* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самостоятельная замена жидкости в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 06:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Стал замечать что туговато руль крутится, жижа темная, думаю пора бы поменять. В книге ничего об этом не пишется.

Кто уже сам менял жидкость в гидроусилителе, или видел как это делают на СТО, напишите подробно как это делается, вообще реально самому это сделать?

Интересно Декстрон-3 лучше чем Декстрон-2 по своим свойствам, или все равно какой лить?

А с температурой загустевания у них как дела обстаят, и какого производителя лучше покупать?




Аналогичное обсуждение велось по этим ссылкам:

1) viewtopic.php?t=995778
2) viewtopic.php?f=16&t=996374&p=72297#p72297

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 09:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Привет, я менял декстрон на СТО спец аппаратом, технология такова: аппарат представляет собой насос, высасывает старую жидкость из бачка и накачивает свежую в систему.
Все процедуры заняли 20 мин. 300р. за работу + декстрон около 4 литров.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 01:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Что прям из бачка? А что в системе, в насосе остается куда девается? Там нет нигде сливной пробки?

Подозреваю что замену можно вполне и самому произвести, без насоса. Только вот как это выглядит, наверное нужно там рулем крутить что бы воздух выгнать? А ты какой фирмы брал, и декстрон-2 или -3? Сколько за жижу отдал?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 08:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Система такая, от аппарата идут 2 трубки, 1-я, через которую выкачивается, просто в бачек, а 2-я с тонким шлангом и этим шлангом втыкается в низ бачка, как раз в патрубок который идет на подачу дикстрона в насос.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 08:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
А по поводу какой брал помоему ESSO ATF-III, а вот сколько отдал не помню, т.к. менял все сразу (масло ДВС, АКПП, сист охлажд) поэтому в деталях не помню...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 11:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Я сам менял - снял шланг, завёл двигатель, подергал руль. Заглянул под капот - ужаснулся, не тот шланг снял, всё забрызгано... Ну, до 90 атмосфер давления - не шутка, явно в системе ничего не осталось.
Залил Castrol AMX, он соответствует Dexron III, завёл, покачал рулём пару раз - всё, готово.
А дешевый в мороз -40 в рулевом Калдины явно застывал, слышно было подвывание и руль тугим был, поэтому лучше залить покачественнее, синтетику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 15:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
В журнале "За рулем" как-то описывалась метода самостоятельной замены жижи в гидраче. Сколько можешь из бачка шприцем откачал-долил-завел-рулем пару раз (от упора до упора) крутанул-и все повторил. И так раза 3. Можно не крутить баранку на месте, а немного поездить и снова повторить откачку с доливкой. В общем получается методом частичной замены (почти как самостоятельная замена в коробке). Я таким образом делал на предыдущей машине (Камри SV-40), косяков не было, систему не завоздушил (если это вообще возможно). Делал для профилактики (или от нечего делать?). А вот про саму жижу вопрос тоже интересует: что лить? В частности на Камри на крышке бачка было написано Dexron type ATF. В общем ясно - Dexron. А здесь на крышке бачка написано, не помню как по аглицки пишется, ну в общем специальная для ГУРа. Что это? Или же можно простой Dexron?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 04:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот что откапал на сайте http://www.toyota-club.net

Замена рабочей жидкости ГУР
------------------------------------------------------------------------------
Eugenio,77 arco@newmail.ru

Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina)

Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)
Отсоединить возвратный шланг
Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга
Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР

Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)

Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора

Полностью слить жидкость из системы

Заглушить двигатель

Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца.

Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин

После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка.

Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР

Подсоединить возвратный шланг к бачку

Долить рабочую жидкость до нормального уровня

Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.

Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.

Установить нормальный уровень рабочей жидкости

Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости

Москва, январь 2004

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 04:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
........Залил Castrol AMX, он соответствует Dexron III, завёл, покачал рулём пару раз - всё, готово. .


А менял ты на Висте, давно? Прочитал по книге от Легион-Автодата что заливать надо ATF Dexron -2 или -3, в инете нашел статьи с фото, что CASTROL TQ Dexron III -- это минералка, температура застывания -45 гр. А кроме Dexron-2, -3 заливать какой нибудь CASTROL AMX или CASTROL TQ-D, даже не знаю стоит ли рисковать?
Вот и не знаю что лить, интересно что было залито с японии?

.
zampolit писал(а):
........А дешевый в мороз -40 в рулевом Калдины явно застывал, слышно было подвывание и руль тугим был, поэтому лучше залить покачественнее, синтетику.

Дешевым ты называешь Castrol AMX?
Это он застывал в -40?
У него же температура застывания -54 гр.?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 11:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Castrol AMX имеет допуск D-III, так что проблем не будет. А TQ-D - всего лишь D-IID.
У них вязкость при низких нормирована, у D-II при -40С 50000мПа, а у D-III - 20000.
Вообще, как и с моторным, не столь важно, какая основа - лишь бы класс соответствовал.
А в Калдину в ГУР заливал какой-то подешевле, уж не помню, вот он и застывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 20:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit а ты какой шланг неправильно снял? получается не возвратный шланг с хомутом, а открутил трубку нагнетания?
Я посмотрел бачок на крышке написано использовать жидкость тип Dexron, от бачка уходит два шланга, один идет на насос -это судя повсему подача жижи к насосу, а второй изгибается под блоком EFI (для охлаждения) и идет к рулевой рейке - это возвратка,
вот ее и надо повидимому снимать, отверстие бачка затыкать, шланг в бутылку полтаралитровую, чиркать стартером кратковременно и доливать жижу что бы не завоздушилась система, или сначала слить все, а потом залить новыую ATF и покрутить рулем что бы выгнать воздух.

Не знаю промывать, или слить и залить? В магазине говорят что Castrol AMX это и есть Dexron III в синтетическом исполнении.


Слушай кроме тебя и dmitryzol никто пожалуй жижу не меняет в гидроусилителе, все молчат!? Пишут в книге что надо ее менять раз в полгода (интересно кто таблицу эту составлял?)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 16 ноя 2006, 01:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 21:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
vromi писал(а):
Слушай кроме тебя и dmitryzol никто пожалуй жижу не меняет в гидроусилителе, все молчат!? Пишут в книге что надо ее менять раз в полгода (интересно кто таблицу эту составлял?)


Я менял жижу в гидраче уже два раза (но оба раза на сервисах):
Первый раз, ноябрь 2005, на "Тойота-Находка" - плановая замена (рекомендации Тойота Мотор для наших условий - каждые 40000 км.). Меняли через аппарат.
Второй раз, в сентябре - при замене рулевого механизма.

_________________
Vista Ardeo 4WD 03.1999 BWSMK(G) с кинотеатром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 00:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
tsin писал(а):
Я менял жижу в гидраче уже два раза (но оба раза на сервисах):
Первый раз, ноябрь 2005, на "Тойота-Находка" - плановая замена (рекомендации Тойота Мотор для наших условий - каждые 40000 км.). Меняли через аппарат.
Второй раз, в сентябре - при замене рулевого механизма.

Ну и... что заливал, сколько стоит и сколько ушло ATF, как процедура выглядила? Подробности в студию, тема то называется самостоятельная замена .... надо определиться как самому это сделать. А вообще это возможно самому заменить, сильно сложно и проблемотично?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 03:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Репутация: 0
Нда меня тоже этот вопрос беспокоит. Но что то незная броду неахота лезть в воду.
На спринтере так и отездил 80 тыков без замены. но руль уже тугой стал, и жидкость потемнела.

_________________
Vista Ardeo SV55G, 3S-FE, 4WD, Диван, DVD, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 00:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Заехал на СТО понюхали пробку - сказали что уже горелым попахивает и частицы от изношенных деталей присутствуют, предложили промыть аппаратом с промывкой, а не просто с заменой жидкости, тем более что неизвестно что было залито. 600 рублей работа, звонил и заезжал на разные СТО, цены варьируются от 400 до 2500 руб. 8O

А выглядит это так - в бачке две секции, в одну секции подходит толстый шланг - это подача жижи из бачка в насос гидроусилителя, в так вот в эту секцию бачка вставляется шланг промывочного аппарата, который подает новый ATF, а во вторую половинку бачка которая соединяется с тоненьким шлангом - возвраткой, идущей от рулевой рейки до бачка, вставляется шланг промывочного аппарата, который откачивает старую жижу. И вот двумя литрами новой ATF и промывается гидрач.

Выбирал что купить, посмотрел Маноловскую, Мобиловскую и Кастроловскую синтетику, у всех -54 гр. замерзание и спецификация -GM FORD .... DEXRON-3.
Мобил - 540 руб/л., Манол (производства SCT германия)- 200 руб/л., Кастрол AMX - 300 руб/л.. Решил остановиться на Кастрюле и на первый раз промыть на СТО аппаратом, для жизненного опыта, хотя не сомневаюсь что при сильном желании можно заменить жидкость самостоятельно, что наверное и буду делать в далнейшем.

---------------------------------------------------------------------------------
P.S. На морозе Кастрол АМХ загустевает хоть и синтетика :? Отогревается в движении за пять минут. И вообще я прежде чем домиой идти всегда ставлю колеса прямо - что бы меньше нагрузка была на рулевой механизм - не зря же жижа в гидроусилителе нагревается если руль повернут.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 06 апр 2008, 01:39, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика