* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как адаптировать Комп- блок EFI после его смены на другой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 00:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго всем, форумчане не пинайте старичка, господа модераторы, авто уже другое но помочь советом думаю имею право попросить если подобное есть а я не нашол и создал тему, извиняйте,

короче взял жене фунтика:
Toyota FunCargo 1.3i 1999год.
НОМЕР КУЗОВА NCP20-0034729
2NZ-FE КАТУШКИ
АКПП U441E-03A 2WD

под востоновление, со стуканутым двс,
двс+акпп+комп сам привез сам поменял, все хорошо но не наравилась акпп толчки с 3-4 тую, в овердарайве и не только, грешил и на саленоиды,фрикционы, ленточный тормоз, и.т.д в итоге плюнул снял акпп,

позвонил на склад акпп ребята отправили другую тоже NCP20 с фунтика U441E-03A ну естественно контракт пробег до сотни, толчки были меньше, но были и с 3-4, по ощущениям акпп была лудше проблема почти идентичная стой что снял но мягче,
решил плюнут но цуко, яж дотощный до нельзя путем размышления проблем, и сопоставив все факты, решил а в друг мозги делает комп эбу, темболее в комплекте с новым двс новый комп был он и был устоновле в замен старого, было принято решение поставить старый свой родной комп, с которым машина родилась и шла по жизни,

толчки пропали вообще с 3-на 4 и в щедяшем режиме и 60-80 км и а гресивном 120-140км просто песня как на вариаторе переключений не слышно вообще, если не оброщать внимание на стрелку тахометра

собственно господа суть вопроса: ПРИ ЗАПУСКЕ ДВС НА ХОЛОДНУЮ ЗАПУСКАЕТСЯ И ДЕЛАЕТ ТРИ РАЗА СКАЧКООБРАЗНЫЕ ОБОРОТЫ ЗАТЕМ РАБОТАЕТ РОВНО, с поездками все меньше и меньше, сначало были высокие обороты, затем ниже и ниже но временями замечаю в первые две секунду скачкообразные уууу уууу и норма

дык вот как обучить блок дросельной заслонки? нужно ли это? замена компа была на отключеном акб проехал уже дня три 80-100 км как поженить новый мотор тойже марки и годов 2nz-fe со старым но таким же компом есть варианты или алгаритмы обучения?, нужно оно или сам он привыкнет както :smile:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Последний раз редактировалось DEN977 25 июл 2014, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как адаптировать Комп-ЭБУ после его смены на другой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 06:30 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
неоднократно писали тут, что после чистки БДЗ бывает какое то время заплет с оборотами....но потом все приходит в норму, причину выясняем ТУТ. Для ДВС, так же как и для АКПП есть своя микросхема памяти, где хранятся параметры работы элементов, которые адаптируются в процессе работы или при помощи инструмента... Думаю через недельку, накатаете пару тыщ и все встанет в норму. Чем и как исправить не подскажу, но было бы интересно если кто ответит.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как адаптировать Комп-ЭБУ после его смены на другой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 22:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
pavanik_27 писал(а):
неоднократно писали тут, что после чистки БДЗ бывает какое то время заплет с оборотами....но потом все приходит в норму, причину выясняем ТУТ. Для ДВС, так же как и для АКПП есть своя микросхема памяти, где хранятся параметры работы элементов, которые адаптируются в процессе работы или при помощи инструмента... Думаю через недельку, накатаете пару тыщ и все встанет в норму. Чем и как исправить не подскажу, но было бы интересно если кто ответит.


спасибо, почитаю и подчеркну еще раз речь идет о запуске на холодную в первые 1.5-2 секунды, запускается пару волн в раене 2000 тыс по тахометру дальше все ровно

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как адаптировать Комп- блок EFI после его смены на другой
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 00:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
закройте плиз

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как адаптировать Комп- блок EFI после его смены на другой
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 02:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Что было-то?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как адаптировать Комп- блок EFI после его смены на другой
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
наверняка сам привык ;)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как адаптировать Комп- блок EFI после его смены на другой
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:27 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Брал у форумчанина комп, поставил на свою- толчки при переключении появились просто дикие! через пару дней сама вылечилась, ща как на вариаторе.)

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как адаптировать Комп- блок EFI после его смены на другой
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
но что то типо того и стало 5000тыс проехал на новом двс :smile:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как адаптировать Комп- блок EFI после его смены на другой
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 01:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
все само обучилось к 5тыс пробега почемуто всем спасибо

тему просьба закрыть

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
553 писал(а):
Что было-то?




Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
комп от ncp 20 родной функарго , а я контрактный мотор себе как выяснилось c ncp25 воткнул от тоеты биби
оргинальные номера компов разные моторы навеска одинаковые, комп родной со старого двс воткнул обратно новый комп снял все обучилось само собой,сам себе привез и так лоханулся

СОВЕТ ДЛЯ ПОМОЩИ НА БУДУЩЕЕ, ТЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ ИЛИ БУДЕТ МЕНЯТЬ МОТОР,когда заказываете мотор контрактный например двс+комп+коса
неспешите менять старый родной комп на новый, и при заказе спрашивайте оригинальный номер компа, который стоит на покупаемом вами моторе, по этому номеру Вы узнаете с какой машины, с какого кузова покупаемый Вами двс, если постовщик сам не может Вам точно ответить с чего мотор или инфа отсутствует, Таким оброзом Вы не получите проблем с БДЗ
:wink:


тему просьба закрыть спасибо

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Последний раз редактировалось pavanik_27 14 окт 2014, 06:09, всего редактировалось 1 раз.
Закрыть нельзя, может кому пригодится инфа и ктото захочет спросить подробнее...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика