* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 18:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Только под гайкой.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 18:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:16
Сообщения: 99
Тем: 5
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista_Ardeo_1999г_3S-FSE_D4_SV50G_2л.
Репутация: 39
Понял спасибо за ответ.

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 24 секунды:
Есть еще один момент. У меня масло из свечного колодца ушло на поршень, просто выкрутил свечу а масло перед этим не откачал из колодца. Как быть в этом случае? Поставить старые свечи, завести подождать пока выгорит, а потом поменять свечи на новые? Все-равно потом снимать коллектор что-бы убедиться что масло больше не попадает в колодцы.

_________________
Висту продал, теперь езжу на:
Honda Partner 1997г. D16A; EY9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Нужно было прокрутить стартером без свечей и все.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 23:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вот почитаешь такие эпопеи,человек деньги тратит туда сюда,там просит тут(знакомые вообще делать отказались)
Получается сам все сделал разобрался,все руки поодбил :dash: да я бы после такого знакомых бы этих вообще послал и забыл.
Мотор конечно дорого встал,еще и всякие ремонты с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 23:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
На 3S FSE нет никаких прокладок в колодцах. Резинки стоят на моторах А серии(4А, 5А). Надо выкручивать колодцы и садить на анаэробный герметик, на форуме есть тема как все правильно делать. Просто протяжка не поможет на долго. Еще для полной уверенности поменять сальники под гайками, или на герметик их силиконовый хотя бы посадить. В каком цилиндре было больше всего масла? Если во втором много а в остальных сухо есть мнение что мотор когда-то кипел или был локальный перегрев из-за нехватки ОЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 07:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:16
Сообщения: 99
Тем: 5
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista_Ardeo_1999г_3S-FSE_D4_SV50G_2л.
Репутация: 39
Масла было в 4 цылиндре. В 1 было совсем чуть чуть, я посадил колодцы на герметик, только на силиконовый, темный такой, а сальники под гайками пока просто старые поставил, новых вчера не нашел, обещали сегодня после обеда привезти.
А тему про это я так и не нашел, и поиском пробывал.

_________________
Висту продал, теперь езжу на:
Honda Partner 1997г. D16A; EY9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 15:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Тема вот viewtopic.php?t=997852, а силиконовый плохо ложится в резьбу, нужен анаэробный, он схватывается от сжатия резьбой.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 19:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:16
Сообщения: 99
Тем: 5
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista_Ardeo_1999г_3S-FSE_D4_SV50G_2л.
Репутация: 39
За ссылку спасибо. Сегодня проверил на старых свечах, масло в колодцы больше не поступает. Недавно вскрывал смотрел, и поставил новые свечи. Если будет масло через пару дней гляну, то перегермечу.

_________________
Висту продал, теперь езжу на:
Honda Partner 1997г. D16A; EY9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 12:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:16
Сообщения: 99
Тем: 5
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista_Ardeo_1999г_3S-FSE_D4_SV50G_2л.
Репутация: 39
Проверил. В колодцах сухо. Ничего нигде не подтекает. Сальники поставил старые, без герметика.

_________________
Висту продал, теперь езжу на:
Honda Partner 1997г. D16A; EY9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 02:48
Сообщения: 113
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50, d4 1998, 2wd
Репутация: 17
Долго думал что делать: капиталить или контракт... посчитал-прикинул-решил контракт.
Попался вариант за 22 000 с АКПП в сборе + доставка до Ростова 6 000...
пробег был 117 000 (по словам продавца...) по состоянию-очень похоже на правду.
есть наклейка 100 000
по состоянию ремня ГРМ мастер сказал что "проехали на нем не много, тысяч 20 000". при этом я ему не говорил про пробег.
вот думаю стоит его обслуживать: т.е. менять ГРМ, ролики, сальники.... и т.д....
т.е. были бы деньги-точно поменял... но с ними есть некая трудность...

Добавлено спустя 52 секунды:
Да, снял впуск помыть: нагар есть но не в больших количествах... помою и заглушу ЕГР.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:16
Сообщения: 99
Тем: 5
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista_Ardeo_1999г_3S-FSE_D4_SV50G_2л.
Репутация: 39
Лучше всего конечно поменять. Просто самому спокойней ездить будет. Хотя бы ремень без роликов, сальник с прокладкой на масленом насосе. Помпу наверное можно не трогать при таком пробеге.

_________________
Висту продал, теперь езжу на:
Honda Partner 1997г. D16A; EY9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
КОВЧЕГ писал(а):
Лучше всего конечно поменять. Просто самому спокойней ездить будет. Хотя бы ремень без роликов, сальник с прокладкой на масленом насосе. Помпу наверное можно не трогать при таком пробеге.

+1
Поменять ремень(ролики 200000 проживут)и сальники заодно(они стоят не так уж дорого)Зато потом не надо будет лезть когда старый сальник побежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 12:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
помпу как раз необходимо менять. где гарантия что она малопробежная? лучше перестраховаться, чем потом ещё один контракт брать. поршня то с клапанами дружат при обрыве ремня, а помпа часто помогает этой дружбе...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 13:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:16
Сообщения: 99
Тем: 5
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista_Ardeo_1999г_3S-FSE_D4_SV50G_2л.
Репутация: 39
Насчет помпы я согласен. Просто если пробег на двигателе не смотан, то помпа ходит минимум 200 тысяч, а у человека с деньгами напряг. Я на днях менял ГРМ со всеми вытякающими, так вот помпа там родная еще стояла, а двиг 230 тысяч прошел, если раньше не скручивали.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
alitvinov87 писал(а):
помою и заглушу ЕГР.

Прежде чем его глушить, прочти соответствующую тему на форуме. Может и передумаешь.

_________________
Висту продал, теперь езжу на:
Honda Partner 1997г. D16A; EY9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
а кто-нить менял D4 на 3sge дофига переделывать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика