* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавают обороты хх 600-700 (не в эконом режиме)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 14:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:24
Сообщения: 112
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3Sfse
Репутация: 17
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Первый раз пишу позтому сильно не пинайте. Двигатель d4 полностью обслужен (коллектор почищен, новые оба ,свечи новые по каталогу ,заслонка не клинит почищена,vvt-i новый,расход максимальный 10 литров на 100,ошибок нет,но есть одна проблема в режиме ECONO обороты холостого хода стабильные 650 как вкопанные но когда двигатель находится в мощностном режиме на холостом ходу обороты плавают 600-700 с периодичностью 3-4 секунды как по программе.Как только газанешь переходит в econo и обороты опять 650 и стоят на месте ,заглушишь потом опять заведешь чтобы двигатель работал в мощностном режиме обороты начинают плавать по такой же схеме .КОРОЧЕ НЕДЕЛЮ Я ТАНЦЕВАЛ ВОКРУГ НЕГО НЕ МОГ НАЙТИ ПРИЧИНУ , А БУКВАЛЬНО ВЧЕРА ПРИ ПЛАВАНИИ ОБОРОТОВ Я БЕРУ И СНИМАЮ ФИШКУ С ЛЯМБДЫ И О ЧУДО ПЛАВАНИЯ ПРОПАЛИ!!! Ставлю опять плавают. Ну все думаю нашел причину -дохлая лямбда , быстро поехал купил новую лямбду оригинал 5000 рублев,можно было и дешевле но не стал колхозить.
Но чуда не произошло тоже самое происходит и со старой и с новой лямбдой. ПОМОГИТЕ А ТО НЕОХОТА ОПЯТЬ НА БАБКИ ПОПАДАТЬ .ДУМАЛ ЧТО УЖЕ ВСЕ ЗНАЮ ПРО D 4 А ТУТ ТАКАЯ ОКАЗИЯ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 21:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:51
Сообщения: 258
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, 3S-FSE, DVD, 2люка, спойлер.
Репутация: 86
привествую, я думаю есть смысл проверить клапан EGR, может быть подсос неучтенного воздуха. проверить его просто, открутить трубку от выпускного коллектора и поставить "глухую прокладку" (без отверстия) вырезанную из пивной банки, если обороты стабилизируются то пробовать его мыть, ну или замена.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 09:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:24
Сообщения: 112
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3Sfse
Репутация: 17
спасибо сегодня попробую


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 09:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
А что значить "в мощносном режиме"? На D на тормозе? Вообще полносью прогретом двигателе на P 650 обороты должны быть, на D на тормозе 550! Что с тнвд, когда менялся?

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 09:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:24
Сообщения: 112
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3Sfse
Репутация: 17
В мощностном режиме значит что авто стоит на PARKING двигатель полностью прогрет лампа ECONO не горит а обороты плавают 600-700 ,может я не правильно выразился не мощностной тогда а обычный ну или можно сказать подругому когда работает не на обедненных смесях .

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Насосы новые оба .ТНВД оригинал , в баке от переднеприводных жигулей .Пробег около 4000 т.км.

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Значит пошел вынес ноутбук к машине чтобы не бегать .
1)заглушил егр от коллектора -результат нулевой
2)заглушил тормозной вакуум - результат нулевой
3)протянул болты коллектора , заслонки ,обнулил (на всякий случай)-результат нуле


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 10:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
Т.е без перегазовки в экон не переходит, может мозги? А когда начинаешь движение экон в процессе включается?

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
...а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE...
JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 10:39 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 03:52
Сообщения: 750
Тем: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE
Репутация: 614
Здесь вся разгадка в клапане egr. У меня подсос идет именно в нем, хоть и за глушена система рециркуляции, всеравно сигнал клапан мозгам дает не правильный, и порой коробка работает чуток не корректно. У соседа такая беда на лэнд ровере была, у него из-за клапана egr коробка ошибку на панеле давала, и при езде коробка издавала ужасные звуки, как клапан поменял машина изменилась, как будто ничего не было!

_________________
Оригинальные запчасти недорого, пишите в личку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 10:57 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:24
Сообщения: 112
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3Sfse
Репутация: 17
в режим econo переходит всегда только после перегазовки,на ходу econo работает нормально т.е. по городу без резких ускорений горит практически всегда , по трассе горит до 110 км.час

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
почему тогда в econo обороты как вкопанные


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 00:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
аркаша 22 писал(а):
Первый раз пишу позтому сильно не пинайте. Двигатель d4 полностью обслужен (коллектор почищен, новые оба ,свечи новые по каталогу ,заслонка не клинит почищена,vvt-i новый,расход максимальный 10 литров на 100,ошибок нет,но есть одна проблема в режиме ECONO обороты холостого хода стабильные 650 как вкопанные но когда двигатель находится в мощностном режиме на холостом ходу обороты плавают 600-700 с периодичностью 3-4 секунды как по программе.Как только газанешь переходит в econo и обороты опять 650 и стоят на месте ,заглушишь потом опять заведешь чтобы двигатель работал в мощностном режиме обороты начинают плавать по такой же схеме .КОРОЧЕ НЕДЕЛЮ Я ТАНЦЕВАЛ ВОКРУГ НЕГО НЕ МОГ НАЙТИ ПРИЧИНУ , А БУКВАЛЬНО ВЧЕРА ПРИ ПЛАВАНИИ ОБОРОТОВ Я БЕРУ И СНИМАЮ ФИШКУ С ЛЯМБДЫ И О ЧУДО ПЛАВАНИЯ ПРОПАЛИ!!! Ставлю опять плавают. Ну все думаю нашел причину -дохлая лямбда , быстро поехал купил новую лямбду оригинал 5000 рублев,можно было и дешевле но не стал колхозить.
Но чуда не произошло тоже самое происходит и со старой и с новой лямбдой. ПОМОГИТЕ А ТО НЕОХОТА ОПЯТЬ НА БАБКИ ПОПАДАТЬ .ДУМАЛ ЧТО УЖЕ ВСЕ ЗНАЮ ПРО D 4 А ТУТ ТАКАЯ ОКАЗИЯ


Здравствуйте. Точно такая же проблема помогите что делать куда капать?

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 09:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:24
Сообщения: 112
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3Sfse
Репутация: 17
забил проблема осталась не решенной .перечилю что делал: свечи новые ,клапан егр контрактный,лямбда новая,коллектор почистил,комп поставил контрактный,подсос воздуха исключен,форсунки контрактные,бензонасосы оба новые,фильтра новые,усилитель форсунок контрактный.короче я сдался в этой "СХВАТКЕ" С D4.Но у меня двигатель ест масло и стучат пальцы 100грамм на 1000км .решил капиталить там посмотрим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
У меня до выбивания катализаторов было всё в норме, а после выбивания стало так же как описано в первом посте. Если прогазовать на 3000 оборотах с минуту, отпустить газ и перевести в мощностной (резко раз пять нажать тормоз) то обороты не прыгают. Плавно начинается раскачка оборотов и примерно через минуту они снова плавают 600-700. Моё мнение что это лямбда зонд остывает. Штатного подогрева не хватает (а может он отключается когда блок управления двигателем видит что лямбда заработала). С катализаторами видимо температура возле лямбды повыше или потоки газов как-то по другому идут вот она и работает нормально.
У Вас катализаторы на месте?

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
chem407 писал(а):
У меня до выбивания катализаторов было всё в норме, а после выбивания стало так же как описано в первом посте. Если прогазовать на 3000 оборотах с минуту, отпустить газ и перевести в мощностной (резко раз пять нажать тормоз) то обороты не прыгают. Плавно начинается раскачка оборотов и примерно через минуту они снова плавают 600-700. Моё мнение что это лямбда зонд остывает. Штатного подогрева не хватает (а может он отключается когда блок управления двигателем видит что лямбда заработала). С катализаторами видимо температура возле лямбды повыше или потоки газов как-то по другому идут вот она и работает нормально.
У Вас катализаторы на месте?


катализаторы на месте.Да если по газовать то сначала обороты стоят как положено 650 потом опять начинают плавать.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
аркаша 22 писал(а):
забил проблема осталась не решенной .перечилю что делал: свечи новые ,клапан егр контрактный,лямбда новая,коллектор почистил,комп поставил контрактный,подсос воздуха исключен,форсунки контрактные,бензонасосы оба новые,фильтра новые,усилитель форсунок контрактный.короче я сдался в этой "СХВАТКЕ" С D4.Но у меня двигатель ест масло и стучат пальцы 100грамм на 1000км .решил капиталить там посмотрим


Капиталку я сделал пальцы не стучат,масло не ест.

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:24
Сообщения: 112
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3Sfse
Репутация: 17
у меня оба стоят на месте :dash:

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
у меня если я отключаю лямбду то обороты перестают плавать ,значит лямбда пытается корректировать неправильную смесь,вот только вопрос почему она неправильная остается открытым.борюсь с этим уже полгода но вопрос так и не решен.а в econo обороты стабильные потому как в этом режиме лямбда не задействована


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 10:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
аркаша 22 писал(а):
у меня оба стоят на месте :dash:

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
у меня если я отключаю лямбду то обороты перестают плавать ,значит лямбда пытается корректировать неправильную смесь,вот только вопрос почему она неправильная остается открытым.борюсь с этим уже полгода но вопрос так и не решен.а в econo обороты стабильные потому как в этом режиме лямбда не задействована

Вот и у меня в econo обороты стабильные,лямбда тоже стоит новая!

Добавлено спустя 8 часов 27 минут 10 секунд:
oleg84 писал(а):
аркаша 22 писал(а):
у меня оба стоят на месте :dash:

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
у меня если я отключаю лямбду то обороты перестают плавать ,значит лямбда пытается корректировать неправильную смесь,вот только вопрос почему она неправильная остается открытым.борюсь с этим уже полгода но вопрос так и не решен.а в econo обороты стабильные потому как в этом режиме лямбда не задействована

Вот и у меня в econo обороты стабильные,лямбда тоже стоит новая!

Поменял сегодня датчик температуры двигателя пока плаванья оборотов нет,посмотрим что будит дальше!

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 600-700
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 20:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:24
Сообщения: 112
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3Sfse
Репутация: 17
да менял я его тоже - безрезультатно :evil:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика