* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 13:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


подушки снимать не надо. сначала верхняя часть скидывается, потом нижняя. А вы целиком скидывали получается.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 17:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
uraStav писал(а):
подушки снимать не надо. сначала верхняя часть скидывается, потом нижняя. А вы целиком скидывали получается.

Нет не целиком. Нижняя на 3х болтах и 2х шпильках, с левой шпильки не снять(( он упирается в кузов((((. Поэтому сняли левую подушку, оттянули пихло вперед и только тогда снял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 18:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Balamut2016 писал(а):
с левой шпильки не снять(( он упирается в кузов((((. Поэтому сняли левую подушку, оттянули пихло вперед и только тогда снял.

так надо было почитать форум, и узнать, что для снятия необходимо эту шпильку выкрутить из головки! тогда всё снимается.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
uraStav писал(а):
Balamut2016 писал(а):
с левой шпильки не снять(( он упирается в кузов((((. Поэтому сняли левую подушку, оттянули пихло вперед и только тогда снял.

так надо было почитать форум, и узнать, что для снятия необходимо эту шпильку выкрутить из головки! тогда всё снимается.

Я говорил, что в машинах не понимаю, а не то, что я дебил))))))) выкрутить не получилось((( или ключ-гавно или на герметике или руки из жопы))))

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Это все хорошо: снять и почистить....
А есть ли варианты без съема прочистить коллектор и не угандошить что-нибудь другое???
Слышал про капельницы, про испаритель.....
Кто что скажет или может уже есть тема?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 09:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -119
Balamut2016 писал(а):
А есть ли варианты без съема прочистить коллектор и не угандошить что-нибудь другое???
Слышал про капельницы, про испаритель.....
Кто что скажет или может уже есть тема?

Вы разбирали,видели что там есть. Руками то с химией кое как,без механического воздействия помоему напрасная трата времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 11:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
понятное дело на герметике шпилька, но она откручивается газовым ключём, оттянув коллектор:
Изображение

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 15:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
А я крышку клапанов не снимал....

Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 21 секунду:
еще вопрос)))) а что будет если убрать трубку соединяющую выпускной и впускной? ведь изза нее срачЬ во впускном?)))))

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
туда еще и с сапуна летит((((((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 00:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Крышку снимать не надо. Просто специально в свое время сфоткал, когда головку ревизировал, чтоб понятно было о чем речь (словами сложно объяснить). Трубку не убирают, а глушат. Есть темы про это дело. Поищите на форуме "заглушить EGR"

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 01:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
uraStav писал(а):
Крышку снимать не надо. Просто специально в свое время сфоткал, когда головку ревизировал, чтоб понятно было о чем речь (словами сложно объяснить). Трубку не убирают, а глушат. Есть темы про это дело. Поищите на форуме "заглушить EGR"

спасибо

Добавлено спустя 1 час 12 минут 4 секунды:
народ! чет я расстроился ппц как((((( оказывается все давно уже известно: почему дергается при 70км (хотя 40 страниц форума никто не знает...), как снимать впускной и зачем, что егр надо садить на воздух и т.д.
такой человек как я, купив такой двигатель как у нас всех.... ну невозможно перечитать весь форум((((
может надо создать тему: "ardeo 3sfse" для чайников или купил "ardeo 3sfse" сделай все что тут написано -так надо!!!!)))) чтобы народ покупал машину, регался на сайте, читал эту тему и делал все разом!!!!
лично я, зная порядок переделок, чисток и т.д. сэкономил бы приличную сумму и кучу времени, а сколько нервов?))))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 10:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
Вот и я закончил капитал ку своего двигателя,вчера завел, блин я даже не думал что этот движок может так тихо и мягко работать!!

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 11:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
Мои поздравления!!!))) во сколько все обошлось?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 20:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
15000т. запчасти,делал сам а и 300 рублей перепрессовка пальцев.

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 18:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:59
Сообщения: 45
Тем: 9
Откуда: ростов на дону
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 98г 2-WD D-4
Репутация: 0
контракт, и точка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Контракт, но только от проверенных людей, чтобы точно из японии, а не с разборки какой-нибудь. На примере родственников и друзей знаю что у пятерых из пяти меняных моторов (все тойоты, один дизель) состояние действительно как у беспробежного по россии, с пробегом около 100 тысяч км. То есть можно 100, а то и 200 тысяч ездить и не лазить в мотор, меняя естественно только расходники. Есть момент что моторы по годам все же старые, валялись в японии по 10-15 лет чуть ли не под открытым небом, а на солнышке даже японские резинки дубеют и трескаются. Есть смысл пока не воткнули мотор все это посмотреть, пока удобно. По времени на замену день-два, если нормальный мастер, сразу подскажет где что надо проверить-заменить. Про 3s-fse кто хоть раз из механиков имел с ним дело все знают про впускной коллектор, предупреждают что надо разбирать-смотреть-чистить, мотор все ж не новый, Balamut2016 похоже попал на тех кто уверен что тнвд только на дизеле бывает. Капиталить если то неделю-две ждать запчасти, неделю его будут перебирать (это если все правильно по технологии делать, а могут и за 2 дня нахуевертитьь), в процессе выяснится обязательно что жизненно необходима какая-нибудь херовинагребноговала которая есть только на екзисте и через две недели, и как результат месяц без машины точно, и неизвестно что там насобирают. Деньги по сути те же. Если упереться в качество и делать на века, например притирать клапана руками а не дрелью, выводить по квалитету шейки коленвала и пришабривать с красочкой вкладыши, будет все конечно очень качественно, фактически новый мотор, возможно с более высокими характеристиками чем с завода новый. Но. Ни одна сто и ни один мастер такими методами работать не будет, т.к. клиентов готовых за капремонт отдать 200-300 тысяч(цена машины, причем с исправным двигателем) по факту нет. Делать самому если. Времени уйдет несколько месяцев полноценных рабочих дней, необходимо будет изучить приличное количество спецлитературы (которую надо еще добыть), обзавестись кучей качественного специнструмента(который еще помучаешься искать где заказать). Когда был молодым неженатым студентом прохладной жизни убил лето на капремонт двигателя девятки по-уму. Машина после ремонта прошла 150 тысяч зимой и летом, и вваливал безжалостно по дурному, и 50 тыс. в такси, мотор в идеале. После чего по причине 15летия и разваливающегося от коррозии и усталости металла кузова была нагло продана перекупам со словами что пробег на меняном спидометре в 130 тыс. родной и 30 тыс. назад "капиталил", а то не поверили бы. По иронии судьбы машина досталась родственнику коллеги по работе, тот проехал еще 30 тыс. и все в порядке с мотором, планирует еще столько же проехать, смотать одометр и продавать, пока масло не жрет мотор и прет нормально, чтоб самому не капиталить. Сам удивляюсь. Качество возможно, но затратно денежно и по времени. Поэтому, лучше уж контракт. Его всегда можно будет заменить на другой. Опять контракт или откапиталеный прежний-решать опять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 11:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:16
Сообщения: 99
Тем: 5
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista_Ardeo_1999г_3S-FSE_D4_SV50G_2л.
Репутация: 39
Сегодня решив поменять свечи обнаружил масло в двух крайних гильзах по верх свечей, в одной примерно санта три было в другой только несколько капель, выкрутив гильзу посмотрел а она не треснута и не лопнута. Буду садить на герметик, завтра отпишусь по результатам. Чей-то все пошло как в сказке, чем дальше тем страшнее)))) Но благо есть форум!!! Только он и выручает.

Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 15 секунд:
Люди подскажите, я снял крышку клапанов, там в отверсиях где свечные колодцы проходят, должна быть какая нибудь прокладочка типо тоненького колечка? Или только сальник что под гайкой прижимной? Просто когда крышку чистил то какуюто хрень от туда выскаблил, и не пойму толи это грязь так скаталясь там, толи от сальника что то хотя он до туда вроде не достаёт, толь всеже там колечко какое то, хотя зачем оно там тоже не пойму?

_________________
Висту продал, теперь езжу на:
Honda Partner 1997г. D16A; EY9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика