* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рейка от ardeo 4wd на vista sv33
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 12:15 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем! Наконец-то руки "дошли" до этой работенки. Короче недавно установил рейку от Vista Ardeo 4wd на Vista sv33 (от ардео 2вд рейка не подойдет). Заднюю подруливающую систему давно переделал в нерулящую, что описывал в одной из тем.
Вобщем началось все с просмотра цен на родную рейку. От 5000 и выше. Да и состояние явно похуже чем у ардео, всетаки год выпуска и пробег. Потом по фоткам начал подбирать примерно подходящую. От ардео и от какойто там короллы вроде бы подходили, начал разбираться в системе давления гидроусиления ардео, оказалось все схоже с моей! У меня без датчика скорости рейка что упростило задачу. Поехал покупать (в хоккайдо нашел по норм цене 1700 за рейку + карданчик). Там возникли сомнения - рейка на 5см длиннее моей! Ну ничего, возврат в случае чего никто не отменял.

Далее - надо снять старую рейку. Делал первый раз поэтому намучался немало! Можно сказать сквозь слезы))) Много раз хотелось все бросить. По порядку:
Сначала снял поперечную балку, потом продольную вместе с подушками. Затем "штаны" открутил от паука и от катализатора.
Доступ к рейке открыт!
Старый карданчик никак не хотел сниматься.
болт крепления за акпп настолько длинный что пришлось зверски наклонять движок чтобы снять крепление. Фиттинки шланга давления намертво прикручены друг к другу. а места мало. Наверное для этого там шланг давления длинный и скручен каралькой, когда снимаешь рейку с болтов, она повисает на шланге давления и фиттинги становятся легкодоступны из дырки в лонжероне где идет рулевая тяга. Кстати правую тягу снял для удобства.
Вобщем после дня мучений рейки лежат рядом
Изображение


Изображение

Как видим, рулевые части полностью идентичны, ухо под рулевой фигней в точности там где и на старой рейке. Новая рейка длиннее старой! Место где стоит рейка позволяет ей встать, там вроде идут тормозные трубки но рейка встает отлично на расстоянии см от них.

Левое крепление (если смотреть по ходу автомобиля) пойдет старое с небольшой переделкой, а именно

Изображение

Изображение

нужно расширить посадочные места болтов влево-вправо верхнего и нижнего отверстия крепления. отпилить как-то по пунктиру. Прикручивать потом через большие шайбы для надежности. Откручиваем левую трубку давления и продеваем "заточенное" крепление также как оно стояло в старой рейке.
Потом: Родной болт под правое крепление слишком короткий, у родной рейки "ухи" креплений в 2 раза тоньше чем у ардео. Можно было раскроить ухо ардео пополам, но я решил рейку не трогать а поменять болт в корпусе. Надпилил болгаркой

Изображение

Отогнул и вытащил старый болт. Засунул новый длинный, загнул все обратно и обварил. Повторяю, проще раскроить пополам ухо на рейке.
Ставим рейку.
Сначала одел карданчик на тягу от руля. Затем просовываем левую тягу в дыру за коробкой и вешаем рейку креплением на болт который за акпп. Цепляем шланг давления, обратки. Надеваем ухо рейки на новый длинный болт. Рейка встает идеально. Потом выравниваем руль и рейку, одеваем карданчик.
Изображение
Изображение
У меня там все в масле так что сори)) Испортил четыре-5 пар перчаток пока все делал.

Потом одеваем правую рулевую. Левая тяга длиннее чем надо. Обрезаем на 1.5-2 см саму тягу по резьбе и наконечник на 1 см обрезаем. Еще я располовинил контрогайку. На всякий случай. Цепляем наконечники к ступицам, ставим трубу глушака на место, может я еще чтото забыл тоже делаем но балк и лыжи пока не собираем.
Заливаем жижу. заводим и О ЧУДО все работает!! Это в параллельной вселенной.
А у меня ночь. Под тусклым светом энергосберегающей 15ки происходят кошмары. В крайних положениях руля хлещет жижа. Откудато сверху. Забиваю глушу тачку иду спать грязный.
Утром еще ра завел найти место течи - шланг давления течет. Снимал его часа два. Намертво притянут к гидрачу. Снял. Раньше он не тек потому что я без гидрача ездил как на девятки и жижи в системе не было. Посередине перетерся обо чтото до ниток и нитки протерты. Пропускает при максимальном давлении.
Обзваниваю разборы, контрактные итд нигде нет. Еду в ремонт там обжимают новый шланг со словами "будет гудеть теперь".
Дома проверил, вроде внутреннее сечение фиттингов не стало меньще, шланг такой же толщины внутри как и родной. Ставил на место еще дольше чем снимал, новый шланг намного жестче. Залил жижу, собрал глушак. Завел. Действительно гудит немного ска при повороте руля... Оригинальный не гудел... Буду теперь искать оригинал где-то. Все собрал, прокачал систему, выровнял колеса насколько возможно в домашних условиях чтобы доехать до развалсхождения.
Сделал схождение. Пока езжу так, с немного гудящим шлангом, полет нормальный!
Изображение

Если у кого валяется такой шланг в исправном состоянии, приму в дар:)

ПС
зачем я заморочился. Чесались руки. Не хотел отдавать 6000 за рейку и 2-3-4000 за работу. Хотел рейку поновее чем будет оригинал от св30-40, и врядли бы я её нашел в таком состоянии. да еще и не текущую\потеющую.
Вобщем потратил 3 полных дня, результатом очень доволен.
ЗЫ щас поездил с полчаса гудеж при повороте на месте становится все тише. Возможно дело не в шланге а я плохо прокачал систему и там воздух. Думаю через пару дней гудение пройдет!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Рейка от ardeo 4wd на vista sv33
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 13:49 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1293
Тем: 76
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 293
терпение и труд все перетрут.
за работу однозначно +

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка от ardeo 4wd на vista sv33
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 19:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:58
Сообщения: 64
Тем: 7
Откуда: Оренбург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-33
Репутация: 0
Добрый день.
Подскажи, после установки такой рейки 4WS работать не будет?
И рейку нужно с карданчиком брать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка от ardeo 4wd на vista sv33
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 00:18 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Ethnica писал(а):
терпение и труд все перетрут.
за работу однозначно +

+1присоединяюсь#молодчина! :good: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Рейка от ardeo 4wd на vista sv33
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 09:29 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
4вс придётся убирать. карданчик родной подойдет. От ардео чуть меньше нашего, но я оставил его т.к родной был уставшим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика