Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Пересел на микроджип, теперь вот продаю свою подругу. Текст - с локального автофорума, почти все фотки свои, фото задницы и салона сбоку - из инета (судя по всему, там комплектация с диваном. У меня - подлокотник с бардачком). И грязища у нас сейчас, нормально сфоткать нереально.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цена: 290000, торг уместен.
Пробег, км: 240'000 (уже даже ближе к 250)
Объём двигателя, л.: 1,8
Привод: Передний
Состояние: отличное
Цвет кузова: Жемчуг металлик
Цвет салона: бежевый
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 1999
Кол-во владельцев по ПТС: 2
тел: 8-951 четыре четыре 06639
Совершенно надежная и неприхотливая лошадка по типу "плюшевый диван на колесах", бывшая идеальным поджопником и партнером по приключениям в течении последних 5-и лет. Максимальная комплектация, нет только люка. Покупалась в Японии исключительно под себя.
Очень просторный, мягкий и высокий велюровый салон с кучей подлокотников, огромный багажник с подполом и подвалом. Нескрипучий мягкий пластик в салоне (технология изготовления утеряна Тойотой в начале 2000-х). Самостоятельно заводится в любые морозы и провожается завистливым взглядом остальной стоянки, плюс сигналка с автозапуском и нормальный АКБ.
Осенью 13-го года полная переборка подвески с заменой всего на оригинал и газ-масло Каяба. Простой как швейная машинка двигатель 1ZZ прошел капиталку примерно 15 тысяч назад, замена всех резинок, расходников, поршневой группы. Угар масла нулевой. Все жидкости менялись по регламенту, вложений на горизонте не видно. В крупных авариях не была, естественные коцки на краске от эксплуатации и удавшейся "дорожной революции". Два месяца назад заменил лобовое, поймал камень из под колес попутного "шумахера".
Из дополнительных плюшек: режимная коробка (спорт, снег-грязь), типтроник на руле, цифровая приборка по центру панели, обгонная видеокамера (выводится на штатный экран), полноценное FM и CD-MP3 на базе JVC в виде штатной магнитолы, аудиоподготовка с правильными проводами и виброизоляцией дверей, спереди - компонентная акустика Ivolga, автосвет, фирменный Multivision, оригинальный кожаный руль, работающий кондиционер, зимний Гудиер ультра-грип экстрим на литье, веерный омыватель лобового стекла, родные ворсовые коврики, ксеноновые фары с блоками розжига "супер-слим" перекочевали в багажник после очередного всплеска активности ГИБДД, так там и ездят. Сейчас стоят оригинальные Сильваневские HIR лампы (клубни в теме). Родная атермальная тонировка на всех стеклах, отдельное открытие стекла на пятой двери (отдельно от двери). Летний городской расход с кондиционером - менее 10, трасса - 6.5. Зимой около 11 и 7.5 соответственно. Особо жаждущим за адекватную денежку могу устроить аэродинамический алюминиевый багажник для крыши (штатно подходит только Thule с ценником под 500 уе.)
За время эксплуатации не подвела ни разу, продается в связи с пересадкой пилота на "жип". Дополнительные фотки будут выкладываться по мере отмывки машины от "лечебной" зимней грязи.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот как-то так. Все на самом деле достаточно неплохо. Из бросающихся в глаза минусов: дохлая лампа в левой противотуманке. И облезший рефлектор в ней-же. Под замену, ценник на разборах - в пределах 700-800 руб.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:Еще