* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор шаровых опор.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 01:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто менял шаровые опоры, какие ставили, оригинал или нет? Всё таки если буду менять то склоняюсь к оригиналу. Кто что посоветует?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 18:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Я недавно заменил шаровые на неоригинал корейской фирмы CTR. Друг пользуется такими и отзывы только положительные. Много куда ездил, много куда лазил, потом снимал а они как новые, жесковатые.
А друг ездиет на отремонтированых и тоже не парится... чуть застучали взял и подтянул. Разбились поехал по новой залил и дальше.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 23:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
"555" хватило лишь ровно на год,уже стучат просятся на волю.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 20:50 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
CTR и квинстон хвалят, если они не китай, а 555 откравенное Г, ставят перед продажей, чтоб не гремело))

У меня вопрос, чисто специфический, вот если шаровая мокрая и на рулевых наконечниках сыро, это значит пыльник пробит или они ушатались и протекают через болт/палец...?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 22:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Менял одну опору на Куистен. Проехал с ней уже 30ткм. Никаких проблем.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 22:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Мокрыми они могут от воды! Если пыльник порван то можно полазить и найти где порван.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 05:32 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Viper писал(а):
Мокрыми они могут от воды! Если пыльник порван то можно полазить и найти где порван.


а то я не вижу вода или не вода....попробуй не разбирая без ямы полазить на стоянке...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Шаровых опор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 22:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Год назад менял шаровую поставил СTR. Вчера менял колесо, увидел, что весь пыльник в смазке. Сегодня купил новый пыльник, хотел заменить, но не тут то было. Старый оказывается снизу был приклеен. Поэтому придется менять шаровую целиком. Плюс шток у нее немного заужен, в результате сильно глубоко садится в отверстие на ступичном кулаке и гайка практически в пыльник гранаты не упирается.
На левой стороне стоит фирмы Lynx - зиму отходила нормально.
Сегодня купил такую же поставлю справа.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Последний раз редактировалось alex45_45 12 апр 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Шаровых опор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 22:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
когда менял поставил масумовские шаровые,пока полет нормальный,их можно еще спинцывать,там внизу откручивается болтик и крышечка снимается.

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Шаровых опор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 22:50 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
тоже на худой конец ставлю масума, нормальные детальки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Шаровых опор
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 01:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
sergei064 писал(а):
Кто менял шаровые опоры, какие ставили, оригинал или нет? Всё таки если буду менять то склоняюсь к оригиналу. Кто что посоветует?

Я ставил Корейские GMB 0101-0680 по 441,23р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2750763C&sr=-4 , прошли более 2х лет и где-то 60т.км., хотел заменить на новые, а оказалось что пыльники целые и шаровые еще тугие, решил отложить замену до осени.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Шаровых опор
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 07:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 17:26
Сообщения: 13
Откуда: ЧИТА
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43 4WD
Репутация: 0
Я САМ РАБОТАЮ В МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ ШАРЫ ФИРМЫ CTR В ПРИНЦИПЕ НЕ ПЛОХИЕ ВСЯ ИХ ПРОБЛЕММА В ПЫЛЬНИКАХ ОНИ ТАМ ИДУТ С МЕТ. ОБОЙМОЙ ПОЭТОМУ НАЙТИ ИХ ПРОБЛЕМАТИЧНО! САМ УЖЕ НА КИТАЙСКИХ ШАРАХ 25 ТЫР. ОТЪЕЗДИЛ И НОРМ. ЕДИНСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ШАРОВЫХ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И ДОБАВЬТЕ СМАЗКИ ПОД ПЫЛЬНИК РЕСУРС С ЭТОГО УВЕЛИЧИТСЯ ПРОЦЕНТОВ НА 30!!!

_________________
ЖИЗНЬ ЭТО ОЧЕРЕДЬ ЗА СМЕРТЬЮ, НО НЕКОТОРЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ РВУТСЯ ВПЕРЕД ВСЕХ )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Шаровых опор
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 13:23 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
jannoss писал(а):
sergei064 писал(а):
Кто менял шаровые опоры, какие ставили, оригинал или нет? Всё таки если буду менять то склоняюсь к оригиналу. Кто что посоветует?

Я ставил Корейские GMB 0101-0680 по 441,23р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2750763C&sr=-4 , прошли более 2х лет и где-то 60т.км., хотел заменить на новые, а оказалось что пыльники целые и шаровые еще тугие, решил отложить замену до осени.

Взял тоже такие же
Менять пора


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шаровых опор
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 14:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:05
Сообщения: 422
Тем: 10
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов 50 D4
Репутация: 20
вот встал вопрос о замене шаровых объездил кучу магазинов везде CTR ещё вопрос развал после замены шаровых нннадо делать???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шаровых опор
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 16:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
hanbekS писал(а):
после замены шаровых нннадо делать???

если кроме шаровой ни чего не крутил, то не нужно, развал нужно делать если трогал нижние два болта крепления стойки.


Вложения:
ст.jpg
ст.jpg [ 71.81 КБ | Просмотров: 18312 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика