* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Slava017 писал(а):
Вы про какой сальник (резерв). Да он копеечный, только он для клапанов с отверствием на 8. И условия работы масло. А сдесь отделение бензина от попадания в масло и отверстие на 7. Вы хоть понимаете о чем идёт речь. Зачем колхозить ТНВД.
Судя по Вашим высказываниям Вы сами не очень понимаете о чём речь. Вы своими руками насос то разбирали? Сальник "колхозили"? Проверяли с каким усилием прижимается плунжер сальником? Проверяли "протекаемость" сальника, проводили ресурсные испытания на износ? "Родной" сальник в руках держали? Резина не делится на маслостойкую и бензостойкую, она одинаковая. Однажды, в молодости, один человек мне умную фразу сказал, если коротко, то "прежде чем языком болтать сделай САМ хоть что-нибудь полезное, критиканов у нас везде хватает, а работать некому". С тех пор, как язык зачешется, сразу вспоминаю её и мысли переключаю на решение проблемы, а не на критику других. Вот Вы предложили способ, так опробуйте его и выкладывайте здесь результаты, после всех проверок. Я, в своё время, тоже усомнился в жизнеспособности данного метода ремонта, хотя и временно пользовался им. В результате появился другой вариант viewtopic.php?t=1021237. Считаю, что мой метод много надёжней, но и этот не отрицаю и не принижаю.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:42
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50 3S-SFE
Репутация: -65
Я наварил у аргонщика шток плунжера(твердость металла 45 единиц, была 30)-400рублей. Отшлифовали шток в размер который был раньше у расточника коленвалов.500рублей. Поставил и собрал тнвд обратно, езжу больше года. Проехал около 80 тысяч( в режиме такси). Имею в запасе новый 41 насос, и не парюсь. Если я вам порчю бизнес который вы там наладили, так прямо и напишите. А по поводу сальников вы не правы. Резина вся разная, и у каждого сальника есть своё применение. Это вам в любом сервисе практикант даже подтвердит. Учиться не когда не поздно, и не зазорно. Удачи вам в бизнесе, и не забывайте сколько людей столько и мнений.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 17:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Slava017 писал(а):
Я наварил у аргонщика шток плунжера(твердость металла 45 единиц, была 30)-400рублей. Отшлифовали шток в размер который был раньше у расточника коленвалов.500рублей. Поставил и собрал тнвд обратно, езжу больше года. Проехал около 80 тысяч( в режиме такси). Имею в запасе новый 41 насос, и не парюсь. Если я вам порчю бизнес который вы там наладили, так прямо и напишите. А по поводу сальников вы не правы. Резина вся разная, и у каждого сальника есть своё применение. Это вам в любом сервисе практикант даже подтвердит. Учиться не когда не поздно, и не зазорно. Удачи вам в бизнесе, и не забывайте сколько людей столько и мнений.

На "старом" плунжере пробег какой был? Хочу понять "пробег" сальника. Ресурс у него 100т.км. Если насос не потёк, то ВАМ крупно повезло, это не значит, что повезёт в следующий раз. Здесь нужна повторяемость. Ресурс РЕЗИНОВОГО сальника куда меньше МЕТАЛЛИЧЕСКОГО плунжера.
Порадовали высказыванием про испорченный бизнес, как Вам это удастся интересно? Ну ка, ну ка ещё раз про применение сальника. У любого сальника ОДНА задача, отделить одну среду от другой. Среды разные, масло, бензин, антифриз.
Кто Вы такой, чтобы давать мне советы, когда я у Вас ничего не просил? Вы не знаете ни меня, ни мой уровень образования (в списке изученных мной дисциплин: аэродинамика, гидродинамика, детали машин, металловедение, сопромат и т.д.), а посылаете поучиться у практикантов. Про "сколько людей, столько и мнений" тут я согласен, только не надо навязывать своё мнение, как более правильное. А Вы с этого и начали, как более простой и менее затратный метод. А он не менее простой и не менее затратный по приведённым Вами данным. Мало того, ещё и менее надёжный, сальник то старый, изношенный на 100%. У него может быть какой то запас, но кто знает какой? Если бы Вы меняли заодно сальник, тогда вопросов нет.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 17:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:42
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50 3S-SFE
Репутация: -65
Я с самого начала писал ,что этот вариант лучше когда сальник мягкий не дубовый. Пробег не знаю, так как мне он достался с машиной а на ней было 249000. Проехал 10000 и он приказал долго жить. Заказал 41 исправленный насос,пока он шел я отремонтировал этот. А новый лежит в запасе. По поводу сальников. Сальник жрет шток. Так изначально было задуманно производителем. На сколько его хватит ещё я не знаю. Попробуйте найти в продаже новый сальник на тнвд. А на головки для клапанов они в продаже есть с любым отверствием. Конструкция другая, резина тоже. По поводу вашего образования. Учится не когда не поздно и повышать квалификацию тоже. Вы не каменном веке живете. Не забывайте про вашу безопасность, и правильную и надежную работу двигателя. Хотя я не знаю ваши ресурсы для ремонта. У нас на Атоммаше можно загнать убитый в хлам автор. А выгнать его новым( у нас атомные реакторы делают и собирают). Так что я не парюсь и не колхозничаю, а востанавливаю. Опыт с япами с 2000. Удачи вам .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 18:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 12:35
Сообщения: 3
Откуда: Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Япы изначально просчитались с ТНВД это факт.
Востанавливать как было- я думаю не имеет смысла.
Ни кто же не ставит на дорейстал 1 zz кольца и поршня при капиталке. Ставят рейстал.
До 2003 года масложор - тоже просчёт.
Так и с ТНВД, вижу толко 2 варианта
- Быстро недорого и тем не менее надёжно - ремонт.
- Если есть время, деньги, желание, потребность - ставим ТНВД от AZ.
Да и не думаю что бы было запланировано съедание штока плунжером - прямым следствием будет абзац движку.
Не забывайте этот двигатель "первый из могикан".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 18:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:42
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50 3S-SFE
Репутация: -65
По поводу масло. Лил Tойота SN 5w-30, Идемитсу SN 5w-30 в металлических банках. Итог жрет. Шелл хеликс ультра 5w-30 ect c3 начал лить. Итог литр на 4000 км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Обнаружил тут интересный сальничек. Думаю, таким сомневающимся, как я :wink: , должно понравиться (ну смущает меня вазовский колпачок с одной кромкой). Длина сальника примерно равна родному (по резинке), несколько кромок для снятия жидкости. Попробовал "на столе", понравилось. Нужны стендовые и реальные испытания, в ближайшее время попробую его в деле.


Вложения:
WP_20170108_037--.jpg
WP_20170108_037--.jpg [ 350.72 КБ | Просмотров: 869 ]

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 23:55 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
...

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Slava017 писал(а):
И весь полтиник ты ездил и думал на сколько хватит ТНВД.

Жаль нет смайла толстый тролль. Вам Туда.
60 насосов, 2 000 000 км гарантии.
А вы думайте о ТНВД. Т.К. Jedem das Seine

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: 553 | 22 янв 2017, 08:38.
Причина: срач
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 22:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Попробовал сальник, из моего прошлого поста, на машине. Работает, не вырвало, пока не течёт. Будем мерить ресурс километрами :mrgreen:

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 22:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:42
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50 3S-SFE
Репутация: -65
Удачи вам и много километров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 00:14 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
an99dre писал(а):
Попробовал сальник, из моего прошлого поста, на машине. Работает, не вырвало, пока не течёт. Будем мерить ресурс километрами :mrgreen:

И всё же несколько кромок на сальнике это как несколько рабочих кромок на впускных или выпускных клапанах))
Четвёртый год первым насосам уже пошёл.
Нормальные сальники"Резерв", кстати, работают в условиях, в разы благоприятнее, нежели на которые рассчитаны.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 00:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:42
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50 3S-SFE
Репутация: -65
На япах чёрные выпуск, коричневые впуск. Граней 3.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 03:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Ялыч писал(а):
И всё же несколько кромок на сальнике это как несколько рабочих кромок на впускных или выпускных клапанах))
Вот это не понял, поясни. На родных сальниках 2 рабочие кромки.
Ялыч писал(а):
Четвёртый год первым насосам уже пошёл.
Нормальные сальники"Резерв", кстати, работают в условиях, в разы благоприятнее, нежели на которые рассчитаны.
Не смотря на положительную статистику, я, всё же, как говорили известные герои "очкую". Я, почти 20 лет "строил" самолёты (СУ24/СУ34) работая в службе тех. контроля в цехе общей сборки. Там вся система построена на многократном дублировании для обеспечения надёжности. Участвовал в ресурсных испытаниях различных механизмов (когда их до "смерти" изнашивают). Принцип такой - то, что может сломаться обязательно сломается, то, что может отказать обязательно откажет. Отсюда мои сомнения. Всё же одна кромка - это одна кромка. Попало что-то с маслом (острая стружка) под сальник и его вспорет как ножом. У меня родной так потёк, 500 метров и залило почти 2 уровня. Насчёт того, что "сальники "Резерв" работают в условиях, в разы благоприятнее" тоже посомневаюсь. Сальники на родном месте в свободном состоянии, усилие прижима только пружинкой, так что на растяжение больше свободы и износ, поэтому меньше. Здесь же они достаточно хорошо зажаты корпусом и усилие куда больше, а значит и износ. Сейчас прорабатываю вариант использования родного корпуса и найденного мною сальника. Монтируется он в родной корпус отлично, как будто для него предназначен. Только был печальный опыт обратной запрессовки родного корпуса, бежал по периметру. Судя по тому, как он выпрессовывается, видимо, посажен то ли на лак (клей), то ли на какой то фиксатор (типа фиксатора резьбы). Буду пробовать фиксатор резьбы для уплотнения. Тогда ремонт вообще упрощается до предела, практически без затрат и имеющий запас по надёжности не хуже сальника AZFSE. Следующий насос будет уже по этому варианту, а насос уже лежит на столе :threat: :mrgreen:, завтра (похоже уже сегодня :roll: ) займусь.
P.S. Все испытания провожу на своей машине, поэтому насос от AZFSE скучает в багажнике :wink: , ждёт своего часа :cool_cool:.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 11:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:42
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 50 3S-SFE
Репутация: -65
Смотрел без очков, ошибся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 33  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 11:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика