* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: установка электроподогревателя антифриза,Тэна,на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 02:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1754
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1388
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Уважаемые господа инженеры, рационализаторы нужна помощь, народ замерзает. Нужно смонтировать электроподогреватель антифриза на 12В с програмным управлением. Допустим чтоб включался через пару минут после старта двигателя и выключался при температуре в зависемости у кого какой термостат ( в моем случае 88), потом вновь включался как температура падает. Вот примерные ссылочки http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=8773
То-есть примерно такой ( нужно мощьность расчитать, чтоб сеть не сильно садилась), с примерно таким програмным обеспечением http://www.forvardavto.ru/shop/raznoe/p ... v-nomakon/
Может на дизелях кто такой видел, чтоб можно было к висте преблудить.

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Последний раз редактировалось Andrey 27 10 дек 2014, 03:45, всего редактировалось 4 раз(а).
подкорректировал название темы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Господа форумчане, инженеры, рационализаторы помогите народ замерзает
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 02:24 
Не в сети
Какое небо голубое...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 01:37
Сообщения: 1594
Тем: 21
Откуда: Рязань
Машина: др. Японка
Репутация: 330
alex80383 писал(а):
Нужно смонтировать электроподогреватель антифриза на 12В с програмным управлением. Допустим чтоб включался через пару минут после старта двигателя и выключался при температуре в зависемости у кого какой термостат ( в моем случае 88), потом вновь включался как температура падает. Вот примерные ссылочки http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=8773
То-есть примерно такой ( нужно мощьность расчитать, чтоб сеть не сильно садилась), с примерно таким програмным обеспечением http://www.forvardavto.ru/shop/raznoe/p ... v-nomakon/
Может на дизелях кто такой видел, чтоб можно было к висте преблудить.

Ууууууууууууууу! Серьёзная штука. На КАМАЦУ карьерных такие стоЯт.
:good: ...

_________________
...Еще не волшебник, я пока учусь :)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Господа форумчане, инженеры, рационализаторы помогите народ замерзает
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 02:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1754
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1388
fei5656.2 писал(а):
alex80383 писал(а):
Нужно смонтировать электроподогреватель антифриза на 12В с програмным управлением. Допустим чтоб включался через пару минут после старта двигателя и выключался при температуре в зависемости у кого какой термостат ( в моем случае 88), потом вновь включался как температура падает. Вот примерные ссылочки http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=8773
То-есть примерно такой ( нужно мощьность расчитать, чтоб сеть не сильно садилась), с примерно таким програмным обеспечением http://www.forvardavto.ru/shop/raznoe/p ... v-nomakon/
Может на дизелях кто такой видел, чтоб можно было к висте преблудить.

Ууууууууууууууу! Серьёзная штука. На КАМАЦУ карьерных такие стоЯт.
:good: ...

Еще я в армии примерно такие на танках видел, только вспомнить не могу толи саляру греют, толи антифриз.

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 18:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:08
Сообщения: 151
Тем: 7
Откуда: Новокузнецк-город Сад!
Машина: Toyota Vista
О машине: Была:SV55-BESMK! 3S FE! 4WD! 2001.09!
Репутация: 86
alex80383 писал(а):
Уважаемые господа инженеры, рационализаторы нужна помощь, народ замерзает. Нужно смонтировать электроподогреватель антифриза на 12В с програмным управлением. Допустим чтоб включался через пару минут после старта двигателя и выключался при температуре в зависемости у кого какой термостат ( в моем случае 88), потом вновь включался как температура падает. Вот примерные ссылочки http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=8773
То-есть примерно такой ( нужно мощьность расчитать, чтоб сеть не сильно садилась), с примерно таким програмным обеспечением http://www.forvardavto.ru/shop/raznoe/p ... v-nomakon/
Может на дизелях кто такой видел, чтоб можно было к висте преблудить.

актуально безусловно!

_________________
Китайские мудрецы утверждали, что причиной всех болезней является плохое здоровье. В ответ другие китайские мудрецы, покачиваясь, утверждали, что причиной всему – недостаток энергии Пьянь, а также дисбаланс энергии Сци и энергии Несци.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:03
Сообщения: 313
Тем: 15
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE
Репутация: 52
У меня на Каматсу стоял, но он грел блок и подключался к обычной розетке. Не проще утеплить моторный отсек?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1754
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1388
zlodeipq17 писал(а):
У меня на Каматсу стоял, но он грел блок и подключался к обычной розетке. Не проще утеплить моторный отсек?

Нет! на 220 подогревателей хоть пруд пруди. Функция же этого, сохранение теплового баланса авто. Дело в том что у 50-х вист очень не удачно сделана печка. Холодно в машине. Много кто уже воткнул в нее другие радиаторы отопителей. От ипсума и газели. В моем случае от ипсума. Дак вот эти радиаторы вытягиваю все тепло из двигателя падает температура на холостых оборотах и в пробках, и долго прогревается двигатель сам по себе. Хоть у тепляй, хоть не утепляй все равно вытягивает. У Владельцы моторов 1zz, прям вобще беда. Дак вот такой "гаджет" решил бы много проблем.
1) Быстрый прогрев двигателя со старта
2) Корректировка и поддержание теплового баланса во всех режимах работы двигателя и при любой температуре за бортом. Как следствие меньше износ двигателя, меньше расход топлива, и всегда тепло в салоне. И "укутывать" не чего не надо.!!! :roll: :crazy: :roll: :crazy: На некоторых дизельных машинах стоят штатно. Вот с какой бы приблудить или что то новое сообразить, вот идея же есть. Не сразу посмотрел от куда вы. Вам таких проблем не видать, а у нас в Сибире -30-35, а то и -40, а ехать надо.

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:52
Сообщения: 166
Тем: 3
Откуда: Заринск
Машина: др. Toyota
О машине: Премио 1ZZ 4WD
Репутация: 59
Я с сибири,двиг 4S проблем нет,сверху автоодеяло на радиатор картонка, езжу в лёгкой кофте на длительные расстояния и в расстёгнутой куртке,без шапки по городу, проблема у ZZ действительно есть с прохладой, но там обусловленно аллюминиевым двигателем. Но вот что бы кто то жаловался на S-шные двиги по поводу их остывания на перекрёстках вижу впервые. Про холод в салоне слышал (но там всегда была проблема в забитом радиаторе печки). Ну и как говорится если надумаешь ставить то гену под замену сразу ибо для нормального и быстрого нагрева, сего девайса нужна мощность, а родной генчик не вытянет, акум начнёт подсаживаться и в конечном итоге от постоянного недозаряда помрёт в нужный момент.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1754
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1388
Алексей321 писал(а):
Я с сибири,двиг 4S проблем нет,сверху автоодеяло на радиатор картонка, езжу в лёгкой кофте на длительные расстояния и в расстёгнутой куртке,без шапки по городу, проблема у ZZ действительно есть с прохладой, но там обусловленно аллюминиевым двигателем. Но вот что бы кто то жаловался на S-шные двиги по поводу их остывания на перекрёстках вижу впервые. Про холод в салоне слышал (но там всегда была проблема в забитом радиаторе печки). Ну и как говорится если надумаешь ставить то гену под замену сразу ибо для нормального и быстрого нагрева, сего девайса нужна мощность, а родной генчик не вытянет, акум начнёт подсаживаться и в конечном итоге от постоянного недозаряда помрёт в нужный момент.

Читайте внимательней речь идет о 50-х кузовах. Когда у меня была 41 виста с 3s, тоже можно было ездить в трусах( без всяких одеял и картонок). Сравнивать просто не корректно. Снимал и чистил радиаторы отопителя у обоих ( у 41-вой потому что нет салонного фильтра, 55-я досталось в разобранном виде). Дак вот у 41-вой радиатор медный и в 2-а раза больше чем алюминевый у 55-той. При том что у 55-той салон в 1,5 раза больше 41. Почувствуйте разницу. Опять же читайте внимательней никто не говорит что нужен именно такой как на ссылке. Написанно же расчитать и подобрать чтоб сеть не садилась. Да и потом генератор можно и подобрать у меня допустим стоит на 50А, а родной на 40А должен быть. Более того подогреватель не будет работать постоянно, а только кратковременно, с утра быстро разогреть двигатель и поддерживать тепловой баланс когда стоишь в пробки все. Если дельного не чего не можете посоветовать лучше не пешите. Хвастаясь как вам тепло. Ардешники с двигателем 1zz просто примерзают. :cry:

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 01:27 
Не в сети
Какое небо голубое...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 01:37
Сообщения: 1594
Тем: 21
Откуда: Рязань
Машина: др. Японка
Репутация: 330
Всё правильно, тема прописана чётко, в этом направлении и думать надо. :good:
У меня лично в голове 2 направления для решения вырисовывается:
1.питание от усиленного (или дополнительного) генератора;
2.питание от дополнительного АКБ, благо у нас не матиз и место есть, где установить без ущерба.
Есть еще в качестве доп.направления про что поскрипеть мозгами:
- хотим только обеспечить пуск предварительно подогретого ДВС;
- хотим обеспечить подогретый ДВС + управляемый подогрев охлаждайки для тепла в салоне (автоматический или принудительный).

Если инет предлагает отдельные элементы для воплощения этой\этих задач, то остается думать и прорисовывать нужный вариант для начала хотябы схематически, а затем уже уточнять соответствие применяемых элементов и цепей к конкретной схеме и оборудованию конкретного автомобиля.
Имхо. :smile: ....

Кстати, я про карьерники КАМАЦУ когда написал, то вспомнил, что человек сказал, что там подогрев стоял на ДВС, коробке и других агрегатах маслонаполненых, как я понял осуществлялось это посредством работы встроенных нагревательных элементов от допАКБ через импульсники.
Как-то вот так.
:smile: ...

_________________
...Еще не волшебник, я пока учусь :)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 02:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 88
а может как в опелях и рено тен сухой в печке стоит.машину завёл ,2 минуты и тёплый воздух.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 03:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1754
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1388
fei5656.2 писал(а):
Всё правильно, тема прописана чётко, в этом направлении и думать надо. :good:
У меня лично в голове 2 направления для решения вырисовывается:
1.питание от усиленного (или дополнительного) генератора;
2.питание от дополнительного АКБ, благо у нас не матиз и место есть, где установить без ущерба.
Есть еще в качестве доп.направления про что поскрипеть мозгами:
- хотим только обеспечить пуск предварительно подогретого ДВС;
- хотим обеспечить подогретый ДВС + управляемый подогрев охлаждайки для тепла в салоне (автоматический или принудительный).

Если инет предлагает отдельные элементы для воплощения этой\этих задач, то остается думать и прорисовывать нужный вариант для начала хотябы схематически, а затем уже уточнять соответствие применяемых элементов и цепей к конкретной схеме и оборудованию конкретного автомобиля.
Имхо. :smile: ....

Кстати, я про карьерники КАМАЦУ когда написал, то вспомнил, что человек сказал, что там подогрев стоял на ДВС, коробке и других агрегатах маслонаполненых, как я понял осуществлялось это посредством работы встроенных нагревательных элементов от допАКБ через импульсники.
Как-то вот так.
:smile: ...

Вот только давайте без фанатизма с установкой дополнительного акб или генератора.
Устройство должно использоваться кратковременно только для более быстрого прогрева двигателя после старта и поддержания теплового баланса на холостых оборотах( в пробках). Пологаю что одной свечи на 10А вполне будет достаточно. Именно по такому же принципу в приусах, ипсумах и др. авто устанавливаются зимние пакеты ( электроТЭН в радиаторе отопителя). При этом ни один производитель не меняет акб и не ставит другой генератор, потому что используются они кратковременно. Порой взглянешь на авто весь как электростанция светится, не меняют же генератор при этом. Выключенный ближний свет фар вот тебе и 10А. Вот допустим заводим автомобиль с утра сразу же не включаем фары и майфун. Вот и пусть в это время работает устройство, двигатель прогрелся устройство отключилось, сели поехали. Или в пробке включилось подогрело немного уже теплый антифриз и выключилось все кратковременно. Когда едешь работа устройства не нужна двигатель и так хорошо держит температуру. Конечно можно и ленточные тэны в радиатор запихать, но это гораздо сложнее. Тут просто воткнул в шланг печки на вход и не заморачиваешься. Использовать устройство как предпусковой подогреватель никто не собирается, только для комфортной езды в зимний период в городских условиях. Именно по этому возникла такая идея.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Добавлено спустя 53 секунды:
megavolt@ писал(а):
а может как в опелях и рено тен сухой в печке стоит.машину завёл ,2 минуты и тёплый воздух.

Конечно так было бы гораздо правельнее, но функционально и технически сложнее.

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 10:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
ТЭН можно из тонкостенной медной или алюминиевой трубки изготовить, 16мм диаметром, которая будет вставляться в разрез шланга печки. Обматываем ее стеклотканью, сверху мотаем нихромовую проволоку, необходимой длинны и толщины, сверху все это дело заматываем асбестовым шнуром, для электро и термоизоляции.
Расчет элементарный, по закону Ома (R=U/I), т.е. рассчитываем сопротивление нагревательного элемента для необходимой мощности, так для 14В (от генератора) и 14А сопротивление будет 1 Ом, отмеряем тестером 1 Ом проволоки и можно наматывать.
Если фары, туманки, обогрев стекла не включать, можно и на 20А ТЭН сделать, без перегруза гены.
А по поводу автоматики, электронных схем и готовых устройств в инете полно, вот например попроще http://www.dessy.ru/catalog-pdc397709.html , вот покруче http://www.dessy.ru/catalog-pdc312791.html

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1754
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1388
Alexsm69 писал(а):
ТЭН можно из тонкостенной медной или алюминиевой трубки изготовить, 16мм диаметром, которая будет вставляться в разрез шланга печки. Обматываем ее стеклотканью, сверху мотаем нихромовую проволоку, необходимой длинны и толщины, сверху все это дело заматываем асбестовым шнуром, для электро и термоизоляции.
Расчет элементарный, по закону Ома (R=U/I), т.е. рассчитываем сопротивление нагревательного элемента для необходимой мощности, так для 14В (от генератора) и 14А сопротивление будет 1 Ом, отмеряем тестером 1 Ом проволоки и можно наматывать.
Если фары, туманки, обогрев стекла не включать, можно и на 20А ТЭН сделать, без перегруза гены.
А по поводу автоматики, электронных схем и готовых устройств в инете полно, вот например попроще http://www.dessy.ru/catalog-pdc397709.html , вот покруче http://www.dessy.ru/catalog-pdc312791.html

Вот отличное дельное предложение! :good: Кто бы только все это в кучу собрал. И протестил.

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 569
Тем: 32
Откуда: Omsk
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE. FWD Расширенная версия
Репутация: 686
На дизелях такие системы сделаны как тройник только с 3-й стороны 2-3 свечи накала. А вообще на мой взгляд для таких систем нужен акум 90А и гена мощнее чем наш.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка электроподогревателя антифриза на 12В
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Serj55ru писал(а):
На дизелях такие системы сделаны как тройник только с 3-й стороны 2-3 свечи накала. А вообще на мой взгляд для таких систем нужен акум 90А и гена мощнее чем наш.

Можно конечно и накальные свечи использовать, только они куда-то ввинчиваться должны, это какую-то коробушку надо - с резьбой под свечи и патрубками для шланга печки, а это на коленке уже не смастеришь.
Зачем акум на 90Ач и гена мощнее, если условились что подогреваем жижу только после запуска? Обогрев заднего стекла около 15А жрет, если при подогреве исключить его использование, то гену даже с фарами и пр. оборудованием не перегрузишь 14А-ми.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 дек 2017, 14:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика