* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про компрессорное масло для кондиционера..
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 00:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Прочитал: Используйте компрессорное масло, соответствующее используемому хладагенту.
Внимание: смешивание масел, предназначенных для различных систем кондиционирования, приводит к выходу из строя компрессора. Компания "Toyota" рекомендует масло ND-OIL 8 для систем, использующих хладагент R134а.
Кто-нибудь менял это компрессорное масло? Я на компрессоре не обнаружил никаких сливных/заливных отверстий. Кокой процес замены?

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 01:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:00
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: белгород
Репутация: 0
А ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 02:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
У всех технических жидкостей есть свой срок службы. Чтобы было свежее =) Да и разобрался вроде. Это масло должны заливать в систему кондиционирования вместе с хладогеном. Но вот только нигде не могу найти какое количество этого масла необходимо. Чёт не слышал что на заправке кондея кроме хладогена что-либо ещё в систему закачивали...

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 02:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:00
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: белгород
Репутация: 0
количество масла обычно указывается в документации на компрессор.с новыми компрессорами масло идет в комплекте-по крайней мере с теми ,что я работал.на некоторых машинах количество масла указано на подкапотных табличках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 03:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:00
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: белгород
Репутация: 0
срок службы масла равен сроку службы компрессора и портится оно вследствии внутреннего механического разрушения последнего. заливается масло двумя способами:через заливное отверстие в верхней части компрессора и через всасывающую магистраль путем вакуумации системы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 03:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:00
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: белгород
Репутация: 0
если я не ошибаюсь ND OIL 8 -это денсовское масло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 09:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Мне когда заправляли, посмотрели тип масла на подкапотной табличке, там же где и тип хладогента написан вроде.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 19:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
сам не поменяеш.
только в сервисе
при заправке хладогентом масло подается вместе с ним.
масло надо всего 2-3 грамма,для смазки компрессора.
если нет утечек и кондей нормально холодит то его и запровлять не надо.
рекомендуют переодически включать его даже зимой,но естественно не в -30.
также нельзя чтоб хладогента было или меньше или больше положенного.

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 22:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
сам плотно 14 лет занимаюсь кондиционерами (но не автомобильными) и по теме отмечу следующее:
если вы с кондиционерами не сталкивались профессионально, не делайте сами с ними ничего, только в специальном сервисе!
просто так масло в заправленный фреоном кондиционер не залить, нужно оборудование специальное (как минимум вакууматор)

небольшой ликбез:
перезаправка компрессорным маслом также пагубна для компрессора как и его недостаток поэтому просто на глаз заливать нельзя, или клапаны загнёте (масло не сжимается тк жидкость) или охлаждение ухудшится, а охлаждается компрессор внутри потоком фреона в котором растворено это самое масло
смешивать разные типы масел ну очень нежелательно, особенно нельзя примешивать новые масла для озоносберегающих фреонов к старым, они в них могут не растворяться (к тому же они очень гигроскопичны и при не правильном хранении (даже если 15 мин открытой банку подержать) набирают из атмосферы влагу, а вода плюс фреон дают образование кислоты и тогда вообще всю систему менять надо полностью тк её как решето разъедает)
поэтому никакой самодеятельности!!!

другое дело что стоит забить тревогу если у вас есть явные признаки утечки фреона и масла
как правило при микроутечках фреон уходит весь или частично, а масло в микроскопических дозах и так что само место утечки сухое, в этом случае хорошо бы утечку устранить, а фреон перезаправить (можно и просто добавить, но он в туже дырку опять быстро уйдёт)
симптомы небольшой утечки - холодит, но плохо, сам испаритель частично обмерзает и покрывается снежной шубой, очень обильно отводится конденсат (бывает течет мимо сливного отверстия)
если есть подозрения на утечку помыльте это место с мыльным раствором - при утечке должны быть видны пузыри на поверхности
особо малые утечки можно найти искать только с течеискателем или опрессовывать азотом под большим давлением, сами не беритесь, нужен навык
если в смотровом глазке при работе кондиционера вы видите не прекращающиеся пузырьки газа, то фреона явно не хватает (пузырьки должны пробегать кратковременно только при пуске компрессора)

вообще теоретически главный и единственный критерий правильной заправки кондиционера - величина так называемого перегрева фреона прошедшего через испаритель (6-8грС), но в автомобилях при постоянно меняющихся оборотах двигателя и соответственно производительности компрессора померить его затруднительно
поэтому практически самое верное решение (если делать для себя:D ) - полностью выпустить весь фреон, опрессовать азотом, проверить на наличие утечек, выпустить азот, отвакуумировать систему и заправить фреоном по весу ровно столько сколько указывает производитель для данной модели
полная заправка в автомобилях как правило в районе 1 кг (-/+200-300грамм в зависимости от размера салона), стоит 1кг 134го фреона в районе 1000рублей если флакон отдельный, а если на разлив из большого баллона, то ещё дешевле, поэтому не ведитесь на предложения халтурщиков дозаправить кондиционер за 2-3 тысячи рублей, толку будет мало, а они наварятся неслабо (и себе на будущее работу обеспечат)
если просто добавлять фреон по ощущениям холодит/не холодит, или даже по давлению (только по давлению!), то и результат будет непонятно какой, в лучшем случае относительно лучше чем до дозаправки
кондиционер лучше всего холодит только при оптимальной заправке, недостаток фреона снижает производительность по холоду (хотя и несколько снижает температуру испарения), а перезаправка повышает температуру испарения и явный эффект от охлаждения снижается (да и угробить компрессор можно легко, если весь фреон не успеет в испарителе испариться и в жидком виде дойдёт до компрессора)

а вот если утечка очень большая (после которой вообще не холодит) и фреон уходит интенсивно и быстро, то он с собой может прихватить и достаточно много масла и тогда эту течь видно явно по обильным масляным потёкам, в этом случае кондиционер ни в коем случае не включайте пока не исправит проблему специалист

зимой включать ненадолго кондиционер полезно для того чтобы совсем не задубели сальники уплотнений, но не в лютый мороз, а хорошо бы в теплом гараже на прогретой машине


а вообще прикольно конечно писать про кондиционеры при погоде в -30 когда машина кое как после 3х дневных плясок с бубном еле-еле завелась)))) :D

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 23:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:00
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: белгород
Репутация: 0
Блин,ну и цены на фреон в Новосибирске.У нас балон 134 стоит 3700руб.просто заправка-берем от 1000 до 1500(зависит от настроения)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
по крайней мере когда я себе в последний раз брал 1кг баллончик 134го он вроде стоил около 1000руб
но это было года полтора назад
а потом просто взяли на всю компанию 13кг баллон примерно за 4000р
по работе-то он нам не нужен, мы используем 22й, 410 и 407

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: масло в компрессоре
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:52 
Не в сети
Красиво едет тот, кто грамотно ухаживает...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:55
Сообщения: 52
Тем: 4
Откуда: иваново
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50
Репутация: 17
Сколько заливается масла в компрессор кандея на св50
Подскажите кто в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 16:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика