* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:26
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Алма-Ата
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток , тут такое дело , у знакомого случилась такая беда , сделал он у какого то горе моториста мотор , капиталку , кольца вкладыши маслаки , ну и что то там еще , после сборки на панели загорелся датчик масла говорит , но если по мануалке смотреть то там есть два варианта , датчик уровня и давления , они похожи можно и перепутать , моторист сказал что не знает , все нормально можешь ехать , тот и поехал , максимум километров десять и мотор заклинило , решил взяться я , опыт есть , времени мало , начал с того что попытался провернуть двигатель , ноль эмоций , дальше клапанная крышка , все с виду в норме , дальше поддон , там я ох++л , шатун первого поршня был будто из костра , вокруг все в масле второй третий четвертый , коренные тоже проверил , решил снять нижнюю часть шатуна , болты скрутились , дальше пришлось попыхтеть что бы оторвать его от коленвала , дальше что осталось от вкладыша , отрывал плоскогубцами , шатун полностью деформировался , в том месте где должен сидеть вкладыш , решил снимать мотор и полностью перебирать , в итоге было заменено : поршня , масленный насос(так как он был уверен что в нем дело) , расточен коленвал , заменены шатуны , коренные шатунные вкладыши , карбом продул все масленные каналы которые нашел , все вроде продувается , собрал , при установке мотора или при снятии был поврежден датчик ВиТиАй , у него башка чуть отошла , может и моторист тот с ним закосячил может мы сами , она в общем как отошла так назад и запихали и отверткой и молотком лапки подстучали , но держится хлипко , мнять не хочет , и кстати на натяжители цепи был сломан стопорок для крючка или как его назвать , короче он не фиксировался , предложил поменять , он придумал , поставили , в общем как дело дошло до завода , кончился стартер , две щетки износились в ноль , их или вообще не меняют или менять с перепайкой надо , в общем скорее из за них и проводка на внешних стенках обгорела , выкинули стартер , машину начали с буксира заводить , первый толчек , машина завелась сразу , но что то гремит в моторе , будто стаканчики на клапанах перепутаны или как оно правильно в общем зазоры на кулачках распредвала не правильные , обороты держатся на двух тысячах , но может тросик газа случайно задели как то и он натянулся , обороты в общем отпустить можно , и опять горит датчик масла , может не все сказал , но в общем нужны идеи , советы , помощь нужна , моих элементарных знаний не хватает , даже с книгой , завтра отпущу обороты , и попробую по книге померить зазоры на стаканчиках , может ли быть весь сыр бор из за впускного распредвала с этим вот датчиком ? еще этот барабан на звезде , видел в сети отчеты как его разбирают , имеет ли смысл туда лезть ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Забанен
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 03:21 
Не в сети
Какое небо голубое...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 01:37
Сообщения: 1854
Тем: 21
Откуда: Рязань
Машина: др. Японка
Репутация: 134
Дааааааааа уж, не позавидуешь вашему знакомому. :?

По сути темы, 2 вопроса для уточнения и понимания:
1. ДВС 1ZZ?
2. На какой машинке стоит?
...

_________________
...Еще не волшебник, я пока учусь :)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 04:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:21
Сообщения: 563
Тем: 37
Машина: др. Toyota
О машине: sv50 3s fse 1998 продана.
Репутация: 101
У меня один вопрос- как вы с буксира завели ? Ну так чисто для себя, на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 05:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:05
Сообщения: 76
Тем: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, iSiS 2004гв
Репутация: 0
судя по тому что ТС написал, мотор лучше менять.
капиталку первую по какому поводу делали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 06:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2169
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
fei5656.2 писал(а):
Дааааааааа уж, не позавидуешь вашему знакомому. :?

По сути темы, 2 вопроса для уточнения и понимания:
1. ДВС 1ZZ?
2. На какой машинке стоит?
...

По описанию 30-я виста с 3s-ge, на "палке", или свап какой от "колды"

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 09:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:26
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Алма-Ата
Машина: нет тачки
Репутация: 0
мотор 1ZZ машина Авенсис год говорит 2001 , но это может по документам , объем 1.8 , та же калдина только левый руль , конкретно этот идет на механике , думаю мало кому неизвестно как механику заводить ) первый кап ремонт был , масло помоему он у него жрал и дыметь начинал , вот и повез он его


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так если сломан клапан WWTi, то возможно гремит муфта. А давление проверяйте механическим датчиком, вот если его не будет, тогда и думать, а то может просто датчик неисправен. А так перед сборкой нужно было проверить маслоприемник, может быть забита сеточка, либо подсос воздуха, может вмятина на поддоне перекрыла отверстие забора.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Может неисправная муфта и травит масло по этому и давления нет?

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
На холодную и оборотах все равно гасла бы лампочка.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:26
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Алма-Ата
Машина: нет тачки
Репутация: 0
клапан возможно и сломан , там ведь саленойд толкает клапан , возможно из за того что он отошел клапан может не открываться оттуда может и шум , почитал как работает система , стало понятнее , насчет давления , есть соображения насчет того как так могло получиться что везде было масло а первый шатун высох , исключительно нижняя часть если не ошибаюсь , где контакт поршня через палец с шатуном , все было как положено , ну почти , были то ли пальцы то ли шатуны или поршня изношены , люфт в общем был , но сейчас все новое , просто до сих пор понять не могу как так с сухими вкладышами получилось , коленвал одна сплошная труба с немаленькими дырочками которые сложно забить , продувалось отлично, как проверить муфту на исправность ? вчера обороты на холостую держались 2000 лампочка то появлялась , то пропадала , без видимых причин и какой то последовательности миганий или периодичности

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
маслоприемник кстати я чистил , там говно всякое типа герметика было , почистил нормально , на сколько возможно было , не сильно старался расковырять кожух за которым сетка , поддон вроде ровный , когда снимал его , борта монтировкой погнул , герметик не отпускал зараза , но это не критично , молотком пару раз и все ровно , между насосом и трубкой приему масла новая прокладка , из паранита вырезал , масленый насос новый

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
проверить давление масла механическим способом нет возможности , как штука называется ? я только из измерительных компресометром пользовался


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Вообще то коленовал не может быть с общим каналом подачи масла, масло под шатунные вкладыши подается через коренные шейки и на AZ был случай закупорки канала 4 коренного внутри колена, высохла 4-я шатунная. Закупорка произошла куском герметика, при использовании мотористом герметика ABRO вместо специального при сборке двигателя. Все таки воспользуйтесь механическим манометром, иначе возможна повторная поломка.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:26
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Алма-Ата
Машина: нет тачки
Репутация: 0
хорошо , манометр , найду , датчик заставлю поменять , либо вытащу и попытаюсь проверить работоспособность и если получится починить , герметик я использую 999 , серый , якобы американский , держит хорошо и не сыплется от температур , когда я снял то что осталось от вкладыша , то и узнать было сложно забит был канал или нет , вкладыш оплавился слегка и утонул в масленном отверстии коленвала , пупырышка такая короче на остатках вкладыша появилась , на шатунах на самих шейках, маленькие дырочки с которыми вкладыш совпадает , для чего они ? для выброса лишнего масла ?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
прежде кстати использовался какой то красный герметик , отдирался тоже с трудом и на температуры никак не реагировал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 00:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если вы имеете ввиду дырочки направленные вверх под основанием штанги шатуна, то это для распыления масла(масляный туман) и смазывания стенок цилиндра и частично поршневого пальца.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 00:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:26
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Алма-Ата
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Если вы имеете ввиду дырочки направленные вверх под основанием штанги шатуна, то это для распыления масла(масляный туман) и смазывания стенок цилиндра и частично поршневого пальца.

они самые , запомню , сегодня руки так до мотора и не дошли , завтра может раскопаю машину из под снега , в гараж закатим и дальше ковырять , спасибо за мысли , буду проверять , пробовать ,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 00:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:26
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Алма-Ата
Машина: нет тачки
Репутация: 0
всем доброго времени суток , вот и добрался я до мотора , снял клапанную крышку , начал шупами мерить зазоры , там было все плохо , где то зазоры просто огромные , где то вообще не было , микрометра у меня нет , поэтому я их просто записал , прикинул что и как , и переменял местами , получилось удовлетворительно , видимо тот моторист все стаканчики перемешал , завел , работать стало потише , сегодня нашел манометр , подключил , завел , появился опять шум , на холодную , как машина прогрелась , шума стало меньше , первую минуту может меньше , давление по манометру составляло 0.6 бар , как мне продавец манометра объяснил , каждое деление идет по двести чего то , на манометре написано кг на сантиметр в кубе или квадрате не помню , мне подробности никчему , главное как оно работает понятно , так вот , по мануалке написано что на прогретый мотор , холостые обороты не меньше 0.3 , 3000 оборотов 3-5.5 бар , то есть на манометре должно быть не ниже двойки хотя бы , а оно пока мотор холодный показывает три деления , как чуть поработает падает сначала до двух палочек , как прогреется до одной , то есть 0.2 бара , двести грамм наверное на кубический сантиметр , точнее не смогу сказать , потому как не знаю правильно ли или нет , и тарахтит сука , еще такой момент , разобрал муфту распредвала , барабан этот , там и ломаться то нечему с виду , правда то что нашел разобрать было от тридцать пятки тайоты или тридцатки , но с виду они аналогичны , плюс обороты плавают иногда , беспричинно , вернее без какой то закономерности , ничего не трогаешь , заводишь , работает нормально , глушишь , заводишь начинают плавать , в пределах от полторы тысячи до (иногда) выключения мотора , когда снял клапанную крышку первый раз , перед регулировкой клапанов , цепь была ослаблена , думаю может из за натяжителя ? он мне кажется не очень рабочим , толкатель разве может вываливаться из него ? и собачка которая этот толкатель держит выворачивается сильно если толкатель вываливается , с виду работает но кажется будто не так работает , в общем я уже все передумал , не знаю что делать , если и дальше экспериментировать то думаю вкладыши стуканут , от приемника кстати оторвал кожух , осталась только сеточка , почистил его еще раз , гавно было , но результата нет , помогите мыслями , я уже не знаю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика