* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 12:19 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Про авиацию- D-4 это не тот двигатель который можно ставить на лёгкомоторные самолёты( в плане безопасности)
Дофига у него слабых мест.
По поводу "очкую" есть анекдот про монашку и свечку )
Про две кромки уже писал- сделайте 10 кромок - сожрёт плунжер или все кромки- внутри не будет смазки.
Вот и с двумя кромками видно - что нижняя кромка сдаётся быстрее, сжирает шток интенсивней- отсутствие смазки причиной.
При одной кромке сухих зон нет.
По поводу повышенного износа неверно, причём тут усилие на корпусе сальника и износ самой кромки.
В "в родной" стихии сальники деревенеют из-за повышенной температуры - в ТНВД её нет.
А вообще, статистика вещь упрямая.
Пробежавших повторно насосов я не видел.
Как будет такое обязательно сообщу.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 14:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Ялыч, так держать не вдавайся в полемику, все отлично, насосы ходят и с этим надо смириться


Последний раз редактировалось 553 28 янв 2017, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
мат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 23:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Злые вы и агрессивные, как будто я у вас колбасу украл или в суп плюнул. Я никогда не ставил под сомнение жизнеспособность данного варианта ремонта, тем более они (насосы) работают, тут не поспоришь, сам убедился. Правда до тысяч км., у меня, дело не дошло, но я верю сим утверждениям. Но нет ничего абсолютно идеального и надёжного, так и здесь, есть поле для усовершенствования. Только это и толкает меня к полемике по поводу ремонта, и никто не запретит мне высказывать свою точку зрения. Тем более, я всегда стараюсь её обосновывать, а не просто высказывать, основываясь на предположениях. Хочу чтобы и мне отвечали аргументированно.
Ялыч писал(а):
Про авиацию- D-4 это не тот двигатель который можно ставить на лёгкомоторные самолёты( в плане безопасности)
А это как вяжется с моими высказываниями, я не предлагал ставить Д-4 на легкомоторные самолёты. Я про Фому, а вы про Ерёму. Я, про свой подход к решению проблемы, основываясь на своих знаниях и опыте, а вы пофлудить.
Ялыч писал(а):
Про две кромки уже писал- сделайте 10 кромок - сожрёт плунжер или все кромки- внутри не будет смазки.
Вот и с двумя кромками видно - что нижняя кромка сдаётся быстрее, сжирает шток интенсивней- отсутствие смазки причиной.
При одной кромке сухих зон нет.
Что-то японцы по этому пути не пошли, не стали жертвовать надёжностью, оставили 2 кромки, кроме этого, поставили пружинку и ресурс при этом не пострадал. Насосы AZ(JZ) ходят за 200-300т.км. спокойно. Кроме того, если перед установкой плунжера, внутрь сальника между кромками капнуть масла, оно там и останется и будет смазывать кромки изнутри. Как вам такой вариант.
Ялыч писал(а):
По поводу повышенного износа неверно, причём тут усилие на корпусе сальника и износ самой кромки.
Я не писал про усилие НА КОРПУСЕ сальника. Вы видимо читаете через строчку или действительно не понимаете, что "засунув" сальник в отв. 8,5мм. вы увеличиваете силу прижима сальника к плунжеру в десятки раз по сравнению с сальником в свободном состоянии, т.е. так, как он предназначен для работы. Отсюда и увеличенный износ.
Ялыч писал(а):
А вообще, статистика вещь упрямая.Пробежавших повторно насосов я не видел. Как будет такое обязательно сообщу.
Ну пройдена (судя по сообщениям здесь) всего лишь половина от заявленного ресурса заводского сальника/плунжера, самому интересно, сколько вазовский продюжит. Если дотянут до заводского ресурса буду рад, значит мои опасения были напрасны. Заводские насосы хаживают до 150т.км. (сам видел) может и больше.
Сегодня загерметизировал найденные мной сальники в родной корпус и посадил его на фиксатор в ТНВД. Спокойно держит 6кг/см2 без пузырения (больше не стал рисковать, да и зачем, там такого давления близко нет), поставил на машину, будем мотать километры. Сальники с маслосъёмных колпачков, так что ресурс должен быть тоже не меньше 100т.км. (а колпачки ходят куда больше). Порадовало то, что ничего точить и подгонять не надо.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 00:11 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
an99dre писал(а):
Злые вы и агрессивные

Брат,здесь не Сибмама.
Всё не читал.
Послушаю Сергея)
А,про колбасу,- Я то выложил всё в тонкостях - делайте не жалко.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 09:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
Всем привет. Так для статистики решил написать. Насос после ремонта Дмитрием прошёл более 40.000 км. Машину так с ним и продал. Завязал я с D4 и пересел на 2AZ-FE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 10:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:42
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50 3S-SFE
Репутация: -65
Машину долго продавал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 09:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
Продал за пару часов первому кто посмотрел. За что купил за то и продал спустя 6 лет. И всё же мне по душе 3S нежели этот аллюминево-пластиковый 2AZ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 23:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 21:32
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Биробиджан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 1998 4D
Репутация: 0
Димон - Сколько берешь за починку ТНВД?)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 23:24 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
В личку отписал

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 19:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
во что надыбал http://formula22.ru/part.php?id=C014812

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 20:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
viewtopic.php?t=1013136&start=0
viewtopic.php?t=1018958&start=0

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 22:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
проморгал :suicide:

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 16:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2017, 20:35
Сообщения: 1
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 200 S HID Multivision
Репутация: 0
Всем привет,

Дмитрий, как с тобой связаться? Куда слать бабки и насос?))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 17:10 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Отписался в личку.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 11:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Slava017 писал(а):
Я наварил у аргонщика шток плунжера(твёрдость металла 45 единиц, была 30)
По какому методу проводился замер твёрдости? В каких единицах?
P.S. Сильно сомнительны указанные данные. Отдал плунжер на испытания, с целью изготовления нового. Испытания показали твёрдость более 60 единиц (прибор позволяет замерить твёрдость до 60, по опыту проверяющего, твёрдость плунжера, примерно, около 70). При проверке в домашних условиях, машинное ножовочное полотно Р3М3Ф2, с твёрдостью в районе 60-65, не оставляет следов на плунжере, что говорит о твёрдости плунжера выше, чем полотно.
P.P.S. Единицы измерения по Роквеллу (HRC)

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 33  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика