* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 21:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2008, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вообще я делал раскоксовку лавром. правда заливал не 1 а две банки на 6 часов. шприцом не выкачивал. прокрутил просто стартером. говнецо вылетело черные ошметки какие то и жидкость. завелась с трудом но дымила ище как. весь сервис сбежался думали пожар. потом заливал промывку. масло конечно супер черное было. км 5 поездил дымила потом перестал. вывод детонации нет звона пальцев. мощность больше. расход меньше комп пишет 12-15. без пробок по городу бензин 95 экто. мало расход около 300 мл на 1 тыс. наверно точно не мерил. вот так. всетки есть смысл делать а разбирать никогда не поздно. единственно достал шум какото как цепь. но сервис сказали что нет а что не знают сами. при закрытом капоте очень напоминтает дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 21:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2008, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: москва
Репутация: 0
не знаю как сделать чтоб подпись авто была в колонке. ардео 2000 год передний 1 зз пробег 220


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: LAVR autochemical technology
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 06:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 03:00
Сообщения: 25
Тем: 4
Откуда: Якутск
Репутация: 0
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

Действительно-ли он так хорош? Кто
нибудь пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 08:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Тут всё написано:
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=895

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Последний раз редактировалось Vladimir_V 25 июл 2008, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
исправь ссыллочку)))) промахнулся страничкой

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 13:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Незнаю....много кто чего говорит и ругает их.
Но у меня в соседнем доме как-то появился Митсу РВР, разговорились с хозяином что-почем, он рассказал интересную ситуацию. Короче, купил он этот ярвик раза в полтора дешевле рынка, и все из-за того, что "нужно было менять двиг"(со слов пред. хозяина) или разбирать, чистить и т.д.. Купил машину, залил туда Лавр и ....уже три года катается и радуется.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 13:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Я Лавром делал раскоксовку недельки две назад, все норм. Ничего плохого не скажу.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 14:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Недавно За рулем проверяли некий состав котоырй рекламируют на рынках где машина без поддона работает (соответсвенно без масала)

Залили эту хрень и от МОсквы проехали 70 км вроде того...
Во время эксперимента двигатель даже не перегрелся...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Ну уж коли без поддона, то куда же этот состав лили?

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 10:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
заливают в масло которое потом сливают, снимают поддон и так работает двигатель. На счет автопробега не знаю, а на стендах такой трюк делают, только там не те нагрузки что в движении и поэтому при коротких работах двигателя, ничего заметного на глаз, не происходит, за рулем об этом писали.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 23:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Я поднимал уже вопрос по применению Питерского средства для раскоксовки двигателя "СУРМ". Подкупает возможность применения его без последующего слива масла. Кто-нибудь пользовал это средство?

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 10:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я вот не понимаю зачем вообще завели этот разговор? Ради общения или вы хотите на своей машине поэксперементировать? Клинанет движок или не клинанет, и можно будет съэкономить на масле. Кстати масло ведь не только смазывает трущиесся детали, но и отводит от них тепло на пару с О.Ж.

Я вот в такие моменты вспоминаю слова одного мудрого человека, который сказал, что у людей в принципе вообще нет проблем, до тех пор, пока они сами себе их не создадут.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 20:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
vromi, ты не прав!
Тут все думают, что если они зальют раскоксовку, то их машина перестанет масло жрать. Гы... наивные... Да еще и масло менять не нужно...
Поэтому и тему завели. Вот пусть их и подкупает "возможность применения его без последующего слива масла". Потом, когда их машина перестанет жрать не только масло, но и бензин :D, будут не только масло сливать. Но еще и рассказывать сдесь на форуме, что заправились не тем бензином. А то что на кануне залили в двигатель невесть что - это совпадение.
Люди! Лейте в движку что хотите, когда хотите и сколько хотите!

А если серьезно, то вы подумайте своими то мозгами, неужели ваш лавр такой млять избирательный, что знает: Во! вот это кокс на поршнях и тут кольца залегли.. щас растворим всю грязюку!... Ой, а это сальник... его не будем растворять... Ой, а это были маслосъемные кольца когда то... Ну нечаянно растворили и их...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: промывка двигателя
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 2л., 4WD
Репутация: 0
поменял масло в движке 4 тыс назад и как-то не давно проверял масло, а оно у меня грязное. посоветовали сделать "раскоксовку". что это и с чем едят? что нужно и скок стоит? :roll:

_________________
Водитель - самый опасный узел машины...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: промывка двигателя
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 13:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
bugor писал(а):
поменял масло в движке 4 тыс назад и как-то не давно проверял масло, а оно у меня грязное. посоветовали сделать "раскоксовку". что это и с чем едят? что нужно и скок стоит? :roll:

По деревенски просто можно объяснить так:

Короче говоря, у тебя в машине есть двигатель. В двигателе есть горшки, в горшках поршни, на поршнях кольца.... Каламбур блин...

Сверху поршня сгорает топливо - воздушная смесь. Снизу поршня находятся пальцы там, шатуны, коленвал и прочая святотень. Все это булькается в масле.
Так вот всю эту хрень, булькающубся в масле снизу, от горения смеси отделяют поршень и кольца. Кольца придают "герметичность". Если кольца "пригорают" к поршню, камера сгорания становится не так "герметична". При этом масло снизу попадает в камеру сгорания (так же есть путь сверху через колпачки). В камере сгорания твое дорогущее масло - синтетика сгорает. Называтся это жор масла. И наоборот. Когда смесь воспламеняется, все эти газы сквось "не герметичность" пролетают сквозь кольца вниз, к маслу. В результате чего масло "грязнеет".
Если кольца в порядке, то масло "грязнеет" медленно. И на 4 тысячах оно такое темно-коричневое. А на 10 тысячах почти чорное.

Так вот раскоксовка - это жидкость такая, которую заливаешь в горшки, она там все разъедает весь этот кокс, и кольца опять ходят свободно и восстанавливается "герметичность". Так же эта самя раскоксовка сквозь кольца просачивается в масло, в следствие чего масло приходит в полную негодность. Т.е. после ракоксовки - полная замена масла с промывкой - обязательна. Все что рекламируют - типа не надо масло менять - чисто рекламный ход.
Раскоксовка эффективна только на начальных этапах. При тяжолых случаях там даже отверткой этот кокс не отдерешь. Только капиталка.

Второй вариант - неправильно зажигание. В результате чего возникает детонация, т.е. не нормальное горение смеси, а взрыв смеси в цилиндрах. В следстве чего даже при нормальных кольцах газы просачиваются в масло. Так как при взрыве давление очень велико. Ну и сам понимаешь взрывы не полезны движке. Так что первым делом - диагностика зажигания, а уже потом раскоксовка и если не поможет - капиталка.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика