-FE. Европейка. 98год.
Репутация: 179
Хочу рассказать про свою медодику регулировки, может кто уже и делал так, я не знаю. Регулируется зазор путем стачивания выступа внутри толкателя который давит на клапан, Стачивал при помощи абразивных шарошек, под прямым углом. Лучше использовать заводской сверлильный станок. Но у меня его не было, и пришлось купить (забыл как называется, на фото видно) стенд для дрели, чтобы стояла прямо. Лучше использовать шарошку не большого диаметра, что бы не цепляла края толкателя, но и что-бы была ни меньше диаметра самого выступа который стачиваем. Шарошек с плоским торцом я не нашел и по этому стачивал ее в этом же стенде об напильник (он потом на выброс) или об кусок камня от наждака. В процессе стачивания торец шарошки по мере необходимости нужно поправлять. Стачиваем и меряем микрометром, главное не перестараться, потому-что если снять лишнего, зазор будет больше чем нужно, и уменьшить его уже не получится. После стачивания толкатели промыть от стружки(думаю что это и так ясно). Регулировал другу на такой же ардео с 1zz, два клапана были зажаты, у него машина перестала дергаться и глохнуть на светофорах.


Вложения:
DSC00018.JPG
DSC00018.JPG [ 611.52 КБ | Просмотров: 2452 ]
DSC00019.JPG
DSC00019.JPG [ 719.57 КБ | Просмотров: 2452 ]
DSC00021.JPG
DSC00021.JPG [ 572.53 КБ | Просмотров: 2452 ]
DSC00022.JPG
DSC00022.JPG [ 505.88 КБ | Просмотров: 2452 ]
DSC00023.JPG
DSC00023.JPG [ 326.55 КБ | Просмотров: 2452 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 10 янв 2016, 19:07.
Причина: не по теме

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика