* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 21:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


После моих мытарств viewtopic.php?f=22&t=1018253 всё вроде нормализовалось, но тут приехал друг на Ардео с 3S-FSE, с просьбой продиагностировать КД (большой расход топлива). После диагностирования обнаружил интересную картину. У меня: после запуска нормальный сигнал с КД, после перегазовки включается "Эконом", КД продолжает работать также, как и до перегазовки. У друга: после запуска нормальный сигнал с КД, после перегазовки включается "Эконом", КД рисует прямую линию на уровне ~ 0v. При добавлении оборотов до 3000 показания не меняются, свыше 3000 начинает рисовать. Т.е. разница компов в отработке сигнала КД происходит, только после перегазовки (вкл. "Эконом") и до 3000 оборотов. Сегодня взял на разборе другой комп., подключил к себе, он работает, как у друга. Покатался сегодня день, вроде чуть резвее с места стала, WWT немного не так стала включаться, расход нормальный (примерно такой же как на моём родном). Что это, неисправен мой комп. или существуют несколько прошивок с разными вариациями отработки КД? У меня в принципе никаких претензий к компу нет, разгон хороший, расход теперь нормальный. Может по годам выпуска есть разница в прошивках? У меня комп не знаю какого года выпуска (менялся), у друга ~ 2001г. Если есть у кого возможность проверить как комп видит работу КД отпишитесь, просто на будущее интересно (иногда балуюсь диагностикой, ради пополнения знания).

PS Маркировка на блоках разная:
1. 89661-3H060 17530-1953
2. 89661-3H060 17530-1958
Кто знает, что обозначают последние отличающиеся цифры?

PPS Новосибирцам желающим помочь, а заодно провести бесплатную диагностику двигателя обращаться в личку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 12:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
вообще неоднократно диагносты на форуме автодаты указывали на то, что лямбда в режиме эконо работать не должна.
то есть, алгоритм её работы как раз такой, как у твоего друга (обычны режим-работает, эконо-неработает, после 3000-работает).
проверять не проверял, принимаю за аксиому.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 12:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Так вот хотелось бы набраться статистики, может всё-таки есть разные прошивки. К моему компу (работающему "не так") претензий то особо нет. Тяга нормальная, расход более, чем приемлемый (в городе от 7 до 8 л/100км, по трассе мгновенный, в течении 10-20 сек (длиннее ровных участков не попадалось, не накатом, но по ровной дороге с поддержанием скорости от 4 до 5 л/100 км., куда уж лучше). Единственное отличие, когда смотришь сканером. Тогда в чём суть?


Последний раз редактировалось an99dre 23 апр 2015, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
КД в экономичном режиме на этом движке не учавствовает в работе, следователоно рисует полосу и точка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
сергей.ч писал(а):
КД в экономичном режиме на этом движке не учавствовает в работе, следователоно рисует полосу и точка.
Я бы на Вашем месте не был так категоричен, что даёт Вам основание так заявлять. Живой пример, на моей машине КД проявляет свою активность и это не сказывается (в худшую сторону) на работе двигателя. Ещё раз приглашаю всех протестироваться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Я эти движки и электронику уже лет шесть перебираю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 14:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
сергей.ч писал(а):
Я эти движки и электронику уже лет шесть перебираю.
Извините, но для меня это не аргумент, могу привести море примеров, когда люди и 16, и 26 лет своим делом занимаются, а тему знают по наслышке. Не подумайте, что хотел Вас таким образом обидеть. Я Вас услышал. Есть знакомые ребята диагносты, есть несколько машин, были проблемы с ними, в том числе у меня. А сколько мнений пришлось услышать при ремонте и не сосчитать. И что самое интересное, более чем 2/3 случаев все оказались не правы. Поэтому верить на слово не могу. Тут может помочь только производитель (что не реально) или статистика. Поэтому и приглашаю на бесплатную диагностику. А вы не допускаете, что производитель мог выпустить несколько разных прошивок ECU. Двигатель для того времени был новый, могли быть доработки как железа, так и ПО.
PS. Чтоб было понятно о моих знаниях и умениях, поясняю, что на своей машине капиталку делал сам совместно с товарищем, ремонт делаю сам, в электронике семистор от теристора отличаю уже около 40лет, как друзья говорят родился с паяльником, более 20 лет занимаюсь установкой сигнализаций на авто. Стараюсь все вопросы выяснять не в интернете, а в тех.литературе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Предложение, для новосибирцев, о бесплатной диагностики двигателя (адаптация АКПП) остаётся в силе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Для сбора статистики продлеваю акцию по бесплатной диагностики 3SFSE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 09:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
Ты какой программой делал диагностику? У меня тоже тачка 3S-FSE, есть комп и диагностич. провод. могу скинуть логи тебе для статистики.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 20:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
TECU-3 версия 3.7.0.20 (уже вышла 3.7.0.22). http://vdiag.net/
Записываю графики по параметрам:
температура охлаждающей жидкости
обороты двигателя
кратковременная топл. коррекция
долговременная топл. коррекция
разряжение во впускном коллекторе
угол опережения зажигания
температура воздуха на впуске
положение дроссельной заслонки

Запись до вкл. "Эконом" и после. Можно сделать скрины с этими параметрами.
В основном интересует долговременная топливная коррекция. Плавает от 20 до 45%.
Были подозрения на ТНВД, тем более, что потек, заменил на ремонтный от Ялыча, ситуация сильно не изменилась, поменял на другой ремонтный, тоже самое. Форсунки льют??? Но почему так не постоянно и не равномерно, т.е. плавает коррекция.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 09:43 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
коррекция минусовая столько? -20, -40?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 10:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
POPO6 писал(а):
коррекция минусовая столько? -20, -40?
Я же ранее писал "Плавает от 20 до 45%." В среднем в районе 30-40%. Подкидывал разные ТНВД, разные компы (есть дополнительный ECU)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 12:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
Коррекция может указывать на проблему перепускного клапана рейки. Выдержка из темы: При диагностировании топливной системы следует обращать внимание (как уже упоминалось выше) на долговременную топливную коррекцию. Если показания выше 30-40процентов, следует проверить напорные клапана в насосе и на линии обратки. Нередки случаи, когда заменен насос, промыты форсунки, заменены фильтры, а перехода в обеднёнку не происходит. Давление топлива в норме (по показаниям датчика давления). В таких случаях следует заменить клапан аварийного сброса давления, установленного в топливной рейке. Если вы сами производите замену насоса, то обязательно диагностируйте состояние напорных клапанов и проверяйте наличие мусора на выходе насоса (грязь, ржа, топливный осадок). Клапан не является разборным и при подозрениях на утечку его просто меняют.

Добавлено спустя 30 секунд:
http://autodata.ru/article/all/neposred ... stema_d_4/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 20:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Давайте начнём сначала. Если бы не было сканера и газоанализатора, то к машине претензий НЕТ. На обеднёнку переходит, приёмистость достаточно хорошая, разгон 11,8-12,8 сек./100км., расход мин. 5,4л/100км. на расстоянии 20км. по ровной дороге со скоростью 70-105км./час, средн. город ~ 8-10л/100км., подергушек нет, катализаторы все выбиты. То есть, машина огонь, когда надо прет, когда надо бензин "нюхает". Но "черьв сомнения" точит. Недавно потёк ТНВД. Поэтому, "обжегся на молоке, дую и на воду", поставив ТНВД от Ялыча, с ходу на газоанализатор (масло поменял, проехал около 1т.км.), 1300 СН (сразу шок, ТНВД течёт). Долг. коррекция -30-40%. Снял ТНВД , на стенде проверил, всё нормально, поставил другой ТНВД, отремонтированный самим, по технологии Ялыча, на газоанализатор на заезжал, контролировал по долг. коррекции, показания те же. Поменял комп. с машины, где коррекция в норме, коррекция -30-40%. Подозрения - льёт форсунка, масло не ест, ну если только чуть-чуть (делалась капиталка, менялось ВСЁ, за 1000 км. подъело по щупу ~0,5-1мм., может машина стояла не ровно). Клапан менял, заводится отлично. Руки растут из нужного места, перестраховщик, в хорошем смысле, лучше 100 раз проверить, чем 1 раз поверить. В диагностике тоже пытаюсь анализировать, перед тем, как спросить 100 раз поищу ответ сам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 май 2024, 17:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика