* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Симптомы для замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 16:32 
Не в сети
Алёшка йа, Сашкин сын :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 03:00
Сообщения: 525
Тем: 12
Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4wd. SV55. 2000г. Рестайл
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Случилось так, что я был на работе, а жена на машине поехала по делам. Звонит вся в панике – машина встала и не завадится. Звони, говорю, мастеру. Тот приехал, забрал на буксире. ГРМ. Все поменял, все сделал. Поехала супруга машинку с сервиса забирать. Мастер (знакомый) говорит ролик какой–то там (я не автослесарь – я водитель :)) заклинило и ремень порвался. Тут в их разговор встревает «умный дядька профи». Надо, говорит, чаще за ГРМом следить и ухаживать. Наш мастер ему грамотно ответил и тот удалился. Вот у меня и закрался вопрос : что это ( читай дядька) было? Корявый понт перед девушкой блондинкой или он пытался истину донести? Какие симптомы могут мне вовремя подсказать что пора менять? Звуки, трески, поведение машины? Что должно мне послужить звоночком к действию? Как за этим зверем ухаживать?


Последний раз редактировалось Vyatich 07 авг 2013, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Подправил название.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Симптомы «болезни» ГРМ
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 16:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
Сообщения: 914
Тем: 71
Откуда: РМЭ
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 120
barhun писал(а):