* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 19:11 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 469
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 550
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дополню малеха по свапу на 3сгте теперь уже:) Все ездит, работает, крутится, вертится:)

Что нужно по железу для sv50:
1. Мотор-комплект - мотор, мозг, коса, короба, раздатка
2. Даунпайп (труба выхлопа от коллектора до подрамника).
3. Привода все четыре с калдины st215 или st246. У меня перед с 246, зад 215.
4. Подрамник SV55
5. Лыжа продольная SV55
6. рулевая рейка SV55
7. ступицы передние SV55
8. подушка ДВС задняя с кронштейном к коробе SV55
9. кардан ST246 - он стреляет с креплениями кардана в тоннеле, хоть их и нет:))) 215 не подойдет точно:)
10. задний редуктор 215 или 246 - отличия в способе крепления приводов - 215 на болтах, 246 просто стакан.
11. вторая задняя подушка редуктора в подрамник, ставится вместо демпфера. Партномер тот же, что и у первой.
12. передняя подушка редуктора от ST215.
13. фишка салонной косы, которая подключается к мозгу с куском проводов.
14. схемы по висте
15. схемы по калдине
16. Бензобак 55.
17. Если 246 мотор - то иммобилайзер с ключами и фишкой, или шитый мозг:) (совет - лучше шитый мозг)

Теперь нюансы
1. Все крепления мотора остаются вистовские, вместе с кронштейнами.
2. Даунпайп не подойдет, но его очень легко переделать, там нужно будет опустить заднюю часть немного. Имейте ввиду - там двойная труба!
3. Рулевая рейка 55 ставится выше 50, поэтому с рулевого карданчика нужно снять удлинитель 10см, он возле рейки.
4. Ступицы 55 ставятся из за другого расположения рейки
5. ищите задний редуктор с болтами сзади, они редкие и резьба там хитрая.
6. передняя подушка от 246 на в подрамник не встанет.
7. с задних приводов нужно будет снять кольца абс и юбки и поставить вистовские кольца абс, они меньше по диаметру.
8. Вторая подушка редуктора нужна, другая мощьность совсем, у калдины постоянный полный привод, а не вискомуфта.
9. Заднюю пластину между редуктором и подушками я сделал из стальной полосы 10х50.
10. После установки мотора замеряйте все диаметры патрубков охлаждения, подачи воздуха и проч, закупайтесь шлангами.
11. Между фильтром и турбиной нужно будет сделать патрубок, я делал из силиконовых уголков и прямых патрубков алюминиевых. Обратите внимание - оттуда же идет подача воздуха на РХХ и маслопомойку.

Кузов
1. У 50 нету креплений кардана, поэтому ставим все остальное, примеряем кардан и делаем крепления. Попадет точно в выштамповки на тоннеле.
2. Редукторо 50 маленький, тощенький, поэтому над редуктором идет угол пола запаски. Его придется поднять выше на ~6 см. Кароче сдвинуть выштамповку дальше, к запаске:) Иначе редуктор упрется в него.
3. не нужно оставлять подушки двс и кронштейны с калдины или откуда то там. Все должны быть родные. Особенно правая по ходу, и кронштейн, и подушка родная.
4. Не знаю как с 215, но с 246 капот закрылся вместе с родным интеркулером нормально, еще и зазор нехилый остался. Но обязательно нужно сделать либо фронтальный, либо жидкостный кулек. Горячий воздух во впуске = детонация. Это плохо.
5. Моторный щит ничего нигде не цепляет. По крайней мере с 246:)

Проводка - тут все просто - глаза боятся - руки делают:)
Коса у калдоса идет в салон, мозг под ногами пассажира. можно конечно оставить его там, но это честно жопа. И вот почему - Мозг спокойно ставится вместо штатного, прям в коробку туда.
Косу нужно распустить до дроссельной заслонки примерно, может чуть ниже. Часть проводов пойдет в сторону мозга, часть проводов пойдет в сторону блока предохранителей.
Длины проводов хватит, ничего наращивать не нужно.

Пара советов:
1. Вытащил пин - либо верни обратно, либо запинуй в новый разьем на свое место, не бросай его так.
2. Сращивай провода не по цветам, а по толщине - тонкий провод может не выдержать нагрузки. лучше всего либо припаиваться к пинам напрямую, либо ставить новые пины вообще.
3. Учитывай номинал предохранителей, не перегрузи.
4. Заводи провода туда же и там же, где они были бы у родной косы.
5. Не нарушай логику - не цепляй форсунки на пред бензонасоса - сам же запутаешься:)
6. Не делай скрутки - паяй. Окислится - огребешь.
7. Не вешай соплей - запас карман тянет оч сильно. Чем толще коса - тем сложнее ее прокладывать.
7. Все провода должны быть в гофре и изоленте.
8. Изолируй спайки термоусадкой.
9. Зачищай концы проводов спец. клещами, ножом и ногтями получается криво.
10. Пока не приварил крепление - просчитай уровень и вектор нагрузки на него. Запас прочности никто не отменял.
11. Приварил - зачисть, загрунтуй, закрась, заантикорь, и обработай скрытую полость с другой стороны шва.
12. Избегай лишней сварки - вареный металл ржавеет быстрее.
13. Фонарь заднего хода тоже цепляется в косе!
14. Ставь управление главным реле системы впрыска с ключа а не с мозга, иначе иммобилайзер гонит, акб высасывает, глохнет как попало.


P.S. Вот это я написал:) НО! Это вот все то, чем руководствовался я.
Есть вопросы - задавайте!:)

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-GTE, 4WD.
Toyota Chaser, 1997г.в., 1jz-ge, 2wd.
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 19:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Вообщем проще новую взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 19:32 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
А теперь Не рациональнее ли было купить все таки какой нибудь другой чем извращаться вот так? Знаю что времени у тебя вагон и есть куда руки приложить но все таки смысл? В гонках участвовать не будешь, ладно выйдешь пару раз на ледовую площадку и на этом все. Второе это расход топлива скорее всего нужно ставить газ что бы веселее было, потому как конский расход на бензине. Разговаривал с владельцем калдины когда ставил ему сигналку) Он уже думает о газе))) А третье когда будут крылья приделаны к автомобилю что бы он летал как автомобиль фантомаса!? :smile: :smile:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 20:20 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 469
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 550
Саня, ну вот опять ты за старое:)) ну хочется мне так, что поделать:))

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-GTE, 4WD.
Toyota Chaser, 1997г.в., 1jz-ge, 2wd.
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 21:44 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Ну возможно))) Ты мне скажи все таки и не увиливай от вопроса когда к ней приделаешь крылья?))) И когда дунешь в этот мотор 2 килограмма? И сколько она едет ? надеюсь 300км в час она может? Если что я шучу :beer: но в каждой доле шутки есть и правда. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 23:17 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 469
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 550
Ну если крылья = спойлер, то скоро, купил уже, надо покрасить :) Едет 8.7 до сотки, валит боком, лезет в грязь и сугробы. Дуть пока не собираюсь, к этому ещё не привык:)

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-GTE, 4WD.
Toyota Chaser, 1997г.в., 1jz-ge, 2wd.
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 13:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
а фоты то где))) посмотреть на сие чудо)))

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 15:50 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 469
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 550
С телефона чёт не грузит фотки сюда, выложил у себя в вк. https://vk.com/album13329263_241594502
Потом перевыложу сюда с компа

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-GTE, 4WD.
Toyota Chaser, 1997г.в., 1jz-ge, 2wd.
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 17:08 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
А где переделанный капот? В таком в виде кулер не охлаждается что приводит к потери мощности турбины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 19:14 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 469
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 550
Да, Саш, ты прав. Я жидкостный кулек ставить буду, вместо кондера. Все равно даже не включаю его:) пока что мороз на улице, охлаждения хватает, а вот летом да

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-GTE, 4WD.
Toyota Chaser, 1997г.в., 1jz-ge, 2wd.
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 20:02 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
А не проще просто вынести кулек под бампер как делают на марках например.? А кондиционер нужно оставить это же не русский тазик) Там по пилить то кузов не много нужно же, да и тебе уже не в первый раз.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 23:28 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
yandobrov писал(а):
Дополню малеха по свапу на 3сгте теперь уже:) Все ездит, работает, крутится, вертится:)

Что нужно по железу для sv50:
1. Мотор-комплект - мотор, мозг, коса, короба, раздатка
2. Даунпайп (труба выхлопа от коллектора до подрамника).
....
14. Ставь управление главным реле системы впрыска с ключа а не с мозга, иначе иммобилайзер гонит, акб высасывает, глохнет как попало.
P.S. Вот это я написал:) НО! Это вот все то, чем руководствовался я.
Есть вопросы - задавайте!:)


Ужасть!))) простите стояла подписка на тему, не смог не зайти))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 07:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
yandobrov писал(а):
С телефона чёт не грузит фотки сюда, выложил у себя в вк. https://vk.com/album13329263_241594502
Потом перевыложу сюда с компа

Теперь почти ракета!!! + в репу однозначно!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 23:53 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 469
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 550
Александр171 писал(а):
А не проще просто вынести кулек под бампер как делают на марках например.? А кондиционер нужно оставить это же не русский тазик) Там по пилить то кузов не много нужно же, да и тебе уже не в первый раз.Изображение



фронтальник да, неплох, но я не хочу городить под капотом турбопровод длиной метра три:) Капот не хочу пилить, ибо нафиг эта дырка в капоте не сдалась. А вот жидкостный кулек даст прям много плюшек сразу - минимальный обьем впуска после турбины, не греется от мотора, нет здоровых труб под капотом, есть только пара шлангов до трубок от кондея:) разве не гуд?:)

Кузов кстати под фронт даже пилить не надо:)


Вложения:
Комментарий к файлу: Ну нафига это надо?
25052007637_thumb[1].jpg
25052007637_thumb[1].jpg [ 125.92 КБ | Просмотров: 4515 ]
Комментарий к файлу: А вот это жидкостный:)
862bf23a1443[1].jpg
862bf23a1443[1].jpg [ 79.29 КБ | Просмотров: 4515 ]

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-GTE, 4WD.
Toyota Chaser, 1997г.в., 1jz-ge, 2wd.
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика