* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 17:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:45
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Поставил контрактный двигатель 2002. Завелась нормально, чек не горел. Прогревочных не было, не развивала мощность.
Проблема была в забитости инжекторов.

Я свои от старого двиг. поставил с 4–мя соплами.
Проездил 1 тыс.км.
И.. Опять... Еле приехал домой, на малом газу...
Инжектора забило..

У кого какие идеи: отчего забиваются?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 17:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:11
Сообщения: 8
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 0
а забиваеться как, со стороны цылиндра нагаром или со стороны подачи топлива


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 17:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:45
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Инжекторы со стороны подачи топлива, сеточка абсолютно чистая визуально.
А сопла со стороны впускного коллектора все в нагаре


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 18:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:11
Сообщения: 8
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 0
если со стороны сопла в нагаре то и свечи должнны быть в хорошем нагаре, если свечи в нормальном рабочем состоянии то возможно не держут клапана,маслосёмные колпачки ну и так далее кольца маслосъёмные.Во впускном коллекторе где установлены инжектора нет ничего такого что может их покрывать нагаром, там только бензин из инжектора и воздух который смешивается и попадает в цилиндр где происходит горение. Чтоб засрать инжектора надо двс пробежать не одну сотню тысяч км. надо смотреть всё по порядку. Начни со свечей проверь их состояние, затем здёргни выпускной коллектор проверь какой там нагар , не в самом коллекторе а в головки там через отверстия всё хорошо видно, впускной коллектор если есть возможность снять то сними. А марка двс какая


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 18:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:45
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Клапанную крышку вскрывал — абсолютно чистая как будто с завода.
Когда открываешь маслозаливную крышку и подставляешь ладошку рука сразу в масле становится.
Впускной коллектор снимал — там все в масле

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Двигатель 1ZZ

2002 года сентября. Без пробега по РФ.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Выпускной коллектор весь в черном нагаре. Кислородный датчик снимал он был весь в черном нагаре


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 18:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
если рука сразу в масле, это повышенные картерные газы, а это хана кольцам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:11
Сообщения: 8
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 0
ну вот и ясна причина хана кольцам, тут без замены колец не обойтись, надо разбирать менять кольца чистить от нагара всё

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Toyota 1111522050 Прокладка головки
блока цилиндров;
Toyota 13011-22230 Кольца поршневые,
комплект;
Toyota 13506-22030 Цепь
газораспределения;(это не
обязательно,если не гремит,хотя ресурс
ее,если мне не изменяет память-150000
км.,так что как говориться,решать Вам.)
Toyota 13540-22022 Натяжитель цепи
ГРМ (тоже самое,если работает нормально
старый,то не обязательно.)
Toyota 17171-22020 Прокладка
коллектора впускного;
Toyota 17173-22010 Прокладка
коллектора выпускного (вот эту прокладку
купил зря,не пригодилась,нет смысла
отсоединять в этом месте,лучше ниже в
колене,там прокладка тоже стоит столько
же примерно,ее номер: Toyota
17451-22070 Прокладка приемной трубы
глушителя;
Toyota 90080-38115 Фиксатор(это так
называемый сухарик,на случай потери,не
пригодился,теперь служит сувениром)
Toyota 90301-22013 Кольцо
уплотнительное натяжителя цепи ГРМ
(заказал зря,натяжитель идет вместе с
кольцом)
Toyota 90301-69006 Кольцо
уплотнительное (на помпу,сторое навряд
ли пойдет)
Toyota 90311-38059 Сальник коленвала
передний [/b
Toyota 90910-02152 Болт (заказывал на
случай поломки,имел опыт при разборе
джигателя 4S-FE,не пригодился,сейчас
используется как сувенир)
[b]Toyota 90913-02101 Колпачок
маслосъёмный
Toyota 90913-02111 Колпачок
маслосъёмный
ИТОГО Сумма: 5 904,82 (вместе с
сувенирами).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:45
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
А инжектора почему забивает?

Прежний двиг в неделю по 1 литру масла доливал, ниче не забивало...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12595
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
grey-85 писал(а):
ну вот и ясна причина хана кольцам, тут без замены колец не обойтись, надо разбирать менять кольца чистить от нагара всё
Проще наверное двиг продавцу вернуть, если конечно срок не вышел. На старом наверное только маслосъемные кольца залегли, а на этом похоже все.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:11
Сообщения: 8
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 0
если сам делать будеш то ещё профан 1000 для очистки от нагара, незаменимая вещь всё отваливаеться на глазах, у меня на ремонт ушло два дня, там сложного нет ничего


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:45
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
В том то и дело
у меня система зажигания с 2–мя катушками. А этот новый мотор с 4–мя.
Потому свою клапанную крышку переставлял. Когда вскрывал — там все идеально чисто.
Видать японец следил за авто, масла лил хорошую и по регламенту. Фильтр тоже очень качественный был, я таких масляных фильтров отродясь не видел... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:11
Сообщения: 8
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 0
забивает из за горения масла в цилиндре которое сгорает и коксуеться во вмех местах потомучто кольца не держут, когда топливо воспламеняеться в цилиндре то при взрыве газы толкают поршень, а у тебя половино газов проходит сквозь кольца которые залигли и излишнему давлению некуда деваться вот и бризжет масло со всех шелей, а коксуеться инжектора из за того что клапана не закрываються полностью потомучно все в нагаре и эта вмя смесь масло-бензин-воздух коксуют всё внутри двигателя куда могут попасть . Зачем покупать контрактный движок если старый жрал всего литр эт совсем немного ремонт обошолся бы со всеми промывками и заменой практически всего около десятки. Литр если жрал то эт могли быть просто маслосъемные колпачки засохли и всё


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 20:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:45
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
1 литр доливал — в неделю.
В месяц уже — 4 литра.

Так ездил , в конце–концов перешел с Енеоса на Лукойл. Так доливая и ездил, благо Лукойл дешевый...

В один прекрасный день мотор начал урчать как трактор, а назавтра масленка загорелась.

Решил капиталить, благо заблаговременно ремкомплект купил. Оказалось забилась грязью приемная сетка, началось масляное голодание и давление упало...

Когда вскрыли, мама родная, до жути было кокса, грязи... Бедный как еще ездил, я чуть шок не получил...

Откапиталил... Стало песня...
Тока масло закидывало в сапун и впускной коллектор.

При попытке заменить свечи 2 лопнули в шахте. 1 обломыш вытащил экстрактором. А на втором лопнул сам экстрактор.
Силовая попытка извлечь сломанный экстрактор треснула ГБЦ...

Встал вопрос покупки нового ГБЦ, да и то что кидало масло в бдз и вспускной коллектор смущала...
Вот так и решился на контракт...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12595
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Сейчас так же, в БДЗ и впускной кидает масло?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У контрактного двигателя забиваются инжектора
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:45
Сообщения: 17
Тем: 3
Откуда: г.Якутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Да.
Походу контрактный тоже накидывает. Потому что, когда вскрывал впускной коллектор,он был весь в масле


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 17:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика