* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всем владельцам D4
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 18:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Познавательная ветка на auto.vl.ru.
"Кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?"
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=432873&t=432873

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 18:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Давно устаревшая ветка,сейчас все болезни Д-4 известны.
Но всеравно спасибо :)

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 21:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Я же не сказал, что что-то новое, я сказал познавательное.
Думаю таким как я, начинающим виставодам, будет интересно.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 22:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Согласен с Vistavod, толку от этой ветки сейчас уже не вижу, все там в основном как-то мрачно выглядит. Еще есть статьи на Тойота -Клуб тоже "оптимизма" предостаточно . Да, они были первыми (за что им в свое время большое спасибо), но сечас уже можно на другие ориентироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
В принципе сюда можно кидать любые ссылки, статьи, заметки о D4.
И будет на нашем сайте очень информативная ветка. В принципе я уже начал кто что нашел, кидайте сюда.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 19:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Статьи от издательства "Легион-Автодата"
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=66

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 23:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Правильным путем идете товарищ! :D
Очень познавательная страничка.
Могу добавить страничку где собрано очень много технических статей по Тойоте.
toyota-club.net

Только в последнее время что то не открывается,но это может только у меня?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 04:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ссылки на "тёрки" с D4:
http://www.efisakh.katorga.ru/ - был самый умный сайт по яп. впрыску, какой-то ненормальный его прикрыл... ищем зеркало
http://toyota-club.net/files/03-04-25/03-04-25_d4.htm
http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... -kampf.htm
http://forum.autodata.ru/index.php?f=9& ... ime=0&st=0
в частности, интересно:
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.ph ... highlight=

А вот это дословно:
Автор: Goga/ (---.krasbank.macomnet.net)
Дата: 17-12-04 20:53

"У меня сосед по лестничной площадке ездит на Авенсисе новом с движком 1AZ-FSE. Ну а у меня на Висте тоже стоит такой же движок 1AZ-FSE. Короче мы в плане двигателей по сути с ним братья-близнецы. У него D-4 и у меня точно такой же D-4

Только он за все время ( за 1,5 года) проехал больше 60 тыс км, заливает 92-ой бензин без всяких там кастроловских присадок и ни разу у не было каких либо проблем с запуском со впрыском или с бензонасосом. Он даже форсунки ни разу не чистил!

А я на своей Висте уже второй насос не так давно поменял (первый покупал за 370 уе но прошел он всего 22 с половиной тысяч, после этого снова в масле бензин появился). Плюс меня колбасит постоянно (2 раза уже чистил форсунки и т д). Короче говоря, я при смене второго безнзонасоса поехал вместе с соседом этим на фирменный тойотовский сервис (он на своем авенсисе на простую диагностику, а я просто поговорить с мастерами и понять, в чем причина то гр@!#$ая, что вроде два одинаковых движка, а ощущения, что ну вы понимаете...

Короче на официальном сервисе выяснилось, что (внимание!) несмотря на одинаковые названия и модели двигателей (1AZ-FSE) это абсолютно разные(!) двигатели! Авенсис собирается в Англии и двигатель 1AZ-FSE там английской (а не японской) сборки! Большинство деталей с этого двигателя абсолютно разные и невзаимозаменяемые с двигателем 1AZ-FSE настоящей японской сборки (как у меня на Висте). Мало того, по дилерской компьютерной програме (по какому то внутреннему каталогу), товливный насос на Авенсисе для двигателя 1AZ-FSE полностью отличается от топливного насоса для моего 1AZ-FSE на Висте. И за 1,5 года продажи Авенсисов с этим движком на тойотовском сервисе топливный насос меняли всего 1 раз (по гарантии). Больше к ним никто не обращался. Зато постоянно приезжают владельцы праворуких машин с желанием купить и поменять топливный насос на D-4. Но топливный насос для 1AZ-FSE Авенсиса даже по размерам (не говоря уже по католожным номерам) не подходит для 1AZ-FSE на праворульных машинах, так что дело это бесполезное.

Когда же я спопросил там мужиков, нафига тойота обозвала тогда этот двигатель точно также как и японский 1AZ-FSE ведь это же бред получается, мне ответили, что хер их знает, это из за маркетинговых соображений типа, ну чтобы все думали мол Тойота в Европе продвигает точно такие же движки как у себя в Японии, а фактически к японским D-4 этот движок имеет отношение только таким же названием и все. Вообщем Тойота выпендрилась.

Такая же фигня и с мицубисями. Праворукие с моторами GDI в очередь на диагностику выстраиваются, и безрезультатно. Вернее результат один - низкое давление топлива. А европейские Каризмы и Галанты катаются себе. Паджерики и Пинины ходят и ходят, а IQ недавно притащили на веревке, проблема та же!"

От себя замечу, зато на 3S-FSE насос от Авенсиса встаёт как родной с очень небольшими доработками...

p/s Maks, ссылку http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=432873&t=432873 не у меня стырил (http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=983)?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 12:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):


Вовон, да я не помню где взял ссылку, может у тебя, может поиском на форуме auto.vl.ru. Главное ветка хорошая создается для любителей D-4 :). Молодец что присоединился.
Как машинка, как заводится сейчас, не жалеешь что с D-4 взял.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 04:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Maks писал(а):
Как машинка, как заводится сейчас, не жалеешь что с D-4 взял.

У нас пока минус 20. Заводится интересно, - сразу схватывает и глохнет ровно через 3-и секунды, вторая попытка - заводится окончательно. Явно не держится давление в рампе, буду разбираться потом...
D-4 - бывают ещё сомнения, думаю, - и нахрена я его взял, потом в перевес, - жрёт-то меньше, табло, блин, электронное, и 145-ть лошадей!
Насос гаркнет, фиг с ним, купим...
В смысле продажи тачки потом - тяжеловато, но к тому времени треть-Рассеи будет бегать с D-4, и варианты обмена с доплатой не отменяются...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: ..
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
я на своем насосе (3s-FSE) уже 147000 проехал, 92 плюс кастрол, не мыл никогда форсунки кроме холодного пуска, утром заводится с пульта со второго раза (причина в сигнализации - терминатор очень маленькое время прокрутки стартером) так что видимо история про разные конструкции насосов и разный их ресурс на разных движках актуальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 04:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Наверное, всё же, Кастроль рулит!...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 11:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Уважаемые эксперты по двигателям D-4!
Если можете просветите новичка, пожалуйста, или дайте ссылку.
Какие двигатели устанавливались на Вистах в 50-х кузовах и какие из них D-4, а какие нет? Я только знаю, что 3S-FE это обычный впрыск, а 3S-FSE - непосредственный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Quest писал(а):
Уважаемые эксперты по двигателям D-4!
Если можете просветите новичка, пожалуйста, или дайте ссылку.
Какие двигатели устанавливались на Вистах в 50-х кузовах и какие из них D-4, а какие нет? Я только знаю, что 3S-FE это обычный впрыск, а 3S-FSE - непосредственный.


Привет земеля. :)
Вот тебе ссылочка:
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/vista/g_1998_782/
Просвещайся на здоровье :).

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 16:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Quest писал(а):
Уважаемые эксперты по двигателям D-4!
Если можете просветите новичка, пожалуйста, или дайте ссылку.
Какие двигатели устанавливались на Вистах в 50-х кузовах и какие из них D-4, а какие нет? Я только знаю, что 3S-FE это обычный впрыск, а 3S-FSE - непосредственный.


http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=852

На Висты в 50-ом кузове ставили четыре двигателя.

Распределенный впрыск --
1ZZ-FE ( 06/1998-10/2003) и 3S-FE (06/1998-04/2002)

Непосредственный впрыск(D-4) --
3S-FSE (06/1998-08/2001) и 1AZ-FSE (08/2001-10/2003)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 15:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика