* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 21:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


efgenz писал(а):
Ну вкладыши провернуло, что дальше

Не провернуло....
Пишу с телефона, простите за краткость....
Сняли голову, на 1горшке приличные задиры((((; 2 и 3 поршня просто болтаются в цилиндрах....
Хрени, которые снизу коленвала держит шатуны, вообще перепутаны и стояли наоборот, какой-то дебил собирал((((( коленвал:выработки - точить ....
Ну и голову ремонтировать или настраивать .... Мне уже не важно было :cry:
Сказали-починим и продавай!!!!
Сказал-чините))) а я пока на контрактном покатаюсь)))) звонок в сакуру, звонок другу и 26800 денег))))) сегодня привезли) завтра поставят)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:08
Сообщения: 151
Тем: 7
Откуда: Новокузнецк-город Сад!
Машина: Toyota Vista
О машине: Была:SV55-BESMK! 3S FE! 4WD! 2001.09!
Репутация: 86
автор темы, ты доволен?

_________________
Китайские мудрецы утверждали, что причиной всех болезней является плохое здоровье. В ответ другие китайские мудрецы, покачиваясь, утверждали, что причиной всему – недостаток энергии Пьянь, а также дисбаланс энергии Сци и энергии Несци.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 07:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
В принципе всё что он сказал - не критично

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 18:13 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
moreyak писал(а):
автор темы, ты доволен?

Доволен был не долго(((((
На следующее утро поехал в Красноярск... Первый перевал прошел на ура, в гору прет я даже не ожидал)))) после Абакана(180км) как-то стало прохладно в салоне (до этого была Африка), остановился,посмотрел уровень антифриза, все ок((((((
Ближе к Красноярску, заметил рывки между переключениями в эконом режиме-вообще расстроился(((((( приехал.
С утра завелась отлично. Поехал на заправку-заглох на перекрестке((((( и при нажатии на тормоза двигатель вытворял вообще необъяснимое(((( обороты произвольно скакали(((( проверил компом- ошибка( кислородник накрылся). Поменял его, не помогло, но ошибка исчезла.
Заехал на диагностику,1600 денег и озвучили причину: впускной коллектор!!! Засраный насмерть!!! Контракт-кот в мешке!!! Сказали: на нижней части 8 дырок, на 4х из них заслонки, открываются одной осью от шагового движка, так вот они все в нагаре, из-за этого не закрываются до конца поэтому движок в судорогах, надо снимать и чистить, стоить будет 10700!
И тут я офигел((((( 26800 движок, 1000 доставка, 3000 масло антифриз сальники и сейчас еще 10700???????????
Поехал на другую СТОху (к знакомым), делать отказались((((( я попросил место в гараже и кого-нибудь в помощь....
Снимал я его 7 часов, руки в дребезги(((( 2 часа отбивал да шлифовал его.... Собрал за 4 часа обратно, завел.
Обороты в норме, в эконом режиме не дергает, все супер!!!))))) прошло 2дня все хорошо, только руки болят сильно и спина)))))
Что касается печки: сначала заметил, что на месте пассажира жара, а на месте водителя дует холодом... Вчера заметил что: на климат контроле при смене направления воздуха ничего не происходит, не переключает(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ???????????????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 19:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
с печкой в другой раздел форума обращайтесь, там есть и определение проблемы и методы её решения. (по секрету: скорее всего штанга вывалилась с привода заслонки отопителя)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 20:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Ну вот видишь, мы же говорили что контракт - кот в мешке

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -119
efgenz писал(а):
Ну вот видишь, мы же говорили что контракт - кот в мешке

На любом контрактнике перед тем как ставить надо заменить расходники, ну а коллектор почистить сам Бог велел, косоглазые ездят на чем попало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
Denkos писал(а):
efgenz писал(а):
Ну вот видишь, мы же говорили что контракт - кот в мешке

На любом контрактнике перед тем как ставить надо заменить расходники, ну а коллектор почистить сам Бог велел, косоглазые ездят на чем попало.

Я так же думал, расходники заказывал тому, кто движку мне доставил, но к моему удивлению, все стояло новое и оригинальное!!!))) коренной все равно сказал менять, поменяли зря, тоже идеальный был, но обратно не засунешь)))))


Последний раз редактировалось Vyatich 28 фев 2014, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Убрал оффтоп, есть же поиск.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 20:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:14
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: краснодарский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50,3s-fse,1999г.
Репутация: 1
вобщем почитал кто-что пишет скажу про себя согласен что контракт кот в мешке и расходники менять надо у меня тоже появились прблемы с мотором + лопнутый вып..коллектор и крякнул компрессор кондея но о ремонте я даже не думал заказал по японкар. мотор в сборе с навесным отдал 14500р. + дотавка 5000 с кентом по неопытности 2 дня меняли ничего не минял ни ремни ни ТНВД только масло залил завёл и слил и новое залил 1.5 года лётаю и всё супер да и мотор по сравнению со старым просто зверь и я подумал чем отваливать такие бабки за копиталку я лучше буду каждый год мотор менять так-что вот-так. Немного сбрехал открутил и почистил впускной коллектор хотя он почти чистый был.чистил на земле перед устоновкой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 21:39 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 03:52
Сообщения: 750
Тем: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE
Репутация: 614
Так впускной коллектор надо было снимать когда двига контрактная была еще не установленна!!!!! Это очень просто и купить химии всякой ядреной и почистить в ванной комнате у себя дома! А теперь будет очень не легко снимать вторую часть кол лектора на которой заслонки!!!

_________________
Оригинальные запчасти недорого, пишите в личку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 21:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
ANTON357 писал(а):
Так впускной коллектор надо было снимать когда двига контрактная была еще не установленна!!!!! Это очень просто и купить химии всякой ядреной и почистить в ванной комнате у себя дома! А теперь будет очень не легко снимать вторую часть кол лектора на которой заслонки!!!

Да?)))) сейчас я это и сам знаю)))))) выше по теме, говорилось только:-покупай контракт, втыкай его и забудь про все проблемы!!!! И никто не посоветовал помыть коллектор :cry:
Не легко снимать???))))) да я бы очень хотел встретиться с группой японцев, которые это спроектировали))) сраный коллектор, а снять пришлось: воздухан, акум, дроссельную с 1частью коллектора, бачок омывателя, комп, скинуть с подушки, убрать косу, тормозные трубки и потом, срывая удобно расположенные болты, раздолбить все руки (((((( оттянуть ломом с трубой двигатель и снять 2часть коллектора)))

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Забавно))) получился краткий мануал по снятию коллектора)))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 22:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -119
Balamut2016 писал(а):
ANTON357 писал(а):
а снять пришлось: воздухан, акум, дроссельную с 1частью коллектора, бачок омывателя, комп, скинуть с подушки, убрать косу, тормозные трубки и потом, срывая удобно расположенные болты, раздолбить все руки (((((( оттянуть ломом с трубой двигатель и снять 2часть коллектора)))

Что то больно сложно как то у вас со снятием вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 22:23 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 03:52
Сообщения: 750
Тем: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE
Репутация: 614
Как то правда сложная схема по снятию коллектора! комп и бачок омывателя там точно не причем))))

_________________
Оригинальные запчасти недорого, пишите в личку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 18:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Видимо контракт был хоженый не по Японии. Я свой проверял перед установкой. Коллектора просто в легком налете сажи. Никакого кокса там и в помине не было. Поставили как есть. Проверили все- ничего не меняли на нем. Ездит тьфу тьфу. Кошерно. Масло сколь залил столько и слил. Масло онли Toyota SN5w30. И коли уж так пошло то на чем попало ездим мы в России. В Японии все четко.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 12:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
ANTON357 писал(а):
Как то правда сложная схема по снятию коллектора! комп и бачок омывателя там точно не причем))))

Бачок снял, чтоб комп открутить, комп снял, чтоб с подушки скинуть и т.д.....
Мне просто интересно.... Напишите схему полегче? Особенно интересуют гайки шпилек и как с них снять?)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика