* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: двигатель отопителя sv 50-55!
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 18:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:37
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Биробиджан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz/50
Репутация: 88
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Столкнулся с проблемой периодического не включения двигателя отопителя. Нет реакции ни на режимы "авто" - ручной, не на изменения мощности обдува. Вот нет и всё! Замерил напряжение на разъёме - напруга есть, изменяется с изменением регулировки уровня потока воздуха. Снимается просто - три болта под звезду или плоскую широкую отвёртку. Открутил, оказалось двигатель подклинивает. Решил его перебрать. Предупреждаю, фото после разборки и чистки, ибо грязи было немерено и фотать её бессмысленно.
Вложение:
Комментарий к файлу: Чтобы снять крыльчатку, прогреваем паяльником ось ротора, предварительно удалив хомутик, затем аккуратно, чтобы не повести крыльчатку снимаем её с оси.
111.gif
111.gif [ 93.01 КБ | Просмотров: 1377 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Далее откручиваем два болта на кожухе и пытаемся его снять. Я аккуратно сбил молотком, одной рукой держа сам двигатель.
222.gif
222.gif [ 98.25 КБ | Просмотров: 1377 ]

Следите за клеммами, чтоб не закусило, а так они свободно выходят. Затем снимаем пыльник, с той стороны где стояла крыльчатка, стопорное кольцо и 5 шайб . Теперь самое сложное - отогнуть усы корпуса статора, чтобы вытащить рамку с щетками и втулкой.
Это нужно делать предельно аккуратно, чтобы её не сломать
Вложение:
333.gif
333.gif [ 86.16 КБ | Просмотров: 1377 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: далее снимаем это стопорное кольцо (там тоже 5 шайб) и вуаля
444.gif
444.gif [ 93.04 КБ | Просмотров: 1377 ]

Моем, чистим, смазываем и собираем в обратном порядке.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот весь двигатель в разборе
5555.jpg
5555.jpg [ 150.35 КБ | Просмотров: 1377 ]


Последний раз редактировалось Andrey 27 15 дек 2014, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
подкорректировал название темы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: двигатель отопителя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 01:25 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
Хороший отчёт,на неделе тоже буду перебирать вентилятор,крутит с надрывом и гулок, как будто заедает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: двигатель отопителя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 01:27 
Не в сети
Какое небо голубое...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 01:37
Сообщения: 1854
Тем: 21
Откуда: Рязань
Машина: др. Японка
Репутация: 134
Тоже разбирал по осени. Но греть ось эл.двигателя чтоб снять крыльчатку не решился. Капнул "жидкий ключ"и дал постоять минут 15, потом просто вставлял рукоятку пластиковую кисти плоской в щель между крыльчаткой и корпусом и "крестом" продавливал, чтоб было равномерно во все стороны. Почти сразу сдвинулась по оси и снялась ровно. Ось была немного с ржавчинкой, просто зачистил шкуркой.
:good: ...
Щетки не менял? У меня были в норме, так обратно и собрал с ними.
:smile: ...

_________________
...Еще не волшебник, я пока учусь :)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель отопителя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 06:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:37
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Биробиджан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz/50
Репутация: 88
Нет, щетки не менял, ещё норм, но на роторе, на пластинках уже выработка неплохая, берём на ум о необходимости скорой замены. Пружины на щетки можно установить после установки пластикового корпуса, а чтобы не мучиться ставьте, когда пластиковый корпус ещё одет не до конца, примерно мм 5 остаётся, при этом щетки уже будут сидеть на роторе и риск поломки будет отсуствовать.

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 44 секунды:
Сегодня опять снимал двигун, но для других целей (для чистки радиатора кондиционера и замены радиатора на ипсумовский), Просто рекомендую, почистите от грязи перед установкой двигателя посадочное место крыльчатки, вчера было холодно и неудобно это сделать, а сегодня загнал в тёплый гараж, и всё прочистил, тише стал работать заметнее.
Вложение:
1212.gif
1212.gif [ 217.32 КБ | Просмотров: 1281 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: двигатель отопителя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:26 
Не в сети
Какое небо голубое...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 01:37
Сообщения: 1854
Тем: 21
Откуда: Рязань
Машина: др. Японка
Репутация: 134
Всё верно, песка и пылюки там много. Дело в том, что воздух берётся либо забОртный, либо из салона, как выберешь и включишь. Так вот когда снаружи поступает, вот тогда туда внутрь и в салон соответственно, вся гадость с дороги и летит. Чтобы это ограничить, батя наклеил сеточки с ватином искусственным прямо сверху на отверстия заборные. Теперь пылюки и песка нет, фильтр салона тоже мало забивается, но раз в год по теплу менять приходится эти "наклейки".
Вопрос: ипсумовский радиатор чем лучше родного? фото есть его?? (можно в личку)
:smile: ...

_________________
...Еще не волшебник, я пока учусь :)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика