* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 16:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Цитата:
Советую снять движку и поменять кольца

... мой мастер, который "спасал" меня от жора масла на Спринтере (5А), а потом Карине (7А), отговаривал меня на замену колец... по его словам, яп.кольца практически вечные, на срок службы движки... они просто залегают и лучше всего помогает элементарная разборка с чисткой... колпачки надо менять однозначно - они оч. быстро "дубеют"... он мне показывал их.. - как будто из пластмассы !...
по его словам, замена колец - лишняя трата денег... оба раза, кот. он мне чистил, дали просто ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ результат !... расход на ~5000 составил с полстакана !!!...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 20:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
А после замены колец и колпачков масло вообще не расходуется...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 01:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Irkutsky, не слушай ни кого, пробуй раскоксовку! Навредить она не может, а вот помогла многим...
Тут такая тема:
1. Процесс только начался. Жор масла умеренный. Маслосъёмные кольца ещё не залекли, но под ними уже имеются твёрдые отложения. Самое главное, - сквозные отводы для масла в поршне под маслосъёмными кольцами ещё не забиты.
2. Процесс запущен. Жор масла ущутимый. Маслосъёмные кольца (да и компрессионные) полностью закоксованы и неподвижны. Сквозные отводы для масла в поршне забиты напрочь нагаром.
Так вот раскоксовка может реально помочь, но только при первом пункте.
Эх знал бы я это ранее, может быть и не пришлось бы разбирать 4A-FE на Короне... Сначала и жрала-то чуть-чуть, и на трассе, а потом... Кольца были в глухом коксе, который механически-то еле удалился с матами. Сквозные дырочки в поршнях под кольцами пришлось прочищать пробиванием гвоздём... Результат - новые кольца (все), жор масла - ноль, но компрессия даже после обкатки - меньше, чем была, примерно на одно очко (во всех). Причём, колпачки, при пробеге 240 были ещё в поряде (у многих такое слышал, кто вообще выдумал, что у японцев они часто дубеют?). Самое главное, - времени-то затрачено больше недели на разбор/сбор, в одиночку, на холоде (блин, выбрал время), шумнее стал (погрешность сборки?), траты - ремкомплект двигателя, кольца, вкладыши, - более 15 штукарей.
И другая история. Сосед по дому, Тойота Королла, 5A-FE. Вовремя заметил, маслецо стала любить. Накупил три состава для раскоксовки, типа, лавра, и так в бутылках, керосин и ацетон. Все смеялись. На три ночи заливал составы (на машине не ездил, правильно! молодец!). Потом контрольный, - полстакана керосина, полстакана ацетона в каждый цилиндр! Результат - тоже жор - ноль (уже с пол года), компрессия: в трёх +2, в одном даже +3, зато в двигло вообще не лез, продул, слил масло, промыл, залил синтетику и вперёд! Траты - 1 (одна) тысяча рублей с пивом!
Короче, теперь тоже буду так, даже раз в год, в два, перед сменой масла, нефиг японца разбирать...

p/s Кстати, и Винс, и Лавр эту херню растворяют, т. е. составы на керосине (пробывали замачивать на ночь), а вот ацетон, сцука, - нет, парадокс...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 16 дек 2006, 01:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 08:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Хм, я, кстати, так же думаю - если история не запущеная - то должно помочь. Поэтому дождусь ка лета, да и раскоксую... (типа на тепле лучше эффект должен быть).
...если правый руль не запретят...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 10:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Репутация: 0
Почитай мой опус про антикокс: http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=488
Сам решишь, делать или нет...

_________________
Не говори, куда мне ехать, а то скажу, куда тебе идти!!!
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 10:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Vovan_3 писал(а):
Irkutsky, не слушай ни кого, пробуй раскоксовку! Навредить она не может, а вот помогла многим...
Тут такая тема:
1. Процесс только начался. Жор масла умеренный. Маслосъёмные кольца ещё не залекли, но под ними уже имеются твёрдые отложения. Самое главное, - сквозные отводы для масла в поршне под маслосъёмными кольцами ещё не забиты.
2. Процесс запущен. Жор масла ущутимый. Маслосъёмные кольца (да и компрессионные) полностью закоксованы и неподвижны. Сквозные отводы для масла в поршне забиты напрочь нагаром.
Так вот раскоксовка может реально помочь, но только при первом пункте.
Эх знал бы я это ранее, может быть и не пришлось бы разбирать 4A-FE на Короне... Сначала и жрала-то чуть-чуть, и на трассе, а потом... Кольца были в глухом коксе, который механически-то еле удалился с матами. Сквозные дырочки в поршнях под кольцами пришлось прочищать пробиванием гвоздём... Результат - новые кольца (все), жор масла - ноль, но компрессия даже после обкатки - меньше, чем была, примерно на одно очко (во всех). Причём, колпачки, при пробеге 240 были ещё в поряде (у многих такое слышал, кто вообще выдумал, что у японцев они часто дубеют?). Самое главное, - времени-то затрачено больше недели на разбор/сбор, в одиночку, на холоде (блин, выбрал время), шумнее стал (погрешность сборки?), траты - ремкомплект двигателя, кольца, вкладыши, - более 15 штукарей.
И другая история. Сосед по дому, Тойота Королла, 5A-FE. Вовремя заметил, маслецо стала любить. Накупил три состава для раскоксовки, типа, лавра, и так в бутылках, керосин и ацетон. Все смеялись. На три ночи заливал составы (на машине не ездил, правильно! молодец!). Потом контрольный, - полстакана керосина, полстакана ацетона в каждый цилиндр! Результат - тоже жор - ноль (уже с пол года), компрессия: в трёх +2, в одном даже +3, зато в двигло вообще не лез, продул, слил масло, промыл, залил синтетику и вперёд! Траты - 1 (одна) тысяча рублей с пивом!
Короче, теперь тоже буду так, даже раз в год, в два, перед сменой масла, нефиг японца разбирать...

p/s Кстати, и Винс, и Лавр эту херню растворяют, т. е. составы на керосине (пробывали замачивать на ночь), а вот ацетон, сцука, - нет, парадокс...


Я так понимаю ты сам не пробывал!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 15:28 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Моему ZZ'у предстоит эта процедура, компрессия 13 13 13 9.
Но сам наверное не решусь делать, ещё напортачу чего-нибудь ...

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 15:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Slider007 писал(а):
Моему ZZ'у предстоит эта процедура, компрессия 13 13 13 9.
Но сам наверное не решусь делать, ещё напортачу чего-нибудь ...


даже не вздумай. разбирай. сильно засранному движку химия не поможет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 21:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: Bratsk
Репутация: 0
Arkan писал(а):

даже не вздумай. разбирай. сильно засранному движку химия не поможет.



а может быть так, что кольца маслосъемные полопались?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 11:22 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Вчера ездил к мастеру, знакомые посоветовали.
Спросил про раскоксовку, он сказал, что специально делать ничё не надо - само со временем раскоксуется, только масло надо лить хорошее и своевременно.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 11:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Slider007 писал(а):
Вчера ездил к мастеру, знакомые посоветовали.
Спросил про раскоксовку, он сказал, что специально делать ничё не надо - само со временем раскоксуется, только масло надо лить хорошее и своевременно.

попробуй, мож поможeт. Но судя по описанию внутренностей-маловероятно. Я попозже свой опыт опишу. Щас на телефоне писать неудобно

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 12:23 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
>>Arkan

А движек мне кстати отмыли, теперь идеально работает, ну это опять же по словам мастера вчерашнего, но у меня нет оснований ему не доверять, знакомые уже лет 8 у него чинятся, не жаловались ни разу. Еденственный косяк - ездить далеко к нему, в Академ городок :(. Вот так случись что-нибудь серьёзное (тьфу тьфу тьфу ..), и как к нему добираться ? Я из-за этого и Плутон обратился, боялся на гремящем движке в Академ ехать :(.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 14:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Slider007 писал(а):
>>Arkan

А движек мне кстати отмыли, теперь идеально работает, ну это опять же по словам мастера вчерашнего, но у меня нет оснований ему не доверять, знакомые уже лет 8 у него чинятся, не жаловались ни разу. Еденственный косяк - ездить далеко к нему, в Академ городок :(. Вот так случись что-нибудь серьёзное (тьфу тьфу тьфу ..), и как к нему добираться ? Я из-за этого и Плутон обратился, боялся на гремящем движке в Академ ехать :(.


тебе ездить далеко, а я каждый день на работу и с работы... ну ладно. не об этом речь.

Предисловие:
А сегодня, дружок, я расскажу тебе сказку о нерадивом покупателе, хитром продавце и мудром механике...
В уездном городе Н-ск жил-да был покупатель. лет так до 35 ему нафиг не нужна была машина, т.к. возили всегда его на чужих. но тут он озадачился приобретением оного девайса. Не долго думая пошел он на рынок этого самого города, а т.к. в машинах полный 0, то взял умного друга, на предмет предпокупательского осмотра. В общем выбор пал на висту в новом кузове, больно она ему понравилась. На кузове вообще косяков не было (еще-бы, замазан вкруговую жидкой мастикой), салон отхимчистен (маленькие дырдочки на водительском сидении от пепла были заботливо прикрыты пленкой, типа чтоб сидушка не пачкалась), друг не поленился и полазил под машиной, сделав полную ревизию подвески, тока что на стенде не тряс - нету стенда на барахолке. Двигатель заводился исправно и урчал негромко. на спидометре было 82 т.км (правда я шильдик высмотрел ТО очередного - за полтора года 42 т.к., т.е. окорло 30 т.км. в год, ну маскимум 140-150, нормально). Не долго думая ударили по рукам и поехал покупатель довольный как удав до дома.

Сразу жидкости все поменял с фильтрами, а через недельку задумал он съездить в Барнаул (250 км.) к знакомым парапланеристам полетать испытывая новую ихнюю лебедку. По приезду услышал что движок как-то не так работает. И заехал к мудрому механику. тот не долго думая вытащил щуп и спросил - а масло где? -Да вот буквально неделю назад было. 8O мож спер кто-то? снизу нигде не текло. в общем долили с литр и призадумались. тут то мудрый механик и говорит - с таким расходом (литр на тысячу) у тебя маслосъемные запали. у этих движков болезнь такая, я один такой уже перебирал. значится сначала вот чего сделаем: залей-ка ты хорошее масло, а у тя кастрол - ну и отличненько, и поезди так тыс. 5 км., за это время если не сильно двиг засран, то кольца отойдут. а если не отойдут, то приезжай. В общем проехал покупатель 7 т.км, исправно подливая по литру на каждую тысячу и приехал к мудрому механику. Раскидали двигатель, он был примерно в таком состоянии: http://toyota-club.net/files/05-09-10/0 ... prisad.htm
колпачки высохли в пыль. маслосъемные кольца еле-еле отодрали, предварительно замочив в ведре поршни на пару суток. (хрен когда какая-нибудь фигня кокс толщиной в мм отквасила бы) отмыли аппаратом весь движок, куда долезть смогли, притерли клапана, собрали обратно. на удивление после отмывки движок очень даже ничего показался. вкладыши нормальные, цилиндры вообще как новые и о чудо, масло перестал жрать совсем. я сколько заливал, столько и же сливал через 10 т.км. (5-ю замену сделал на купажном кастроле - по поллитра оставалось от каждой замены).
В общем стал покупатель ездить и радоваться жизни, меняя только расходники в положенные сроки...

узнав (по инету и у друзей, приобревших такие же висточки) о общей беде покупатель обильно делился опытом. а вот чужой опыт:
1. один чел. не глушил как-то одну зиму свою висточку вообще, чтоб не замерзла бедняжка. и в результате из исправно работающего движка получил то же самое что и у покупателя (используя хорошее масло и регулярно его меняя). вывод - не надо долго машину гонять на ХХ, она этого не любит.
2. один друХ сразу воспользовался советом покупателя с таким же как у него результатом.
3. второй друХ пару месяцев лил раскоксовки и присадки в двигатель. думал отмочить. в результате воспользовался советом покупателя с предсказуемым результатом, только он заодно еще и цепь поменял - пришло время.


уф, аж пальцы устали и мозоль натер. Как только Вроми умудряется столько писать...

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 16:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
Цитата:
Как только Вроми умудряется столько писать...


Он видать курсы заканчивал по стенографии! :P
Ну а фоки меня убили много,что видел-но такого!!???

_________________
"vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 16:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ну эти фотки перебор конечно, но у меня ненамного лучше было.

я их так, для примера привел. это и движок-то незнамо чей.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 23:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика