* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 05:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 05:01
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: D4 1JZ-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не заводится D4. Помогите!
На ходу (в накате) машина задёргалась и заглохла. Заводится только с нажатой педлью и если секунд 30 молотить стартёр. Холостого хода нет - глохнет. И вообще не ровно работает. Сканер подключили, ошибок нет. Из особенностей: Инжектор открывается от 1.4 до 3 мс в зависимости от оборотов (в норме должно быть 0,5). Остальные параметры: MAP - 59kPa, Engie spd - 2438rpm, IGN Advance - 22,5, THROTTLE POS - 19,41%, O2S - 0v, Fuel Press 12,23 MPa, Injector - 1,79 ms, EGR STEP POS - 0 step Что делать, непонятно, диагност разводит руками. Помогите!
P.S.: Самое интересное, что это третий раз за месяц. Начиналось всё одинаково - на ходу машина глохла и никак не заводилась. В первый раз помогла чистка EGR и замена свечей и прописали удаление катализатора, во второй раз удаление катализатора не помогло, зато завелась после долива топлива. В третий раз ничего не помогает…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 06:19 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
manager4 писал(а):
Не заводится D4. Помогите!
На ходу (в накате) машина задёргалась и заглохла. Заводится только с нажатой педлью и если секунд 30 молотить стартёр. Холостого хода нет - глохнет. И вообще не ровно работает. Сканер подключили, ошибок нет. Из особенностей: Инжектор открывается от 1.4 до 3 мс в зависимости от оборотов (в норме должно быть 0,5). Остальные параметры: MAP - 59kPa, Engie spd - 2438rpm, IGN Advance - 22,5, THROTTLE POS - 19,41%, O2S - 0v, Fuel Press 12,23 MPa, Injector - 1,79 ms, EGR STEP POS - 0 step Что делать, непонятно, диагност разводит руками. Помогите!
P.S.: Самое интересное, что это третий раз за месяц. Начиналось всё одинаково - на ходу машина глохла и никак не заводилась. В первый раз помогла чистка EGR и замена свечей и прописали удаление катализатора, во второй раз удаление катализатора не помогло, зато завелась после долива топлива. В третий раз ничего не помогает…

Какая машинка? Где диагностический порт находится знаете? Как считать ошибки посредством самодиагностики в курсе? Книга по машинке есть?
:smile: ....

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 12:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Володь, человек параметры выложил (которые получил со сканера), а ты ему скрепкой предлагаешь тестировать...если бы каждый так вопрос ставил...
по теме: очень большое время впрыска, да и давление топлива великовато (более похоже на мощностной режим, как при обгоне). попробуйте на форуме диагностов задать вопрос такой: http://forum.autodata.ru/9/

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 12:48 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Датчик давления топлива на рейке часто выходит из строя (со слов хорошего диагноста наших движков). В итоге - комп полагает, ЧТО ДАВЛЕНИЕ в рампе критически высокое, и обрубает подачу топлива. Я так пару месяцев с машинкой бился, пока нашел грамотного диагноста (в основном тупо в сканер уставятся, и ничего сверх этого понять не способны - даже сопоставить параметры)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 18:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Может БДЗ почистить? Глохнет то на холостых.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 17:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 07:39
Сообщения: 202
Тем: 3
Откуда: Якутия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ fse 2001г.
Репутация: 7
может пойти по пути наименьшего сопротивления и для начала фильтра проверить например в баке и.т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 17:03 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
pavel12351 писал(а):
может пойти по пути наименьшего сопротивления и для начала фильтра проверить например в баке и.т.д.

Насколько я помню, если проблема с фильтрами - то либо просто не заводится, либо заводится и не набирает оборотов - промежуточные варианты мне не встречались, на мой взгляд - это совсем экзотика - насос либо не может выдать давление для запуска, либо может, но не не даст развить мощность.
На мой взгляд - система контроля работы двигателя в мозгах сбивается на показаниях какого-то датчика, вот и глушит всё.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 22:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:16
Сообщения: 4
Откуда: Одесса
Машина: др. Toyota
О машине: CBA-ANM10G-AWXGH-U, 1AZ-FSE
Репутация: 39
Привет, россияне!
Чем закончилась эпопея с D-4 у manager4?
Откуда интерес к теме? Уже неделю стоит боевой конь по аналогичной причине. Фильтры (грубой-сеточка на входе насоса и тонкой очистки-бочонок сменил, резинки- уплотнители (на выходе бензонасоса, под регулятором давления топлива и на соединении фильтра тонкой очистки с верхней крышкой модуля), да и сам бензонасос заменил: проблема не ушла. Диагностика по TECU через адаптер K-line на ноут и по Torque PRO на Android-смарт через ELM327 BT ни одной ошибки не видит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 07:02 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
ss67 писал(а):
Привет, россияне!
Чем закончилась эпопея с D-4 у manager4?
Откуда интерес к теме? Уже неделю стоит боевой конь по аналогичной причине. Фильтры (грубой-сеточка на входе насоса и тонкой очистки-бочонок сменил, резинки- уплотнители (на выходе бензонасоса, под регулятором давления топлива и на соединении фильтра тонкой очистки с верхней крышкой модуля), да и сам бензонасос заменил: проблема не ушла. Диагностика по TECU через адаптер K-line на ноут и по Torque PRO на Android-смарт через ELM327 BT ни одной ошибки не видит.


У многих клапан сброса давления на рейке так себя ведет - травит и не даёт создать давление. Симптомы похожи - есть явные признаки постепенного падения давления в рейке,

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 10:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:16
Сообщения: 4
Откуда: Одесса
Машина: др. Toyota
О машине: CBA-ANM10G-AWXGH-U, 1AZ-FSE
Репутация: 39
to kotariych:
Спасибо, проверю!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 23:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:16
Сообщения: 4
Откуда: Одесса
Машина: др. Toyota
О машине: CBA-ANM10G-AWXGH-U, 1AZ-FSE
Репутация: 39
Поставил автомобиль на ход после разборки и полной прочистки впускного тракта: клапана и коллектора EGR, модуля дроссельных заслонок на впуске, управляемых вакуумом, главной дроссельной заслонки, а самое главное - это полостей в ГБЦ, по которым воздух попадает в камеры сгорания.
В моём случае эти полости были очень сильно забиты нагаром, из-за чего и были проблемы с подачей воздуха на холостых оборотах. А вот при оборотах повыше, когда вакуум открывал дополнительные дроссельные заслонки, движок работал стабильно, но только после снижении нагрузки на двигатель обороты снова падали до холостых, дополнительные заслонки перекрывали свои каналы подачи воздуха и забитые каналы (те, которые постоянно открыты и не имеют заслонок) опять не могли справляться с подачей в цилиндры необходимого количества и направления потока воздуха. Движок начинал давиться и глохнуть при торможении.
Попарно подняли поршни в ВМТ и в положении закрытых клапанов влили WINNS в указанные выше полости, а также для очистки камер сгорания через свечные отверстия залили WINNS во внутрь до верхнего края свечной резьбы на ГБЦ. Залитая жижка не только почистила камеры сгорания, но и очистила канавки поршневых колец: даже если и была закоксовка, то промывка должна была полностью освободить кольца от залипания.
Промыли впускной тракт, очистили свечи, промыли без снятия (разорвали топливную систему и вместо бензина "покормили" литром того же WINNS-а). После промывки вышел на быструю дорогу, около 30 км проехался в спортрежиме (на Drive на таких оборотах пришлось бы нарушать ПДД в области превышения допустимой скорости) на оборотах 3000-4000 для сжигания и продувки остатков WINNS-а и следов сажи.
Скажем так, уже в процессе поезди долговременная топливная коррекция упала с 32% до 10%, импульс открытия форсунок - на родные 512 мс на холостых ( ну, и 1,02-1,1 и выше при нагрузке).

Всё стало на свои места. Промывка конечно же убила масло в двигателе, поэтому сразу же после продувки заменил масло. При замене слесарь с выпученными глазами спрашивал, сколько я перекатал на этом масле, но, услышав за очистку, сразу успокоился.
В конечном итоге, проблема вроде как решена, пробег после чистки - около 1500 км. Немного упал расход топлива (где-то на поллитра), улучшилась тяга. Как пример: несколько дней назад пришлось везти знакомых, в авто (включая меня) было 8 взрослых дядей и тётей весом по килограмм 80-90 каждый. Танчик пёр, как немой. Один из пассажиров (владелец Шкоды Октавии 2,0), не поверил, что на моём авто стоит движок 2 литра: уж очень резво подрывал под горку на подъём.

Да, все бортовые датчики оказались исправными, но на всякий случай промыли клапан VVT-i, ДМРВ и положения РВ.
Мастеровые сказали, что проведенных процедур, даже при нашем качестве топлива, хватит ещё тысяч на 50-70 пробега вменяемой работы движка. Да, пробег моего авто до возникновения проблемы - 73 000 км.

Так я закончил эпопею с глохнущим на ходу 1AZ-FSE (в крайнем случае, очень на это надеюсь).
Для профилактики в дальнейшем буду раз в 10 000 км пробега пользоваться Тойотовской промывкой инжекторов (а по ходу она должна очищать и камеры сгорания, и заклапанные полости ГБЦ) для D-4.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится D4 Пропал холостой ход
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 02:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:16
Сообщения: 4
Откуда: Одесса
Машина: др. Toyota
О машине: CBA-ANM10G-AWXGH-U, 1AZ-FSE
Репутация: 39
Дополнение к ранее изложенному:
На сегодняшний день пробег 78600 км, т.е. после промывки-чистки впускного тракта и форсунок прошло немногим более 3 месяцев и 5 с половиной тысяч километров. Больше проблема не проявлялась.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика