* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 06:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


менял катрижи по 450 рублей за штуку, покупал не сам поэтому какие сказать не могу делали в сто. утром загнал после обеда забрал машину

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 23:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
воду в ступе толкут, ну чё за народ, уже триста раз тема поднималась и опять одно и по тому...лень-двигатель для прогресса, а у нас в форуме для разростания топиков... :evil:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
причин много на самом деле!!! было у меня подобное (2 месяца искал причину, 3 раза балансировку делал, подушки двигателя и коробки итд), проблема была во внутренней (левой) гранате!!!! Замена решила все проблемы!!! (кстати люфт гранаты обнаружил только после снятия)

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:48 
Не в сети
тыц тыц тыц
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 335
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: яям50 1яя-ау 1999г
Репутация: 35
Я вчера на диагностику заезжал, у меня долбит на поворотах и разгоне, так мне сказали что у меня внешняя граната так раздолбана что и при разгоне вибрирует именно она а не внутренняя. Но если машина поворачивает нормально то значит внутренняя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
появилась та же проблема (вибрация всего кузова на скорости от 20 до 40 км/час). Появилось после замены пыльников ШРУС(всех). Собирал по меткам, резко износ появиться не мог. Из-за чего это может быть-много смазки? 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 13:40 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Mixx писал(а):
появилась та же проблема (вибрация всего кузова на скорости от 20 до 40 км/час). Появилось после замены пыльников ШРУС(всех). Собирал по меткам, резко износ появиться не мог. Из-за чего это может быть-много смазки? 8O


Много смазки не бывает, лишнее всегда выдавит.
:? ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 15:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
fei5656 писал(а):
Mixx писал(а):
появилась та же проблема (вибрация всего кузова на скорости от 20 до 40 км/час). Появилось после замены пыльников ШРУС(всех). Собирал по меткам, резко износ появиться не мог. Из-за чего это может быть-много смазки? 8O


Много смазки не бывает, лишнее всегда выдавит.
:? ...

и вердикт? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 16:49 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Mixx писал(а):
fei5656 писал(а):
Mixx писал(а):
появилась та же проблема (вибрация всего кузова на скорости от 20 до 40 км/час). Появилось после замены пыльников ШРУС(всех). Собирал по меткам, резко износ появиться не мог. Из-за чего это может быть-много смазки? 8O


Много смазки не бывает, лишнее всегда выдавит.
:? ...

и вердикт? :roll:


Миш, я ж не судья, какой нафиг вердикт...
Я ж помню, что ты уже с ней дрючишся (с передней подвеской) ни первый день. Залезть бы под неё вместе с тобой, да просто свежим глазом на живом железе глянуть! А что толку советы теоретически давать-то?
Ну, ради прикола пыльники резиновые новые замени на пластиковые б/у, может резинки...не отцентрованы...
(шучу...)
:D ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 16:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Вывесил левое колесо-разгон-все в порядке. Вывесил правое-вибрация. Снял правое колесо-вибрация. Снял тормозной диск-тишина. Поставил диск-вибрация. Снял-тишина. Поставил другой диск-вибрация. Еще один-вибрация. Без дисков все в порядке.
Если бы это была граната внутренняя, то по идее и без диска была бы вибрация, нет? Куда копать? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 17:01 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Так.
Идём по простому пути: если ты ставишь (навешиваешь) тормозной диск или без диска колесо, то этим ты получается догружаешь связку АКПП-привод-ступичный подшипник-ступица, так?
Эта связка узлов и деталей сама работает без вибрации, так?
А когда догружаешь - вибрирует?

Я так думаю, что методом "исключения" и надо пощупать все детали этой связки кроме конечно АКПП, начиная с конца со ступичного подшипника и самой ступицы, а потом - наружняя граната, потом вал привода, потом внутренняя граната.
Да, и не забудь про подшипник и его крепление на приводном валу, на правом же подшипник еще есть!..

Кстати, на Блюбирде у знакомого был такой косяк: шла маленькая вибрация, оказалась незначительная и не заметная на глаз деформация-искривление приводного вала, тюкнулся где-то от бардюр...

Вот первое, что в голову легло...
:D ... :? ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 23:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Началось это после замены пыльников. Соответственно с валом вряд ли чего. Подшипник ступицы не качается. Как проверить трипод? Внешняя граната в поворотах не хрустит. Не покупать же из-за этого трипод? Может просто разобрать, промыть и собрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 04:16 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Mixx писал(а):
Началось это после замены пыльников. Соответственно с валом вряд ли чего. Подшипник ступицы не качается. Как проверить трипод? Внешняя граната в поворотах не хрустит. Не покупать же из-за этого трипод? Может просто разобрать, промыть и собрать?


Во-первых, ты какие пыльники менял, оба на приводе? Если даже менял только внутренний, значит гранату внутреннюю разбирал. Внешне ничего в глаза не бросилось? Если промыть и насухо протереть и трипоид и гранату изнутри, то в глаза могло броситься:
1.неравномерно с рывками (заеданиями) вращаются подшипники трапоида, хотя на вибрацию не влияет;
2.следы выработки металла снаружи на обоймах подшипников,
3.следы выработки металла внутри гранаты в местах где ходят подшипники трипоида - это влияет;
4.неправильно одет трипоид на вал, т.е. кверх ногами... 8O :?

Во-вторых, подшипник ступицы без спецоборудования и измерений можно проверить на вывешенной машине покачивая колесо ОБЯЗАТЕЛЬНО в двух плоскостях, при этом незначительный люфт (биение) допускается, причем в одной из плоскостей может быть больше или меньше.

В-третьих, если даже внешняя граната в поворотах не хрустит, это мало что говорит о ее износе, это даже больше говорит об аккуратной манере езды водителя... :D
Будешь если вынимать привод, конечно проверь наружнюю гранату по методе как написано в букваре, но на мой взгляд и на основании достаточной практики "общения руками" с этими чудесами японского автопрома, наиболее существенным является износ ШРУСа продольный, т.е. когда ощущается биение (люфт) в ШРУСе если сжимать -разжимать привод вдоль вала даже не снимая пыльника, взявшись одной рукой за вал, а другой - за гранату. Даже лёгкий-лёгкий люфт - это признак износа и сигнал к скорой замене гранаты. Пусть даже учтём, что лёгкий люфт должен быть при небольшом перемещении внутренней обоймы ШРУСа по шлицам на валу, всё равно - это уже износ и это уже плохо...

В-четвёртых, :D ...смазки если положить немного больше во внутреннюю гранату, это лишним не будет, переложить - это лучше, чем недоложить :!: .

И в-пятых, не забудь про подшипник вала привода и его крепление, если подшипник изношен или крепление зафиксировано кривовато, значит из-за этого подшипник работает на ходу рывками или с излишней нагрузкой, от него рывки передаются на вал и дальше. Вот тебе и ощущение "лёгкой вибрации"!...

Короче, при разборке обрати внимание на эти моменты, вроде мелочь, а вдруг гДе-то и вылезет...
Успехов, завтрашний день чувствую будет потрачен не зря!

Я собрался менять радиатор, что-то он меня... не радует! :D ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 12:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Спасибо за развернутый ответ! Менял все 4 пыльника. Внешне с внутренними гранатами все в порядке, смазки также клал с избытком-часть вылезла. Что за подшипник вала, где он находится? По памяти-там внешняя граната, вал, трипод вставляем в стакан, который уже уходит в коробку. Стакан не трогал при разборе. Собирал по меткам. По идее не должен был перепутать стороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 04:50 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Вот этот подшипник на правом валу и его крепление.
Я про них толкую.
:) ...


Вложения:
Parts.jpg
Parts.jpg [ 171.83 КБ | Просмотров: 2652 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 00:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Разбирать снова все не стал, покачал руками-во внутренней гранате(правой) присутствует радиальный люфт. Собственно видится мне ее замена =(( Только вот трипод или стакан... Есть у кого? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика