* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 22:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Менял сегодня на сервисе. Отдал 700р (с их маслом). Поменяли очень быстро (минут 15). Очень акуратно, где немного облили маслом все стерли, промыли. В общем понравилось. Менял в ТРАНСМИССИОННОМ СЕРВИС-ЦЕНТРЕ, в коробке то-же к ним поеду менять :P . Я уже этот сервис здесь хвалил, вот опять положительные впечатления. Рекомендую :lol:

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 09:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Казахстан
Репутация: 0
Я тоже поменял на сервисе, отдал на российкие денги 200 рублей за жидкость и 200 за замену. И никакого гемороя. Работа заняла 15 минут. :D

_________________
Vista Ardeo SV50, 3S-FSE(D4), 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: тугой руль после смены жидкости
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 18:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Репутация: 0
поменял жидкость в автосервисе в ГУР на висту ардео путём частичной замены.
после этого стал руль вращаться туго и периодически как-то скачками (стоя). А когда прибавляешь газ- крутится лучше.
В чём может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: тугой руль после смены жидкости
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 20:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Denis79 писал(а):
поменял жидкость в автосервисе в ГУР на висту ардео путём частичной замены.
после этого стал руль вращаться туго и периодически как-то скачками (стоя). А когда прибавляешь газ- крутится лучше.
В чём может быть причина?

может завоздушило при замене?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 08:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Репутация: 0
если завоздушило, само может вылечиться?
А проверить это как-нибудь можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 10:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Признак завоздушивания - пена в бачке. Но воздух оттуда удаляется сам и очень быстро - от упора до упора несколько раз прокрутил и готово. Лишь бы уровень жидкости был в порядке.
А еще проблема может быть в пробуксовке ремня. Хотя не на 1ZZ, пожалуй, там же один ремень на всё и гидронятяжитель.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 15:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Может налили какую дешевую хрень?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 17:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008, 03:00
Сообщения: 79
Тем: 6
Откуда: Кемерово-Тула
Репутация: 0
Сегодня заехал в "пит-стоп" купил жижи в гидрач 1 литр =650р оригинал TOYOTA,наливали из 20л ведра,субстанция светло-коричнего цвета ,жидкая как вода.Я ещё задал вопрос по поводу замены на аппарате,мне ответили, что при этой процедуре можно легко деформировать давлением лепестки на гидраче!!!,у кого какие мнения по поводу этого???? :roll:

_________________
ARDEO 2003 1AZFSE 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 10:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мне меняли аппаратом Winns, больше года назад. Все началось с того что один добрый чел сказал что для иномарки у меня слишком туго крутится руль (возможно он и прав, тугавато крутится). Мне залили Кастрол АМХ.
Ничего от этого не поменялось особо, кроме того что эта синтетика почему здорово загустевает уже при -15 гр., но быстро отходит.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 27 июл 2008, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 20:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Репутация: 0
Заливал я Хай Гир PSF. Её можно использовать в качестве основной. Промывали из бачка, без аппарата.
Пробег 186 тыс. 3SFE. Жидкость не менял ни разу. По Росии ездит машина 3-й год около 40 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 10:11 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Я менял сам год назад,заливал простой Декстрон-3.Методом прогонки ушло около полутора литров, ничего сложного нет.Нужно опять менять,30 тыс.уже прошел.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: поправка
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 15:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008, 03:00
Сообщения: 79
Тем: 6
Откуда: Кемерово-Тула
Репутация: 0
Sektor писал(а):
заезжал к знакомым на СТО, сделать повторную замену - они заменили проще и чище :)
Снимается колесо с правой стороны - это дает доступ к шлангу который идет к рейке (или от нее). Снимается зажим, снимается шланг и в емкость... Все стекает само-собой. Надо покрутить рулем из стороны в сторону до крайних положений - так выдавливается жижа из рейки. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Вставляется шланг обратно, заливается свежая жижа в бачек и вращая рулем в крайние положения рейкой закачивается жижа с доливкой до уровня. Когда уровень перестает изменяться - заводится двигатель и прокачивается рулем с доливкой до уровня. Ставится обратно колесо, снимается машина с домкрата. Прокачивается на земле рулем с доливкой до уровня. Все.
Можно в FAQ :)



Вчера заменил этим методом жидкость в гидраче с вывешиванием передних колёс,на всё про всё потратил 20 минут и 800гр свежой жидкости,результат на лицо,крутится стало гораздо легче и без всяких звуков в гидраче при полностью выкрученом колесе.

_________________
ARDEO 2003 1AZFSE 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: поправка
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 20:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 04:00
Сообщения: 181
Тем: 26
Откуда: Нальчик
Репутация: 115
Sektor писал(а):
заезжал к знакомым на СТО, сделать повторную замену - они заменили проще и чище :)
Снимается колесо с правой стороны - это дает доступ к шлангу который идет к рейке (или от нее). Снимается зажим, снимается шланг и в емкость... Все стекает само-собой. Надо покрутить рулем из стороны в сторону до крайних положений - так выдавливается жижа из рейки. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Вставляется шланг обратно, заливается свежая жижа в бачек и вращая рулем в крайние положения рейкой закачивается жижа с доливкой до уровня. Когда уровень перестает изменяться - заводится двигатель и прокачивается рулем с доливкой до уровня. Ставится обратно колесо, снимается машина с домкрата. Прокачивается на земле рулем с доливкой до уровня. Все.
Можно в FAQ :)


Только что поменял этим способом... от себя могу добавить - если не брезгуете протрите хорошенько заливную горловину бачка, со спиртом, и дуньте туда что есть силы - выливается еще грамм 200 - 300 грязной жижи.
У меня на замену ушел ровно 1 литр жидкости (Castrol ATF DIII), заменил в 2 этапа: сначала слил старую жижу, залил новую (400 г), покрутил баранкой по 10 раз в каждую сторону, завел, опять покрутил - слил. Еще раз залил новую (500 г), покрутил, поставил колесо и долил 100 г. С результата просто охренел - руль крутится "от дуновения ветерка" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: поправка
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 05:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Marat07 писал(а):
Sektor писал(а):
заезжал к знакомым на СТО, сделать повторную замену - они заменили проще и чище :)
Снимается колесо с правой стороны - это дает доступ к шлангу который идет к рейке (или от нее). Снимается зажим, снимается шланг и в емкость... Все стекает само-собой. Надо покрутить рулем из стороны в сторону до крайних положений - так выдавливается жижа из рейки. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Вставляется шланг обратно, заливается свежая жижа в бачек и вращая рулем в крайние положения рейкой закачивается жижа с доливкой до уровня. Когда уровень перестает изменяться - заводится двигатель и прокачивается рулем с доливкой до уровня. Ставится обратно колесо, снимается машина с домкрата. Прокачивается на земле рулем с доливкой до уровня. Все.
Можно в FAQ :)


Только что поменял этим способом... от себя могу добавить - если не брезгуете протрите хорошенько заливную горловину бачка, со спиртом, и дуньте туда что есть силы - выливается еще грамм 200 - 300 грязной жижи.
У меня на замену ушел ровно 1 литр жидкости (Castrol ATF DIII), заменил в 2 этапа: сначала слил старую жижу, залил новую (400 г), покрутил баранкой по 10 раз в каждую сторону, завел, опять покрутил - слил. Еще раз залил новую (500 г), покрутил, поставил колесо и долил 100 г. С результата просто охренел - руль крутится "от дуновения ветерка" :D


а там видно эту шлангу? откуда и куда подробнее она идет, чтоб найти именно ее а не какую нибуть тормозную магистраль!?? кастрол в какой упаковке? по чем?

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: поправка
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 15:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 04:00
Сообщения: 181
Тем: 26
Откуда: Нальчик
Репутация: 115
Sahib писал(а):
Marat07 писал(а):
Sektor писал(а):
заезжал к знакомым на СТО, сделать повторную замену - они заменили проще и чище :)
Снимается колесо с правой стороны - это дает доступ к шлангу который идет к рейке (или от нее). Снимается зажим, снимается шланг и в емкость... Все стекает само-собой. Надо покрутить рулем из стороны в сторону до крайних положений - так выдавливается жижа из рейки. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Вставляется шланг обратно, заливается свежая жижа в бачек и вращая рулем в крайние положения рейкой закачивается жижа с доливкой до уровня. Когда уровень перестает изменяться - заводится двигатель и прокачивается рулем с доливкой до уровня. Ставится обратно колесо, снимается машина с домкрата. Прокачивается на земле рулем с доливкой до уровня. Все.
Можно в FAQ :)


Только что поменял этим способом... от себя могу добавить - если не брезгуете протрите хорошенько заливную горловину бачка, со спиртом, и дуньте туда что есть силы - выливается еще грамм 200 - 300 грязной жижи.
У меня на замену ушел ровно 1 литр жидкости (Castrol ATF DIII), заменил в 2 этапа: сначала слил старую жижу, залил новую (400 г), покрутил баранкой по 10 раз в каждую сторону, завел, опять покрутил - слил. Еще раз залил новую (500 г), покрутил, поставил колесо и долил 100 г. С результата просто охренел - руль крутится "от дуновения ветерка" :D


а там видно эту шлангу? откуда и куда подробнее она идет, чтоб найти именно ее а не какую нибуть тормозную магистраль!?? кастрол в какой упаковке? по чем?


Доступ к шлангу слева от амотизационной стойки, идет от рулевой рейки к бачку (если засунуть голову под машину оттуда все видно). Кастрол в белой пласмассовой бутылке с красной крышкой, 245р "Русь-трейд" г. Москва.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика