* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему нужно переходить на метан?!
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 19:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:25
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан?!
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 19:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
у нас на предприятии практически весь автопарк переведён на метан. а фигли, Газпром - это вам не хухры-мухры!
но...
1. сеть метановых заправок ну очень слаба, даже в нашем регионе, где газа полно.
2. машина на пропане едет плохо, а на метане она едет ещё хуже. потеря мощности до 45%.
3. обслуживание. действительно требуется постоянное обслуживание установки на специализированном предприятии, имеющим лицензию на этот вид деятельности. у на в регионе (СКФО) я знаю только одно предприятие.
4. моторесурс. кто бы чё ни говорил, но фактически моторесурс снижается на 30%. и это факт.

Добавлено спустя 47 секунд:
ПС: при моём пробеге в 12-15 ткм в год эта установка окупится через лет эдак 20.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан?!
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 19:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:03
Сообщения: 313
Тем: 15
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE
Репутация: 52
Третий год стоит ГБО но пропан, метановских заправок 2 на город, пробег на метане150 км, стоит оборудование намного дороже. Я поставил за15 простейшее запас хода 550-650 км заправок полно. Метан в разы дешевле, но и так 40-45% дешевле чем на бензине. Бензина в год заправляю40-70 литров прогревы зимой, лень заехать на заправку, прозевал газ и тд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан?!
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 20:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 19:25
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Тема становится все более актуальной, так как депутаты хотят обнулить транспортный налог для всех кт ездит на метане


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан?!
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:58
Сообщения: 59
Откуда: Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал арделло!3s-fse
Репутация: 53
Вечер добрый!А на d4 ставят газ???3s-fse???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан?!
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 04:01 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Ничего личного.
Просто почитайте как работают и главное - как долго будут работать японские автомобили на ГБО. "Отзывов" откровенных и неочень заказных, т.е. шелухи, в инете полно, а вот толковые статьи от грамотных инженеров и реальных научников в спец.журналах академических и ВУЗовских (например МАДИ), потому как они ну оОООООчень большие +формулы +таблицы и прочччч. :o :!: мы читать как правило не хотим.
А выводы уже давно сделаны. :? ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 05 мар 2015, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан?!
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:03
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: BARNAYL
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 bwsmk 1zz
Репутация: 129
у нас в стране чем больше чего то потребляется на то и цена взлетает перейдём на метан и газ и на него цену поднимут как на бензин вообщем найдут какую нибудь причину денег сорвать
как и солярка вроде отходы а цена очень высокая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан?!
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 09:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
да любое газобалонное оборудование может окупится при пробеге не менее 20 000 км в год, т.е. если авто используется для профессиональной деятельности, например торговый представитель или что-то подобное. Для ежедневных поездок работа-дом, долго ждать выхода хотя бы на нулевой уровень окупаемости установленного оборудования.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Почему нужно переходить на метан?!
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 14:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
джон22бл писал(а):
Вечер добрый!А на d4 ставят газ???3s-fse???

гугли по запросу газовое оборудование для непосредственного впрыска

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика