* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: установка турбины ct20 в 2с\3с
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 17:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:28
Сообщения: 167
Тем: 13
Откуда: Камчатка - Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 btpex 2.0 TD автомат ноябрь 1990
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


решил заморочиться, есть ли смысл в этом? может кто что знает? кто то может делал так)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Ethnica | 15 ноя 2013, 23:13.
Причина: отдел продаж в другом подфоруме
 Заголовок сообщения: Re: установка турбины ct20 в 2с\3с
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 12:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Тупо купи картридж ct20 и собери в своих ракушках, размеры у них одинаковые, различие есть только по крыльчаткам, с ct20 обязательно наличие интеркуллера и установка блоуоф (установка полки срабатывания не более 1 атмосферы), родной клапан вестгейта не справиться будет превышение давления, это не критично просто можешь угробить камеры сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка турбины ct20 в 2с\3с
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 00:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:28
Сообщения: 167
Тем: 13
Откуда: Камчатка - Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 btpex 2.0 TD автомат ноябрь 1990
Репутация: 0
то есть его надо отключать? что делает блуоф? наверно надо будет регулироват подачу топлива? а как насчет того что объем воздуха на 20й нужен больше и диаметр на вход от впускного коллектора на 20й больше, и выход на на выпуск тоже больше, как она сегодня чувствовать будет? интеркулер есть штатный, двигу плохо не будет от большего давления?)) а кстати турбина уже есть от 2лт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка турбины ct20 в 2с\3с
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 14:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 18:29
Сообщения: 515
Тем: 4
Откуда: моск. обл. раменский р-он село загорново
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-30,2С-Т
Репутация: 72
блоуоф это клапан который ствиться непосредственно после турбины,а служит он для сброса избыточного давления которое создает турбина во впускном коллекторе
http://www.auto.az/forum/index.php/topi ... -blow-off/

_________________
Изображение
https://yadi.sk/d/aqGHPMHNbS83Q


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка турбины ct20 в 2с\3с
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Радиальный размер картриджей и крыльчаток для дизелей ct-9/12/20/26 идентичный, различие в количестве крыльчаток и их геометрии. Я собирал ct-20 картридж в улитках от 12 турбины, оставлял родной клапан вестгейта, но человеку сказал, чтобы он поставил блоуоф как дополнительную перестраховку и датчик давления чтобы отрегулировать давление по книге. Избыток давления приведёт к перегреву камер сгорания, и проседанию впускных клапанов а в последствии прогар и падение компрессии, тоесть каждые 30000 замена камер и впускных клапанов обеспечена. Прироста мощности не жди, просто полка крутящего момента уползёт ещё ближе к низам, ну и турбояма обеспечена, можно её вытянуть настройкой насоса, но это дополнительная трата солярки. Стоит ставить большую турбину на 3c-t там обьёмом что ли движок выезжает но турбоямы почти нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка турбины ct20 в 2с\3с
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:28
Сообщения: 167
Тем: 13
Откуда: Камчатка - Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 btpex 2.0 TD автомат ноябрь 1990
Репутация: 0
а как уйти от турбоямы? то есть смысла ставить 20ю турбину нету? прироста мощности не будет вообще? просто мощности и хочется добиться хотя бы на за 2, 2,5 тыщ оборотов))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: установка турбины ct20 в 2с\3с
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 18:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Чтобы мощности получить больше нужно дуть с большим давлением, но у нас мотор форкамерный, камеры сгорания будут перегреваться, придётся очень часто их менять, дуть до 3 атмосфер можно только с прямым впрыском в камеру сгорания, там как бы вентиляция лучше, ст-20 турбину ставили таунайсы возможно это тюнинг японцев, но беспробежные я видел такие, так что возможно она пойдёт без ущерба, главное не превышать давление наддува.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика