* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 02:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:26
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Алма-Ата
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
А по валу проточка давала впритык 0,75, в норме 1,0, но вкладышей не нашли.

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
Такая мысль закралась, а может маслонасос не тот или коленовал? Тут посмотрел, у насосов два вида сопряжения с коленовалом.


у нас нашлись бы вкладыши , китайские конечно , но они отлично бегают обычно и никто не жалуется ,
я когда новый насос в руки получил , разобрал его , и старый , и сидел сравнивал , просто на интерес , искал какие могут быть повреждения , и думаю если бы были отличия то я бы их нашел , да и как одно или другое могло стать не тем , когда он на предыдущем ремонте не менял ни насос ни коленвал тем более , если только сам этот недомастер нахимичил , в общем не знаю , попробую я на днях как нибудь еще что , может найду друг предложил попробовать натяжитель снять и что бы с маслом был попробовать компрессором в дырочку для подачи масла подуть , если будет сильно сечь маслом то менять , но скорее легкая проверка , сработает нет , черт его знает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 02:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Я тут подумал, как раз 2AZ капиталю, а вы стяжной болт нижней плиты и блока под масляным фильтром ввернули? Может его первый ремонтер не поставил.


Вложения:
1ZZ-FE 2ZZ-GE 3ZZ-FE 4ZZ-FE.jpg
1ZZ-FE 2ZZ-GE 3ZZ-FE 4ZZ-FE.jpg [ 7.64 КБ | Просмотров: 702 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 02:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:26
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Алма-Ата
Машина: нет тачки
Репутация: 0
как же его забыть то можно было , я помню как не сразу понял что его держит , потом трубку эту для фильтра попробовал открутить а там болт , под двенадцатую головку , ровно такой же как и все остальные , еще когда на место ставил немного озадачился как эту трубку для фильтра вкрутить , но она никак иначе не вкрутится , в общем тут вроде нормально ,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 03:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Ну блин не заглушка же с колена вылетела. Попробуйте продуть участок от насоса до фильтра, думаю натяжник все таки до такой степени посадить давление не сможет. Основное падение давления думаю возможно только при утечке в основной магистрали, или забит подающий канал.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 03:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:26
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Алма-Ата
Машина: нет тачки
Репутация: 0
в общем буду пробовать , спасибо за мысли

Добавлено спустя 1 день 2 часа 50 минут 36 секунд:
в общем появились изменения и результаты , было принято решение , суровое решение , выкрутить фильтр и завести мотор , на свой страх и риск конечно , я сначала завел мотор с фильтром , что бы нагнать масла в систему , ну как я думал , что оно нагонится , потом скрутил фильтр , попробовал завести , а масло еле брызгало , заглушил секунд через пять , принял решение снимать поддон , третий раз или четвертый , надоело уже честно сказать , снимаю и в ужасе , сетка опять забита , поматерился , посмотрел , на дне поддона опять мусор , засунул туда руку , а он оказывается на стенках спрятался , в поддоне двойное дно идет , и то что изначально казалось чистым , было все же грязным , вытащил эту гадость на улицу , облил бензином и поджег , и так раз пять , завтра еще несколько раз изнутри почистию , хотя в идеале бы вырезать это второе дно , оно несет какую то конструктивно важную особенность ? в общем поддон черт с ним , порезал баклашку , налил в нее масла , поставил к маслоприемнику его разумеется тоже почистил , нет у меня никакого коксования , завел , масло ушло быстро , заглушил , налил еще масла завел , опять ушло , это я уже фильтр новый вкрутил масленный , так еще раз может два сделал , масло брызгало во все щели , и тут манометр показал два очка , ну , чуть меньше , результат порадовал , проблема найдена , только опять менять вкладыши , решил проверить их на всякий случай , они начали стираться , из за голодания , благо их можно ухитриться менять на месте , завтра займусь и посмотрю

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
вот как выглядит поддон , и вот почему его первый раз не получилось нормально почистить ,


Вложения:
1414068284198_bulletin.jpg
1414068284198_bulletin.jpg [ 29.06 КБ | Просмотров: 687 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мотор клинанул
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 00:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 01:26
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Алма-Ата
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Доброго всем времени суток , опять проблема с этим мотором , завел сегодня его наконец то , а у меня гул стоит как будто клапана бьются в поршня , заглушил , подумал может случайность , завел еще раз , обратил внимание на табло , горит лампа давления , опять решил что низкое , вкрутил манометр , у меня чуть шланг из рук не выдернуло чуть только машина завелась , давление взлетело аж до шести , заглушил , зазоры проверил еще раз , перед тем как масло мерить , подумал там может что ни так , зазоры в пределах нормы , в итоге пока копался опять разобрать треть двигателя , вместо масленного насоса воткнул шланг от компрессора в главную магистраль и начал дуть , подумал может где пробка , хлещет отовсюду , на натяжитель подается , на цепь идет , на муфту вивитиай идет на распредвалы поступает , решил распредвалы снять , там две дырочки в головке , на каждый распредвал , на картинке примерное их положение показал , так вот , на каждом валу из одной масло хлещет из другой ничего , может ли это быть обратка ? находятся на одной оси , решил еще продуть распредвалы но не оказалось под рукой карба и решил домой идти , завтра буду пробовать , мельком подумал что может клапан сброса давления масла не работает , как его проверить ? и может ли он не работать и из за чего ? будет ли шум если на распредвал не пропускает через себя масло ? Всех с Новым Годом )


Вложения:
0c72aa19ee928ad2f2a09031dda38bb6.jpg
0c72aa19ee928ad2f2a09031dda38bb6.jpg [ 123.74 КБ | Просмотров: 669 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика