* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема после капиталки
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


При том что у меня гур вращает вентилятор охлаждения, а не электрический мотор у автора скорее всего тоже такая схема охлаждения. Клапан повышения оборотов ставят куда попало видел и на рейке и на шланге и на гуре, но на дизелях его нет ни где. Он дизелю не нужен. Может быть, что у него гур от бензинки да это извращение по моему его так просто на родной кронштейн не одеть. И еще Valve, hydraulic motor control перевод дословно Клапан, гидравлический управления двигателем, двигателем является гидравлический мотор вентилятора охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: проблема после капиталки
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Все, спасибо, разобрался, вы немного не так объяснили. Просто у вас в корпусе насоса ГУР смонтирован еще один насос для вентилятора охлаждения который и подключается этим клапаном.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблема после капиталки
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Насос один, просто поток разбивают часть идет на рейку, а часть потока в двигатель вентилятора через клапан, но клапан тоже хитро работает, у меня включение происходит ступенями не сразу на всю, а постепенно по всей кривой нагрева двигателя. Если кондиционер включить, то вентилятор включается на максимум сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблема после капиталки
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 00:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А здесь два на одном валу и от бачка тройник.


Вложения:
гур.png
гур.png [ 85.93 КБ | Просмотров: 3682 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблема после капиталки
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 10:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Извиняюсь, реально 2 ротора крыльчатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблема после капиталки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 17:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:16
Сообщения: 129
Тем: 26
Откуда: канск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2ct sv30
Репутация: 9
закипает
нижний патрубок холодный
скидываю шланг с тнвд
тосол не качает
он стоит на месте, должна же струя бить

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и тяги нет
вообще еле еле
1 еще норм, 2 боле менее,3 хуже, 4 вообще не тянет
в чем дело может быть
раньше подрывало как надо
акпп поставилась контракт, залито zic полусинтетика /dextron3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблема после капиталки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 19:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
У тебя походу помпу клинит, при капиталке менял на новую или посмотрел и подумал что ещё подюжит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблема после капиталки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 19:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:16
Сообщения: 129
Тем: 26
Откуда: канск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2ct sv30
Репутация: 9
помпу не линит
снимаю шланг с печки
фонтан бьет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблема после капиталки
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 20:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Там вся система закольцована, если давления есть в одном месте значит должно давить отовсюду, к ТНВД к самому антифриз не подходит он идёт к регулятору угла опережения холодного пуска, там давить должно как надо. Если помпа работает, то 2 причины забит радиатор, или какой то косяк с термостатом. Мне давно говорил один человечек, что бывает умудряются термостат перевернуть пружинами в сторону радиатора, тогда получается клин термостата, я это не проверял в жизни проверь может так и воткнули.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика