* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 16:55 
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Прочитал, посмотрел фотки и аж заплохело мне...
Уважаемые знатоки, подскажите, все таки масло должно чернеть к моменту его замены или нет? У меня двигатель D-4, залил как и прежний хозяин Castrol GTX Magnatec 5W40, проехал 3000, долил грамм 100. Масло уже темное, но все же не такое, какое сливалось при замене. То вообще было чернющее. Слышал, что ничего страшного в этом нет, типа это из-за системы рециркуляции отработанных газов сажа попадает в масло. Так ли это? Хорошее масло конечно должно смывать всю грязь и удерживать в себе, но что-то уж больно черное оно сливалось.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
чтобы масло было хотя бы потемневшее, но прозрачное надо:
1. отъездить на яповской машинке после пригона ее сюда не менее 3-4 лет
... или ...
2. раскидать полностью блок и коробку и все прочистить ручками
:lol:
3. менять масло не реже чем через 2-3 тыс.км.
4. менять фильтр не реже чем через 1-2 тыс.км.
5. никогда не поднимать обороты выше 2500
.. список можно продолжать.. :lol:
после японии масло практически всегда будет черное, т.к. ребятки там местные оч. уважают минералку и не очень уважают техобслуживание - они предпочитают просто сдавать старую машинку, доплачивать и покупать новую.. :)
увы, мой друг, ничего не попишешь... :cry:

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 03:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Father Alex писал(а):
чтобы масло было хотя бы потемневшее, но прозрачное надо:
1. отъездить на яповской машинке после пригона ее сюда не менее 3-4 лет
... или ...
2. раскидать полностью блок и коробку и все прочистить ручками
:lol:
3. менять масло не реже чем через 2-3 тыс.км.
4. менять фильтр не реже чем через 1-2 тыс.км.
5. никогда не поднимать обороты выше 2500
.. список можно продолжать.. :lol:
после японии масло практически всегда будет черное, т.к. ребятки там местные оч. уважают минералку и не очень уважают техобслуживание - они предпочитают просто сдавать старую машинку, доплачивать и покупать новую.. :)
увы, мой друг, ничего не попишешь... :cry:

Круто!
Думаю, п.3 всё же заслуживает внимания. Сделать так раза 3-5, усё и промоется...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 01:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Потемнение масла говорит только о загрязнености двигателя и хороших моющих присадках в масле. Наверное стоит перед заменой масла промыть двигатель и не 15 минут, а 30 минут, или еще лучше двумя промывками с перерывом в полчаса и на х.оборотах. Все таки промывка хоть и плохо смазывает двигатель, но заточена для отмывания грязи, впитывания и удерживания. На сайте за рулем есть тесты разных недорогих промывок.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 15:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Доброго времени суток всем форумчанам!!!
Достаточно долго просматриваю данный сайт и вот наконец-то решил зарегестрироваться, чтоб так сказать быть ближе к нороду :D .

Не так давно начал замечать что моя машинега начала подъедать маслицо, и решился я сделать раскоксовочку. Купил я гель от "ХАДО" (4 тюбика по одному на каждый цилиндр) и приступил. Процедура достаточно простая ее описывать не буду, тем более народ уже описывал.

Результатом доволен, уровень масла стоит и уходить не думает :)

Да, двигатель у моей машинеге 1ZZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 23:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Irkutsky, не слушай ни кого, пробуй раскоксовку! Навредить она не может, а вот помогла многим...

p/s Кстати, и Винс, и Лавр эту херню растворяют, т. е. составы на керосине (пробывали замачивать на ночь), а вот ацетон, сцука, - нет, парадокс...

Друзья!
Вот подпёрло, и задумался я крепко. Масло поменял месяц назад, а после раскоксовки маслице опять менять (мать, мать,...ять!!!). Тут сначала наткнулся на вот эту статью: http://as066.narod.ru/raskoksov.htm , а потом почитал вот это: http://surm.ru/articles/article1.html . Уж очень всё заманчиво получается! Мужики, поделитесь, кто нибудь ползовал это чудо 21 века?

ps. Раскоксовка портит катализатор?

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 12:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
я дешево от проблемы поедания масла (в конских дозах) избавился.
купил на 140 000 пробега, от замены до замены все на уровне было, даже перестал проверять. Но на 205 000 км, чуть не проматал последнее масло, долив на пустой щуп 2,5 литра.
Превое - замерил компрессию 1-12, 2-12, 3-12, 4-9,5....вот и причина! В этот горшок 20 грамм масла и повтор замера, выросла компрессия до 13, понятно! кольца легли отдохнуть.
к спецу еду, беру по пути то, что он мне по телефону диктует (0,5 скипидара, 0,5 ацетона, 0,5 растворителя, новый фильтр, масло промывочное, масло новое.
Через сутки, грею машину, даю про*****ся движку на форсаже, с км 10. И опять замер по первым трем горшкам 12,5, а тот косячный аж 13.
Дак вот уже 10 000 км проехал, компрессия все такая-же и масло от замены до замены на уровне, еле темное. Видимо "коктейль" спеца понравился моим колечкам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 12:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Kostja313 писал(а):
я дешево от проблемы поедания масла (в конских дозах) избавился.
купил на 140 000 пробега, от замены до замены все на уровне было, даже перестал проверять. Но на 205 000 км, чуть не проматал последнее масло, долив на пустой щуп 2,5 литра.
Превое - замерил компрессию 1-12, 2-12, 3-12, 4-9,5....вот и причина! В этот горшок 20 грамм масла и повтор замера, выросла компрессия до 13, понятно! кольца легли отдохнуть.
к спецу еду, беру по пути то, что он мне по телефону диктует (0,5 скипидара, 0,5 ацетона, 0,5 растворителя, новый фильтр, масло промывочное, масло новое.
Через сутки, грею машину, даю про*****ся движку на форсаже, с км 10. И опять замер по первым трем горшкам 12,5, а тот косячный аж 13.
Дак вот уже 10 000 км проехал, компрессия все такая-же и масло от замены до замены на уровне, еле темное. Видимо "коктейль" спеца понравился моим колечкам!!!


самое волшебное в этом коктеле Молотова это - ацетон :) эта дрянь всё отъедает

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 13:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
emer писал(а):
Kostja313 писал(а):
я дешево от проблемы поедания масла (в конских дозах) избавился.
купил на 140 000 пробега, от замены до замены все на уровне было, даже перестал проверять. Но на 205 000 км, чуть не проматал последнее масло, долив на пустой щуп 2,5 литра.
Превое - замерил компрессию 1-12, 2-12, 3-12, 4-9,5....вот и причина! В этот горшок 20 грамм масла и повтор замера, выросла компрессия до 13, понятно! кольца легли отдохнуть.
к спецу еду, беру по пути то, что он мне по телефону диктует (0,5 скипидара, 0,5 ацетона, 0,5 растворителя, новый фильтр, масло промывочное, масло новое.
Через сутки, грею машину, даю про*****ся движку на форсаже, с км 10. И опять замер по первым трем горшкам 12,5, а тот косячный аж 13.
Дак вот уже 10 000 км проехал, компрессия все такая-же и масло от замены до замены на уровне, еле темное. Видимо "коктейль" спеца понравился моим колечкам!!!


самое волшебное в этом коктеле Молотова это - ацетон :) эта дрянь всё отъедает


Причем вместе с сальниками:)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 13:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Неделю назад сделал раскоксовку. Купил "Лавр" с промывкой, масло Neste 5w40 standart синт., (раньше лил Шел синт, решил с него спрыгнуть:) ). Выкрутил свечи, фонариком освещая колодцы осмотрел состояния поршней: 1,2- нормально, 3- маленько с нагаром, 4- нагар присутствует. Компресию немерил. Залил по 45 мл в каждый горшок и оставил на ночь. Утром шприцом выкачал остатки: 1- сухой, 2- маленько около 10 мл, 3,4 - выкачал сколько залил! Продул стартером, вкрутил свечи, завел. Схватилась сразу, дыма черного небыло, только сизый и воонючий:) Двигатель колбасило пока непрогерелся. Доехал до сервиса, залил промывку, промыл и сменил масло. Работа двигателя показалась мне грубоватой, залил 1 тюбик Хадо. Сейчас все нормально, может даже помощнее маленько движок стал. После запуска раньше наблюдалься сизый дымок в течении 1-2 сек., теперь нет.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 00:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Lexx писал(а):
Неделю назад сделал раскоксовку. Купил "Лавр" с промывкой, масло Neste 5w40 standart синт., (раньше лил Шел синт, решил с него спрыгнуть:) ). Выкрутил свечи, фонариком освещая колодцы осмотрел состояния поршней: 1,2- нормально, 3- маленько с нагаром, 4- нагар присутствует. Компресию немерил. Залил по 45 мл в каждый горшок и оставил на ночь. Утром шприцом выкачал остатки: 1- сухой, 2- маленько около 10 мл, 3,4 - выкачал сколько залил! Продул стартером, вкрутил свечи, завел. Схватилась сразу, дыма черного небыло, только сизый и воонючий:) Двигатель колбасило пока непрогерелся. Доехал до сервиса, залил промывку, промыл и сменил масло. Работа двигателя показалась мне грубоватой, залил 1 тюбик Хадо. Сейчас все нормально, может даже помощнее маленько движок стал. После запуска раньше наблюдалься сизый дымок в течении 1-2 сек., теперь нет.


а думаешь в Лавре нет этого уникального химикта по имени ацетон :D ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 01:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
emer писал(а):
Lexx писал(а):
Неделю назад сделал раскоксовку. Купил "Лавр" с промывкой, масло Neste 5w40 standart синт., (раньше лил Шел синт, решил с него спрыгнуть:) ). Выкрутил свечи, фонариком освещая колодцы осмотрел состояния поршней: 1,2- нормально, 3- маленько с нагаром, 4- нагар присутствует. Компресию немерил. Залил по 45 мл в каждый горшок и оставил на ночь. Утром шприцом выкачал остатки: 1- сухой, 2- маленько около 10 мл, 3,4 - выкачал сколько залил! Продул стартером, вкрутил свечи, завел. Схватилась сразу, дыма черного небыло, только сизый и воонючий:) Двигатель колбасило пока непрогерелся. Доехал до сервиса, залил промывку, промыл и сменил масло. Работа двигателя показалась мне грубоватой, залил 1 тюбик Хадо. Сейчас все нормально, может даже помощнее маленько движок стал. После запуска раньше наблюдалься сизый дымок в течении 1-2 сек., теперь нет.


а думаешь в Лавре нет этого уникального химикта по имени ацетон :D ?


Нет, там керосин:)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 12:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Кушает масло и мой 1ZZ, на 300 км вроде аж 1 л скушал! Когда давишь на газ от всей души, позади меня оставались клубы черного дыма (а т.к. машина затонирована нах, то это я не сразу заметил).
Купил 3 баночки с раскоксовкой, промывочное масло, фильтр и масло castrol 5w 40 (на нем и ездил, подливал постоянно, а 1 литр 350 рэ однако стоит). В прошлую пятницу, вечером выкрутил напрочь (как оказалось) загаженые свечи и замерил компрессию. Во 2 горшке - 2! В остальных вроде нормально. Залил 1-ю баночку (кажется феном называется), оставил на час. Через час в 1 - 9 во 2 - 10, в остальных нормально. Залил другую раскоксовку и оставил на ночь. В субботу днем высосал шприцом остатки раскоксовки из горшков (везде заметно меньше, чем заливал!), залил опять феном и начал параллельно делать саб. В воскресенье днем высосал остатки раскоксовки, слил черное масло. Залил промывку и оставил работать двигатель на 20 мин. Сначало сильно шел белый дым, кот. к истечению времени промывки становился меньше, но не пропал. Стал сливать промывку, а слил какую-то черную жижу!! Заливать нормальное масло рука не поднилась. Залил еще раз свежую промывку на 10 мин. Через 5 мин. дымить перестала совсем. Слил промывку, которая также была сначала черная, но потом стала выливаться, скажем так темная. Поменял фильтр (заеб...ся его откручивать с помощью какого-то ключа с цепью, а потом прикручивать новый!!!) залил кастрол и так как ехать было не куда стал доделывать саб.
Результат - Домой пришел весь измученый (читай изъё....ный, грязный и вонючий)!, в масле. Двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Теперь явно слышно непонятное клацанье, то ли цепь, то ли детонация (мож новые свечи помогут). Про расход масла чуть позже. Сегодня замерю компрессию и поменяю свечи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 13:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Lexx писал(а):
emer писал(а):
Lexx писал(а):
Неделю назад сделал раскоксовку. Купил "Лавр" с промывкой, масло Neste 5w40 standart синт., (раньше лил Шел синт, решил с него спрыгнуть:) ). Выкрутил свечи, фонариком освещая колодцы осмотрел состояния поршней: 1,2- нормально, 3- маленько с нагаром, 4- нагар присутствует. Компресию немерил. Залил по 45 мл в каждый горшок и оставил на ночь. Утром шприцом выкачал остатки: 1- сухой, 2- маленько около 10 мл, 3,4 - выкачал сколько залил! Продул стартером, вкрутил свечи, завел. Схватилась сразу, дыма черного небыло, только сизый и воонючий:) Двигатель колбасило пока непрогерелся. Доехал до сервиса, залил промывку, промыл и сменил масло. Работа двигателя показалась мне грубоватой, залил 1 тюбик Хадо. Сейчас все нормально, может даже помощнее маленько движок стал. После запуска раньше наблюдалься сизый дымок в течении 1-2 сек., теперь нет.


а думаешь в Лавре нет этого уникального химикта по имени ацетон :D ?


Нет, там керосин:)

чисто керосин :) ? а почему такая цена ?
откуда такая увереность ;) ? неужели спектральный анализ делал :) ?
нет там похоже ещё какой-то гремучий яд есть.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 13:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
emer писал(а):
Lexx писал(а):
emer писал(а):
Lexx писал(а):
Неделю назад сделал раскоксовку. Купил "Лавр" с промывкой, масло Neste 5w40 standart синт., (раньше лил Шел синт, решил с него спрыгнуть:) ). Выкрутил свечи, фонариком освещая колодцы осмотрел состояния поршней: 1,2- нормально, 3- маленько с нагаром, 4- нагар присутствует. Компресию немерил. Залил по 45 мл в каждый горшок и оставил на ночь. Утром шприцом выкачал остатки: 1- сухой, 2- маленько около 10 мл, 3,4 - выкачал сколько залил! Продул стартером, вкрутил свечи, завел. Схватилась сразу, дыма черного небыло, только сизый и воонючий:) Двигатель колбасило пока непрогерелся. Доехал до сервиса, залил промывку, промыл и сменил масло. Работа двигателя показалась мне грубоватой, залил 1 тюбик Хадо. Сейчас все нормально, может даже помощнее маленько движок стал. После запуска раньше наблюдалься сизый дымок в течении 1-2 сек., теперь нет.


а думаешь в Лавре нет этого уникального химикта по имени ацетон :D ?


Нет, там керосин:)

чисто керосин :) ? а почему такая цена ?
откуда такая увереность ;) ? неужели спектральный анализ делал :) ?
нет там похоже ещё какой-то гремучий яд есть.....



:) конечно там не чисто керосин, но запах керосина явный.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 11:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика