* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 00:48 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 03:52
Сообщения: 750
Тем: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE
Репутация: 614
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Тема где то есть! Знаю у нас Питере есть человек который меняет сам за 50000 цена включает в себя двс акпп сращивание компов и соответственно снять поставить.

_________________
Оригинальные запчасти недорого, пишите в личку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 01:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
цена нормальная)))) вот до питера далековато((((((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 12:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 69
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Помпа стоит копейки совсем если не оригинал. Я брал год назад колбеншмидт меньше 1000руб. обошлась. Встала как родная, в комплекте прокладка и тот самый мозгокрутный болт под крест потайной который не откручивается. Сложность при замене только в этом болте и надо откручивать компрессор кондиционера, он немного мешает, потом проблема поставить чтоб шкивы параллельно были, иначе будет жрать ремень.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 12:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:16
Сообщения: 99
Тем: 5
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista_Ardeo_1999г_3S-FSE_D4_SV50G_2л.
Репутация: 39
Я за Айзиновскую помпу отдавал 1500 рублей, это самая хорошая помпа из тех что продают.

_________________
Висту продал, теперь езжу на:
Honda Partner 1997г. D16A; EY9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 13:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 69
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Если не ошибаюсь это и есть оригинал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 17:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:16
Сообщения: 99
Тем: 5
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista_Ardeo_1999г_3S-FSE_D4_SV50G_2л.
Репутация: 39
Да это оригинал только там ТОЙОТА не написано на самой помпе :)

_________________
Висту продал, теперь езжу на:
Honda Partner 1997г. D16A; EY9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 20:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 69
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
У меня на многих запчастях написано aisin без toyota, мож кто и менял когда-то, но навряд ли


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 21:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5574
Тем: 19
Откуда: Хабаровск 89242270284
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота корона-92г.в.,1.8EXsalon,4$.
Репутация: 2125
На всех,мужики,деталях,оригинала,стоит порядковый номер,и надпись денсо,маде ин джапан,либо тойота,это на наших вистах! :wink:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 18 ноя 2018, 23:10.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 11:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 сен 2018, 14:24
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000 г.
Репутация: 105
Всем привет. Кто точил блок на 3s-fse в 0,5 и коленвал в 0,25? Как двигатель ходит? Сколько уже пробежал? Пугают что капиталку такие двигателя не любят и не ходят долго после нее. Разобрали двиг, а там беда бедовая с коленом и цилиндрами. Сижу думы думаю, капиталить или контракт?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 12:35 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 915
Тем: 12
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1445
Если только кольца колпачки - я бы капиталил, если такой букет как у вас - ставил бы контракт, тем более они дешевые на наш авто. А тот по запчастям, часть вернётся.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или замена D4?
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 12:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 сен 2018, 14:24
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000 г.
Репутация: 105
Сделал капиталку. Как итог потратил 2 стоимости контрактного и то, потому что делал в сервисе. Делал бы сам, было бы дешевле на треть, но своего гаража нет, а в аренду дороговато. Вкладыши все под замену, расточка колена, замена поршневой, расточка блока. Практически все оригинал. Не оригинал только ремни и помпа. Заглушили EGR. Отмыли впуск и все что можно в ультразвуке. Заменили масло в коробке. Заменили клапан VVTI, т.к. потек.
Пробег 1000 км + еще на прогревах стояла в холода. Сигналка заглючила и не стала заводить, всю ночь простояла в -37 , утром вышел, завел с 1 раза.
Итог: Расхода масла нет совсем, уровень как стоял по верхней риске, так ни на миллиметр не упал, хотя при обкате вроде должен быть расход (масло бензом не пахнет). Двигатель тянет как паровоз. На обкате старался не газовать, но по ощущениям все равно мощность вернулась. В крутую гору прет на 4 , на пониженную никак переключаться не хочет и еще скорость набирает, что бы не насиловать приходится понижать кикдауном или Shiftом. Дизельный стук пропал (была большая выработка на пальцах), двигатель работает как часы, слышен только насос.
Вообщем доволен как слон. Можно было конечно на эти деньги купить контракт , но посоветовавшись с парой людей кто брал контракт 3sfse, решил что не буду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 фев 2019, 14:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика