* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:29 
Не в сети
СВОЙ, Андрей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 08:12
Сообщения: 1947
Тем: 13
Откуда: г. Арсеньев Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: у Андрейки не сядет батарейка!
Репутация: 1208
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


По многочисленным просьбам Виставодов хочу вкратце рассказать про TOYOTA PRIUS. За 7 месяцев владения им мне Приус очень нравится! У меня праворукий, 2008 года рождения, комплектация S (средняя), есть почти все, (TV, навигация, жесткий диск на 30 Гб,(там же закачена навигация, минус – песни можно качать лишь простые старые CD, не MP3), автопаркинг, (задаёшь куда, он сам паркуется, лишь газуешь и тормозишь, пробовал – не понравилось, ненужная функция), камера заднего хода (это вещь), с траекторией движения, Bluetooth, (тож хорошая штука), метла, антизанос, антибукс). Машина очень интересная, очень многому удивляешься, особенно когда трогаешься без запущенного двигателя, в полной тишине!
Из минусов отмечу:
1.) низкая, по-любому поднимать надо, свой поднял на около 3 см, вполне хватает, в лес, на рыбалку - не езжу;
2.) геморрой с автозапуском сигналки (как и у других авто с кнопкой вместо замка зажигания), но тож решаемо;
3.) на заднем сиденье человек ростом выше 185 см - упирается в потолок, но коленки свободно, не упираются в переднее (полностью отодвинутое назад) сидение;
4.) плоховатый задний обзор, мешает спойлер, он делит сзади идущий а/м горизонтально попалам на уровне его фар (иногда их невидно вообще), зато нижнее заднее стекло даже в дождь не мокнет;
5.) багажник конечно - недочет, зачем надо было его так срезать? Видать для обтекаемости.
Езда на Приусе не всегда начинается на электромоторе, зависит от заряда батареи, количества включенных потребителях, печки, набора скорости. Зимой с запуском бенз. двигателя проблем вообще нет, - 32, нажал на кнопку, и он сразу работает! Нету вжик-вжик-вжик, там стартера вообще нет! Просто сразу работает и всё! Запуск происходит от маленькой (обычной) АКБ (находится в заднем правом крыле). Прикурить можно как обычно, плюсовая клемма выведена под капот, пишут, что можно прикурить от 12-вольтовой батарейки, точно не знаю, еще не пробовал.
Печка, возможно, немного холоднее, чем в Ардео, но на некоторых Приусах, (привезенных из Швеции или Америки), у печки еще стоят два электр. тена, которые работают когда еще двиг. не прогрелся, т.е. двиг. греется и одновременно уже салон прогревается! На Японках эл. тенов нет. Наличие эл. тенов надо смотреть по релюхам "PRG1", "PRG2", в отсеке двигателя, ближе к лобовому стеклу, посередине.
Самая «жирная» комплектация считается "G Touring", на стойках лоб. стекла – ткань вместо пластика, колеса на 16 (на остальных на 15, 185/65), и небольшой заводской обвес, жесткий диск может стоять до 80 Гб.
Вообще Приус - интересный а/м! Необычный. Много электроники, облегченная (капот, дверь багажника, усилители бамперов, передние ступицы, тормозные суппорта - алюминиевые), хотя по ПТС - 1260 кг, вроде средне. Стандартное литьё (в виде шестиконечной звезды), на котором по внешнему радиусу - колпак, меняет вид литья. На некоторых вместо докатки - баллончик с герметиком. Бенз. двиг. - 1.5 литровый, 1 NZ (76 л.с., цепной, стоят также на PROBOX, COROLLA AXIO, маленький транспортный налог), а прёт как минимум 2.0 литровый! Со Влада гнал, ехал наравне с Крузаками и Региусом, 150-160 км/ч - свободно! Помогает электродвигатель. Вместе с электродвигателем вроде 146 л.с., могу ошибаться. Максимум ехал 173 км/ч, более очково, да и дорога не позволяла. Дорогу держит отлично, не болтает, (стоят системы антизаноса, стабилизации (вроде такие), как определить есть ли, не знаю), скорость вообще не чувствуется, идет жестковато, при скорости руль наливается, (кстати гидроусилитель руля полностью электрический, уже и "гидро-" не назовёшь, просто "усилитель" руля что ли? или "электроусилитель"?). Разгон быстрый, переключения передач не чувствуются вообще. Стоит какая-то планетарная передача, и не автомат и не вариатор. На 3-ий день после покупки только узнал, что в брелке (иммобилайзер, кнопки открыть-закрыть) есть ключ от водит. двери (на остальных дверях замков нет), да он и не нужен, только на крайний случай, открывается, закрывается - с помощью брелка, замка зажигания нет, брелок вставляется в панель, далее завод - кнопкой, ею же можно вкл. магн. и зажигание, т.е. те же функции, что и у замка зажигания.
Удобный расходометр бензина: показывает мгновенный и каждые 5 минут в течении получаса, и км/л за пройденное расстояние. В сравнении с Ардео есть и общие черты: пол багажника также складывается вдвое и вперед, под ним большой короб, под которым запаска (докатка); в длину багажник короче на около 2 см, заметил по оставшемуся покрывалу от Висты, в ширину около 5 см, далее (вперед) сильно выпирают крылья, ну и в высоту обрубили его. Как и у Висты: днище, теже две продольные "лыжи" - самые нижние части днища, защитные; задняя балка один в один, только сайлентблоки простые, не такие замудренные; стойки мне кажется тоже 1 в 1, такое же крепление верхней части - две сверху, один снизу; труба глушителя - спрятана в тоннеле. Прикол - топливный бак - пластмассовый! и защиты у него нет, лишь немного спереди тонкая алюмишка, но бак расположен выше двух "лыж". Задние сиденья складываются вровень с полом багажника, перегородки как у Висты нет. Места внутри много: при полностью отодвинутом назад переднем сиденье, сидя сзади, у меня (рост 182 см) колени не достают до него. Только сидя сзади, чуть приподнявшись (1-2 см), достаю головой до потолка. Кстати, салонный фильтр подошел от Ардео (вырезал заготовки из кухонной вытяжки).
Вот еще прикол - не показывает температуру двигателя! Спрашивал, а как же узнавать погрелся ли двиг. зимой? как бенз двиг сам заглохнет, значит прогрет.
Когда забирал свой Приус с таможни - с полным баком бензина, Японского! проехал около 900 км, бак около 45 л. Расход по расходометру: лето - от 5 до 5.4 л. на 100 км (что город, что трасса), зимой – около 10 л., т.к. всегда включена печка, а она греет только от бенз. двигателя.
Многие пугали - а вдруг батарея, которая стоит 100.000 руб? Почитал отзывы про Приус, форумы: про батарею - все это херня! нечего туда самому, гаражным и СТОшным "специалистам" (у кого нет спец. сканера для проверки) лезть! и тем более пытаться самостоятельно зарядить батарею! Что и приводит к выходу из строя ВВБ.
В общем – хороший автомобиль!
вот ещё: парковка -отдельной кнопкой, на переключателе передач ее нет, переключение - R, D и B (торможение двигателем в гололед), руль слегка овальный, на руле вроде 17 кнопок, но они все расположены в 4 отдельных секторах. каждый из которых отвечает за печкой, магнитофоном, блютуз, информация, навигация. Все кнопки разные, их можно нащупать,. несмотря, на них то точки, перегородки, выпуклости, впадины.

_________________
Изображение
TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком...


Последний раз редактировалось LЁVA 05 фев 2013, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 756
Тем: 58
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (12)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
Репутация: 307
Приятель продает Приуса 2008 года с левым рулем, я напросился посидеть, удивила конечно кнопка запуска и начало движения, понравилась панель приборов и отображение скорости, как будто вдалеке, не достать, не понравилось только то что багажник как заужен что ли, а так хороший автомобиль, наполовину экологически чистый :D были б лишние деньги взял бы покататься.

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 16:58 
Не в сети
СВОЙ, Андрей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 08:12
Сообщения: 1947
Тем: 13
Откуда: г. Арсеньев Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: у Андрейки не сядет батарейка!
Репутация: 1208
Apixe писал(а):
....понравилась панель приборов и отображение скорости, как будто вдалеке, не достать, ....

панель приборов отображается в зеркале-стекле(где скорость и др. инфа отображается), т.е. смотришь в зеркало, информация на которое идет из панели, закрытое от глаз, никак нельзя увидеть откуда светит в зеркало :smile:

_________________
Изображение
TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:25 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
тачка для геев
спрашивается, для чего в сибири гибриды, чтоб постоянно ездить на ДВС ?? а ну да, трогаться же бесшумно можно !!
2 зимы и здохли батареи и что с ним дальше делать, менять ? попробуйте поменяйте !! нужно накатом ехать чтоб двигатель не запускался и то далеко не уедешь, есть ровно столько же, сколько и обычная полторашка !!!!! Дешманский облазиющий пластик !!! Тачка изначально с идеей экологически чистой машиной, чтоб все полностью перерабатывалось !!! поэтому и пластик самый дешевый, который спокойно перерабатывается !!! в жизь не возьму ЙЙЙ
Приусенок :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Мне лично вкатывает, но покупать пока не хочу, потому как нет нормальных спецов которые будут чинить авто (особенно его электрочасть), а второе б/у по РФ продать с пробегом более 150 т.км. за хорошие деньги не получится.
При покупке обычной машины мы видим все недостатки (звуки, потёки, трясуны и прочие приколюхи), а тут что двиг пашет вроде норм сканер показывает что все ОК (а он лишь судит по ошибкам датчиков, а если датчик не совсем исправен типа слегка подпиз-ет) берём авто, а потом пошло поехало, а ремонт электрики будет стоить ойёёёй.
Вывод таков ИМХО купил на ауке пол года год и нафиг его от греха подальше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
не надо так категорично. не видел ни одного отрицательного отзыва про приус. то что батаре выходит из строя - доказательства в студию! а так можно любую тачку обос...ть.
по задним стойкам - они один в один как у висты в 50 кузове, по каталогам бьются, и можно ставить себе.
по батареям - читал что при проблемах можно выявить отдельные, вышедшие из строя элементы, и так же отдельно их заменить. один элемент стоит порядка 3 тыщ.
двигатель у приуса работает по циклу Аткинсона (обычный 4-х тактник работает по циклу Отто - всё гуглится). немного изменено время открытия клапанов. на низах такое пихло плохо отдаёт момент, поэтому ДВСу помогает эл.двигатель. действительно, у него коробка планетарка, это не вариатор и не гидромеханника. больше по поведению напоминает вариатор.
а так тачка зачётная, если чесно,то тоже хочу приус, особенно интересен его расход. так как живу на югах и зим холодных практически не бывает, то приус это очень интересный вариант. и пофигу, что некоторые редиски не подумавши обзываются геями! фи!!!!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:35 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Лева ты а сколько проехал с момента покупки?

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
классный отзыв! Сам присматривался к примусу год назад, но пока и денег таких нет, и немного напрягает обзорность задняя. Но внутри не сидел ещё. Про батареи сколько не читал-фигня это все, особых проблем нет с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:00 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
LЁVA писал(а):
По многочисленным просьбам Виставодов хочу вкратце рассказать про TOYOTA PRIUS. ....

и это в кратце??)))

uraStav писал(а):
.....не видел ни одного отрицательного отзыва про приус. то что батаре выходит из строя .....

+500 по существу не встречал.
У нас их уже как королок в 90х.... парятся тока с автопрогревом, но говорят зимой это не так актуально, на батарее заводится легко...да и греть в большей степени надо салон, а двиг может и по пути греться, пока выруливаешь тихонько.

Цитата:
нужно накатом ехать чтоб двигатель не запускался и то далеко не уедешь, есть ровно столько же, сколько и обычная полторашка !!!

Gievskiy-DS, .... вы крайне не правы! я бы понял если бы владел и продал с позором, а то голословно как то и грубо звучит.
Двигатель работает 90% для заряда АКБ и помощи эл. мотору, а не как основная силовая установка....отсюда и расход смешной - на холостых в основном двиг работает. Ездил на разных поколениях приуса - первые (98г) тесные были, расход по 8-9 изза слабой установки, но до сих пор гоняют с родными АКБ! И у нас в Ха не легче им, чем в сибири.
Последние приусы ваще приятно удивляют, как по ходовым качествам, так и по динамике))
Это шли мы по трассе, 5 взрослых в машине, а она везет на АКБ на скорости 120км/ч...еще и обгоняет динамично с подключением двига, виста моя так не подрывает с полным салоном...чего вы еще хотите от электрички?))...Все ИМХО и для правого руля...не могу сказать про левый руль, даже не сидел в них.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:17 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
pavanik_27 посмотрел бы я как гей машина мою обошла бы. я лично катался на таком тазике, вообще не цепляет, чуть больше газу дашь, сразу происходит запуск двигла и он на двигле прет, чуть ослабишь или в натяг идешь, то идет на батарейках, так что лично меня не нужно убеждать, что он с места срывается или по трассе рвет кого-то. я ездил на свежем бес пробежном гей тачке !!!

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
летом моя есть около 9 по городу, а эти 8-9 и смысл спрашивается. единственное внешний вид последних ни чего так и салон не плохо смотрится, но пластик дешманский и затирается быстро покрытия до самого пластика, авто повторюсь изначально создано как наименее токсичный авто и бюджетный авто, это они у нас бабла стоят не мало. В изготовлении используется самый дешевый пластик с наименьшими выбросами при его переработки, попробуйте нашу панель переработать мягкую, задохнетесь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
с таким объемом как у него ,не стыдно будет соревноваться?посмотри как марк 2 обойдет твою машину, забавно будет :smoke: нормальное авто и познавательный рассказ.

_________________
Я пережил перестройку,кризис 1998,проблему 2000,эпидемию коровьего бешенства,птичий грипп,свинной грипп,кризис 2009,зиму 2009-2010,конец света 2012. 2013- мне пофуй!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: VERVIL | 06 фев 2013, 13:11.
Причина: Неактуально
СообщениеСообщение было удалено | удалил: VERVIL | 06 фев 2013, 13:12.
Причина: Оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Привет. Этим летом делал мужику зарядку для приуса, раньше электриком работал. История такая: сдохла батарейка, обычного стартера нет и хрен ты его как заведешь чтоб зарядить.
Разобрал мужик багажник там стоит 2 блока батареек с электроникой и началось в колхозе утро. Заказал контрактный блок, мерил каждую цешкой и менял с маленькой напругой.
После подавал напругу и через диоды с баластной лампочкой заряжал блоки в сборе. Мне сказал как заведет так сразу будет продавать это ведро. Кстати в интернете очень много написано про ремонт приусовских батарей оказывается они очень даже ломаются. Можно взять бп приуса год покататься и слить, но если поездить года 3 мне кажется устанешь продавать его. Кстати филя на 1.5 движке по трасе ест 6-7 литров и ему этого движка хватает.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Vista & Prius
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:51
Сообщения: 258
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, 3S-FSE, DVD, 2люка, спойлер.
Репутация: 86
нашел небольшую ошибочку в описании силового агрегата хозяином приуса, двигатель на нем стоит 1NZ-FXE а не 1NZ-FE как на короллах и пробоксах, отличается он тем что работает по принципу Аткинсона, поэтому и силенок в нем не 107 а 76, и обороты ХХ не 650, а 1000 подробнее в гугл :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика