* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 13:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


давайте сравнивать движки в других темках, здесь оффтоп

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Прошу прощения за уход от темы! Все также готов ответить на все вопросы о ремонте этого двигателя!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Когда промывались форсунки видно было разницу по распылу до и после?

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
в 4-х форсунках, которые впрыскивают в камеру сгорания, почти не было изменений, а вот холодного пуска вообще даже не капала, потом откисла и потихоньку начала капать, а потом веером как надо все пошло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 08:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Вот и пришли на наш город морозы с температурой -30, автомобиль отлично завелся после того как простоял всю ночь под окном и я этому весьма рад! Двигатель работает отлично, 3000 км за спиной после ремонта)))Машина бодро бежит и радует меня)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 13:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 542
Тем: 34
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
когда наваливаешь, в мороз - пару много из трубы? у меня что то так много, что сзади стоящего не видать!))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 13:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Честно, не смотрел, да и не важно сколько его, да и не вваливаю, крайне редко)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 13:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 542
Тем: 34
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
Не ну глянь так для интереса просто при трогании у меня прям туман стоит, а вот смотрю у некоторых машин вообще не парит! просто интересно когда двиг откапиталин парит или нет, у меня контрактный стоит, хочется с откапиталиным сравнить!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 13:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Обьективного сравнения не получится, ведь колличество видимого тобой пара зависит от температуры окружающей среды, если - 30 то конечно парить будет, если тепло дыма не должно быть видно при исправном двигателе, если дым синий то масло жрет значит. У меня на холотых зимой дыма почти не видать, когда просто еду немного, а когда вваливаю то за мной белая полоса пара, колличество его не критично, главное что бы двигатель работал как надо и все!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Приношу извинения!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 19:34 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:24
Сообщения: 112
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3Sfse
Репутация: 17
скажи пожалуйста где пальцы покупал земляк


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:21
Сообщения: 134
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
Репутация: 356
Пальцы на теплом рынке, в каком-то из отделов, перед этим много обзвонил кого, они не такие уж и распространенные! пальцы 406 с белой меткой, это стандарт помоему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 17:54
Сообщения: 2
Откуда: Нерюнгри Якутия
Машина: др. Toyota
О машине: Corona Premio 98г.в. 3S-FSE
Репутация: 0
Цитата:
Нижний впускной коллектор сразу закрепили на ГБЦ вместе с дроссельной заслонкой,


дроссельная заслонка крепится к верхнему коллектору, который ставится после крышки клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 15:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:09
Сообщения: 131
Тем: 9
Откуда: Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 '2001,1ZZ-FE; SV50 '2001,3S-FSE
Репутация: 0
Sanjabb писал(а):
когда наваливаешь, в мороз - пару много из трубы? у меня что то так много, что сзади стоящего не видать!))



После капиталки стала хорошо парить, парям как ты пишешь. Видимо так и должно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 09:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:53
Сообщения: 60
Тем: 11
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv-50 / 3s-fse (D4) / 1998
Репутация: 57
почему пальцы с 406-го? Чем оригинальные хуже?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Полукапитальный ремонт 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 11:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Тем что отдельно не продаются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика