Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Привет всем! Наконец-то руки "дошли" до этой работенки. Короче недавно установил рейку от Vista Ardeo 4wd на Vista sv33 (от ардео 2вд рейка не подойдет). Заднюю подруливающую систему давно переделал в нерулящую, что описывал в одной из тем.
Вобщем началось все с просмотра цен на родную рейку. От 5000 и выше. Да и состояние явно похуже чем у ардео, всетаки год выпуска и пробег. Потом по фоткам начал подбирать примерно подходящую. От ардео и от какойто там короллы вроде бы подходили, начал разбираться в системе давления гидроусиления ардео, оказалось все схоже с моей! У меня без датчика скорости рейка что упростило задачу. Поехал покупать (в хоккайдо нашел по норм цене 1700 за рейку + карданчик). Там возникли сомнения - рейка на 5см длиннее моей! Ну ничего, возврат в случае чего никто не отменял.
Далее - надо снять старую рейку. Делал первый раз поэтому намучался немало! Можно сказать сквозь слезы))) Много раз хотелось все бросить. По порядку:
Сначала снял поперечную балку, потом продольную вместе с подушками. Затем "штаны" открутил от паука и от катализатора.
Доступ к рейке открыт!
Старый карданчик никак не хотел сниматься.
болт крепления за акпп настолько длинный что пришлось зверски наклонять движок чтобы снять крепление. Фиттинки шланга давления намертво прикручены друг к другу. а места мало. Наверное для этого там шланг давления длинный и скручен каралькой, когда снимаешь рейку с болтов, она повисает на шланге давления и фиттинги становятся легкодоступны из дырки в лонжероне где идет рулевая тяга. Кстати правую тягу снял для удобства.
Вобщем после дня мучений рейки лежат рядом
Как видим, рулевые части полностью идентичны, ухо под рулевой фигней в точности там где и на старой рейке. Новая рейка длиннее старой! Место где стоит рейка позволяет ей встать, там вроде идут тормозные трубки но рейка встает отлично на расстоянии см от них.
Левое крепление (если смотреть по ходу автомобиля) пойдет старое с небольшой переделкой, а именно
нужно расширить посадочные места болтов влево-вправо верхнего и нижнего отверстия крепления. отпилить как-то по пунктиру. Прикручивать потом через большие шайбы для надежности. Откручиваем левую трубку давления и продеваем "заточенное" крепление также как оно стояло в старой рейке.
Потом: Родной болт под правое крепление слишком короткий, у родной рейки "ухи" креплений в 2 раза тоньше чем у ардео. Можно было раскроить ухо ардео пополам, но я решил рейку не трогать а поменять болт в корпусе. Надпилил болгаркой
Отогнул и вытащил старый болт. Засунул новый длинный, загнул все обратно и обварил. Повторяю, проще раскроить пополам ухо на рейке.
Ставим рейку.
Сначала одел карданчик на тягу от руля. Затем просовываем левую тягу в дыру за коробкой и вешаем рейку креплением на болт который за акпп. Цепляем шланг давления, обратки. Надеваем ухо рейки на новый длинный болт. Рейка встает идеально. Потом выравниваем руль и рейку, одеваем карданчик.
У меня там все в масле так что сори)) Испортил четыре-5 пар перчаток пока все делал.