* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


DEN977 писал(а):
xxx777 писал(а):
Голосую за контракт,только с установкой!


поддерживаю, есть хорошие контракные моторы, с честным пробегом и документами, и говорю так не потому что я их продаю и мне в тюхать нужно, а доверяю больше японским конструкторам, чем нашим кривым сервис менам,
потом как обычно Бывает соберут на китайских запчастях, и потом темы создают, а что у мне не тянет, нестало х.хода, а почему глохнет, а зачем дергается начала, а что так жирать стала до этого нормально все было, поэтому говорю хозяин барин, а лудше Японцев Вам мотор не собрать и это факт!!!!!, и вот еще момент где Вы оригинальные новые запчасти хотите взять, сторонники ремонта, 8) в Экзисте аль может друзья с Японии отправят всем удачи, но Вот мотор, для примера ссылка на фото: http://files.mail.ru/AD76B74B201442A0AA ... A73EC0?t=1 и поверте господа сторонники ремонта, за 26 000-28 000тыс он будет ездить и радовать, после замены расходников, как авто Б/П по Р,Ф и это факт !!!!! НЕ РЕКЛАМА СВОЕ МНЕНИЕ О 15 ЛЕТНЕМ ОПЫТЕ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЕЛЬНЫМ РУЛЕМ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:53 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
как я и писал уже, ремонт д4, а если замена_то 3sge)))
спасибо за совет приму к сведенью)))
вопрос: 26 000-28 000тыс, а работа сколько денег?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
отвечу так ,лучше чем наши при желании,никто не соберет, если заплатят,и не надо хвалить японцев путин Чудак удаляйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 00:39 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1293
Тем: 76
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 293
пошел срач за механиков.
Я лично в Екатеринбурге знаю одного человека по тойотам и лексусам.
Выбирал методом проб и ошибок.
И после 3х лет сотрудничества (ремонта у него) - я всецело доверяю ему по вопросам ремонта своего автомобиля.

А чудаки, которые констатируют капиталку (когда нужно поменять прокладки свечных колодцев) найдутся везде и всегда.
Как говорится: "Лох - не рыба, идет и будет идти."

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 00:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
xxx777 писал(а):
отвечу так ,лучше чем наши при желании,никто не соберет, если заплатят,и не надо хвалить японцев путин Чудак удаляйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


а чтож Ты родной с таза то на тоету пресел, раз наших хвалиш
ПРОТИВОРЕЧИЕ В СЛОВАХ!!!!

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
Ну тут как бы соглашусь, да раньше перебирал моторы, и ездил без проблем дальше, но сейчас имея возможность привезти отличный двс, чесно больше и не хочется да и нет времени, да и не нужен,и ни когда не возьму убитый автомобиль, благо бог дал в них ума разбиратся, и ниохота уже под ними лежать, хотя в данный момент времени, лично для меня это сегодня не так актуально и проблематично, чтоб над этим голову ломать спорить, и ругаться, лично для себя еще раз подчеркну, имея образование автомеханника, и 20 летний опыт практики, и ремонта, я лично на ремонтировался, и для себя в этом плане состоялся, и уже хочется немного, другого, уровня машин, и их возможностей, может поэтому для меня уже это не приемлемо, и не актуально просто это уже у меня было!!! :beer:
удачи в ремонтах :good:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 01:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
Первая машина была кариб.Виста прикольная машина,спасибо d4 это как букварь.Но больше извините мужики ХВАТИТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 01:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
xxx777 писал(а):
Первая машина была кариб.Виста прикольная машина,спасибо d4 это как букварь.Но больше извините мужики ХВАТИТ!

я вообще ниче не понял(((((((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 01:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
xxx777 писал(а):
Первая машина была кариб.Виста прикольная машина,спасибо d4 это как букварь.Но больше извините мужики ХВАТИТ!


Хватит дык хватит, нормальный если до ума довести мотор,3S-FSE D4? в моем случаее, был поменян тнвд оригинал ребя с Япыпы прислали, свечи, лямда, два ролика натяжной обгонный, грм, салиники ну все что под крышкой грм, замена, треснувшей трубки из титана которая на егр идет, масла двс+акпп,рег. клапанов с геморойным подбором ориг. шайб, фильтра,мотор топливного насоса,чистка ф.х.п. это что по мотору, и это была песня траса 7л город 9-10л обороты паркинг 650, драйв 550 с лампой эконом, тяга зверь работа стабильная,жора масла при динамичной езде грам 500-800 за 8 000-10 000тыс км, для 15 летней машины считаю отличным на синтетике, полусинтетике 5х30, ТУТ ТАК ИЛИ ПОЙМЕШ ЭТОТ МОТОР И РАДУЕШСЯ ИЛИ СДАЕШСЯ УДАЧИ :smile: взял со смотанным полюбому пробегом 120 000тыс продал 275 000тыс км пробег 5лет верой и правдой так что не опускайте руки про д4 и ардео речь http://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili_ ... o_90372092 машина сказка :wink:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 13:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
может хватит уже заниматься самоунижением? ну чем русский мужик хуже японского? почему НАМ внушают более 30 лет что мы никчёмная нация алкоголиков и жопоруких???? Вам не обидно?
То что у нас делают в гаражах простые Дяди Васи, ни на одном японском СТО вы этого не увидите. Мы можем отремонтировать, они только поменять. А то что мы не вазах, которые из прошлого века, так это из-за того, что не дарили нам америкосы технологий (и даже не продадут), нас видят как сырьевой придаток и рынок сбыта, а не как высокотехнологичную промышленную страну.
по теме: конечно капиталить. Замена целесообразна только при повреждении блока, как экономически, так и технически.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 16:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 09:59
Сообщения: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 1998 3s-fse зелёная
Репутация: 0
Решать, конечно, автору, но всё-таки приведу свой пример.
Мой 3s-fse начал хавать масло в ужасающих количествах (если посчитать на 10 000 км, то получится около 20 л масла), работать громче дизелей с грузовиков, вибрация - в общем, всё и сразу. Со своим механиком договорились о вскрытии, чтобы посмотреть, что там и как. Оказалось, что движка капиталилась ещё в далеких 2005-2006 годах (у нас машина в семье с начала 2007), поршни самые широкие стоят и капиталить просто не получится. Цилиндры в царапинах, которые и пропускают масло. Изначально на капиталку планировалось ~ 30 т.р. (16 работа + 8 поршни + 6 ремкомплект), очень разочаровался, когда узнал, что надо ставить контракт.
Но пронесло - механик взял у торгаша (7 лет с ним уже работает) двиг с пробегом меньше 100т.км. за 23 000 с Японии прямиком, плюс 5000 за вскрытие/снятие прежнего движка, 11 000 за установку нового и ерунда по мелочи (масло+фильтр+пара прокладок). Всё вышло примерно на 42 000 рублей, по-моему неплохо. Учитывая, что я звонил на разные СТО, какие сказки мне только на рассказывали:"приезжайте, вскроем, посмотрим, капиталка около 80 000 выйдет, возможно будет проще контракт", "у вас D-4? однозначно менять, поставим хороший контрактный двигатель с Японии примерно за 60 000". До сих пор радуюсь новому двигателю - работает тихо, тяга мощная, расход маленький (увы, ставил осенью этой, поэтому летом не катался, но по собственным прогнозам будет около 7,5-8).

РЕЗЮМЕ. Лучше сначала посчитайте, во сколько вам обойдётся капиталка, а во сколько контрактный (ведь все вопросы по автомобилю в первую очередь упираются в финансы, а не в "хочу"). Если разница небольшая, то можно постараться найти хорошего механика и торгаша с двигателем. Если разница весомая, то тогда капиталить, если, конечно, двигатель подлежит капиталке, а не как у меня.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 16:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Поддерживаю,ну либо поршень вылетет,как у клевера было,баламут-ремонтируй ласточку,и радуйся машинке,имхо!у меня д-4-за восемь лет в россии,ни одной глобальной поломки,всё по мелочи,всё родное и летом крузаки по встречке делал простите не удержался,классный двиг! :good: менять в твоем случае,не вижу смысла! :!:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
igemon18 писал(а):
Решать, конечно, автору, но всё-таки приведу свой пример.
Мой 3s-fse начал хавать масло в ужасающих количествах (если посчитать на 10 000 км, то получится около 20 л масла), работать громче дизелей с грузовиков, вибрация - в общем, всё и сразу. Со своим механиком договорились о вскрытии, чтобы посмотреть, что там и как. Оказалось, что движка капиталилась ещё в далеких 2005-2006 годах (у нас машина в семье с начала 2007), поршни самые широкие стоят и капиталить просто не получится. Цилиндры в царапинах, которые и пропускают масло. Изначально на капиталку планировалось ~ 30 т.р. (16 работа + 8 поршни + 6 ремкомплект), очень разочаровался, когда узнал, что надо ставить контракт.
Но пронесло - механик взял у торгаша (7 лет с ним уже работает) двиг с пробегом меньше 100т.км. за 23 000 с Японии прямиком, плюс 5000 за вскрытие/снятие прежнего движка, 11 000 за установку нового и ерунда по мелочи (масло+фильтр+пара прокладок). Всё вышло примерно на 42 000 рублей, по-моему неплохо. Учитывая, что я звонил на разные СТО, какие сказки мне только на рассказывали:"приезжайте, вскроем, посмотрим, капиталка около 80 000 выйдет, возможно будет проще контракт", "у вас D-4? однозначно менять, поставим хороший контрактный двигатель с Японии примерно за 60 000". До сих пор радуюсь новому двигателю - работает тихо, тяга мощная, расход маленький (увы, ставил осенью этой, поэтому летом не катался, но по собственным прогнозам будет около 7,5-8).

РЕЗЮМЕ. Лучше сначала посчитайте, во сколько вам обойдётся капиталка, а во сколько контрактный (ведь все вопросы по автомобилю в первую очередь упираются в финансы, а не в "хочу"). Если разница небольшая, то можно постараться найти хорошего механика и торгаша с двигателем. Если разница весомая, то тогда капиталить, если, конечно, двигатель подлежит капиталке, а не как у меня.

16 работа???? да вы что???? я за 5000-7000 договорился, и-то сказал: Вася, ты барыга!!!!)))) он ответил, что если бы не очень давние и дружеские отношения, он бы меня ударил)))))и посоветовал в красноярске поузнавать цены за такую работу!!! теперь я понимаю за что он хотел ударить))))
в принципе, я на 80% склоняюсь к капиталке.... но все же жду еще коментов)
спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 21:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:08
Сообщения: 151
Тем: 7
Откуда: Новокузнецк-город Сад!
Машина: Toyota Vista
О машине: Была:SV55-BESMK! 3S FE! 4WD! 2001.09!
Репутация: 86
автор, только вскрытие покажет.... Ремонт или Замена! "я так думаю"

_________________
Китайские мудрецы утверждали, что причиной всех болезней является плохое здоровье. В ответ другие китайские мудрецы, покачиваясь, утверждали, что причиной всему – недостаток энергии Пьянь, а также дисбаланс энергии Сци и энергии Несци.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
uraStav писал(а):
может хватит уже заниматься самоунижением? ну чем русский мужик хуже японского? почему НАМ внушают более 30 лет что мы никчёмная нация алкоголиков и жопоруких???? Вам не обидно?
То что у нас делают в гаражах простые Дяди Васи, ни на одном японском СТО вы этого не увидите. Мы можем отремонтировать, они только поменять. А то что мы не вазах, которые из прошлого века, так это из-за того, что не дарили нам америкосы технологий (и даже не продадут), нас видят как сырьевой придаток и рынок сбыта, а не как высокотехнологичную промышленную страну.
по теме: конечно капиталить. Замена целесообразна только при повреждении блока, как экономически, так и технически.


Что то Вас ни туда понесло, никто некого не унижал, каждый Высказал свое мнение

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Andrey 27 писал(а):
Поддерживаю,ну либо поршень вылетет,как у клевера было,баламут-ремонтируй ласточку,и радуйся машинке,имхо!у меня д-4-за восемь лет в россии,ни одной глобальной поломки,всё по мелочи,всё родное и летом крузаки по встречке делал простите не удержался,классный двиг! :good: менять в твоем случае,не вижу смысла! :!:


точ то класный мотор и крузаков делал с остольной шушарой поддерживаю :smile:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:35 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 03:52
Сообщения: 750
Тем: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE
Репутация: 614
Мое мнение менять на контракт! Капиталка по подсчетам выходила очень дорого! Посчитайте все цены на запчасти, которые необходимо будет купить для ремонта и не забывайте про то что это практически все детали должны быть под брендом TOYOTA и узнайте все расценки на работы, а потом посмотрите цены на контрактные движки. Я когда задался вопросом о капиталке звонил человеку в СПб, который праворульки обслуживает, он сразу сказал ставь контракт и не парься, нормально никто не сделает двигатель как того требует технология процесса. Поэтому нашел двигатель вместе с АКПП и со всем навесным с блоком и проводкой и приобрел за 30000 помоему(не помню сейчас). Двигатель был с пробегом судя по всему 116000 вскрыли крышку ГРМ ремень оказался почти новым без износа и со всеми хорошо читающимися надписями. Так что решайте сами ремонт или контракт, и то и то лотерея! Удачи)))

_________________
Оригинальные запчасти недорого, пишите в личку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика