* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


moreyak писал(а):
автор, только вскрытие покажет.... Ремонт или Замена! "я так думаю"

соглашусь полностью, но что делать если вскрыли, а там пиз..ц? собирать и ехать обратно в красноярск (600км)? озадачили)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
Голосую за капиталку!
Обьясняю: контракт - это «чистой воды» кот в мешке(кто ездил, как ездил, где ездил, что заливал туда).
При капиталке ты сам залезеш в мотор будешь знать, что там, да как. Будешь знать,чтоты туда поставил все новое. Обкатаешь его после ремонта и будет тебе счастье)))))
Лично я буду себе капиталить. На разборку за контрактом не ногой))))

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 10:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Мне тоже советвали контракт, и что 1zz одноразовый (простите что другой двиг) Но посчитав расходы на контракт, если заказывать с Японии, учитывая что ещё двиг с Виша не закажешь нормальный, а zz старого образца нет смысла брать. Решился на самостоятельный ремонт, почти на улице корячился и делал, пропуская работу. В итоге сейчас машина радует, и даже такие кривые руки как у меня способны творить

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
DEN977 писал(а):

Что то Вас ни туда понесло, никто некого не унижал, каждый Высказал свое мнение


я всказываюсь не конкретно по одному этому Вашему сообщению, а в целиком. Согласитесь, что это не первое и даже не десятое Ваше сообщение в данной направленности - "японцы гении - русские жопорукие". Поэтому и реакция такая.

efgenz писал(а):
Мне тоже советвали контракт, и что 1zz одноразовый (простите что другой двиг) Но посчитав расходы на контракт, если заказывать с Японии, учитывая что ещё двиг с Виша не закажешь нормальный, а zz старого образца нет смысла брать. Решился на самостоятельный ремонт, почти на улице корячился и делал, пропуская работу. В итоге сейчас машина радует, и даже такие кривые руки как у меня способны творить

по ZZ немного другая ситуация, там цены (на тот же контракт) совершенно иные. Но, как Вы доказали всем (и не только Вы), и ZZ капиталится, хотя про него говорят что он одноразовый.
Действительно, надо вскрывать и смотреть. Хотя не у каждого есть такая возможность - поставить машину на прикол и заниматься ремонтом.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Ну якобы нормальный контракт от Премио обойдётся в 45-50 тысяч, с растаможкой. Плюс доставка в мой регион. А вскрыв двигатель - ничего не потеряешь, зато будет ясна клиническая картина.

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 00:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
видимо это про меня)))))


Вложения:
KkK0bUYV2Xo.jpg
KkK0bUYV2Xo.jpg [ 57.99 КБ | Просмотров: 1324 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 01:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Balamut2016 писал(а):
Всем привет. встал вопрос, капиталить д4 или покупать другой двигатель? вопрос встал после вот этой проделанной работы; viewtopic.php?p=260917#p260917
кто что подскажет, что посоветуете?
Судя по предыдущей теме, движок в такой компрессией завестись и работать не должен. Скорее всего меряли компрессию сразу после чистки. Если же он сейчас работает и не расходует масло, то ни капиталить ни менять его не нужно. Про масло на свече не пояснили, масло выше резьбы или масло на контактах. Если выше резьбы на корпусе свечи, то это требуется замена резьбового герметика свечных колодцев (у меня две свечи были в масле до самого изолятора).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 02:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
Vyatich писал(а):
Balamut2016 писал(а):
Всем привет. встал вопрос, капиталить д4 или покупать другой двигатель? вопрос встал после вот этой проделанной работы; viewtopic.php?p=260917#p260917
кто что подскажет, что посоветуете?
Судя по предыдущей теме, движок в такой компрессией завестись и работать не должен. Скорее всего меряли компрессию сразу после чистки. Если же он сейчас работает и не расходует масло, то ни капиталить ни менять его не нужно. Про масло на свече не пояснили, масло выше резьбы или масло на контактах. Если выше резьбы на корпусе свечи, то это требуется замена резьбового герметика свечных колодцев (у меня две свечи были в масле до самого изолятора).

заводится идеально, автопрогрев стоит на -18 движок заводится без проблем, с перекрестка рвет как ненормальная, а вот в гору не едет(((((
замеряли компрессию как раз после чистки.....
кореш сегодня сказал, что движок с такой компрессией вообще капиталить смысла нет, типа ему пи..ец((((
И вот самый главный вопрос: что делать то???? или вскрытие покажет?)))
завтра загонять, а я в тупике :dash: :dash: :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 02:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Что значит в гору не едет? Замерьте компрессию сейчас. Недавно Приора была, компрессия 20-6-20-20, бензиновый компрессометр зашкалил. Вскрыли, кольца компрессионные в идеале, маслосъемные закоксованы(но не залегли, просто все отверстия забиты). А по поводу "кореш сегодня сказал, что движок с такой компрессией вообще капиталить смысла нет, типа ему пи..ец((((", он прав, но с утра ее не завести, если такая компрессия.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 02:57 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
Vyatich писал(а):
Что значит в гору не едет? Замерьте компрессию сейчас. Недавно Приора была, компрессия 20-6-20-20, бензиновый компрессометр зашкалил. Вскрыли, кольца компрессионные в идеале, маслосъемные закоксованы(но не залегли, просто все отверстия забиты). А по поводу "кореш сегодня сказал, что движок с такой компрессией вообще капиталить смысла нет, типа ему пи..ец((((", он прав, но с утра ее не завести, если такая компрессия.

в перевал больше 70 не разгоняется, ей прямо тяжело((((
компрессию померить не так уж и просто(на этом движке) :( но завтра постараюсь успеть)))
если в -18 заводится, значит не совсем ппц???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 03:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Перевал понятие растяжимое и на четвертой в гору ее не разогнать с такой скорости, на подъем обычно она идет легко если перед ним скорость была под 120. Я думаю с движком все нормально и не нужно в него лезть.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 22:44 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
Всем огромное спасибо!!!!)))) поехал на ремонт. завтра с утра начнем)))) обещаю отписаться и фотоотчет с меня))))

Добавлено спустя 17 часов 16 минут 23 секунды:
Доехал как обычно, в гору 70км/ч, по прямой несется как ненормальная....
На 600км съела 70л 92 актана...
По приезду замерил компрессию:1=8; 2=12,5; 3=8,5; 4=9 (до этого, после чистки впускного было: 1=4; 2=2; 3=4; 4=6)
Что дальше делать? Кто, что посоветует?
На завтра, послезавтра запланировано вскрытие(сейчас мастера нету в городе)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 01:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Вскрытие покажет, разброс по компрессии не большой, двигатель скорее живой, чем мертвый.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 12:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
Все мужики, пиз..ц(((((( разобрали.... Решение принято, завтра за контрактом(((((( все подробности, когда до компа доберусь...

Добавлено спустя 1 день 1 час 38 минут 53 секунды:
Самая короткая история капиталки)))))


Вложения:
Комментарий к файлу: Ремонт начался
image.jpg
image.jpg [ 651.6 КБ | Просмотров: 1260 ]
Комментарий к файлу: Ремонт закончился)))))
image.jpg
image.jpg [ 687.62 КБ | Просмотров: 1260 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 18:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Ну вкладыши провернуло, что дальше

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 апр 2024, 06:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика