* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно поменять жидкость в гидроуселителе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:00
Сообщения: 399
Тем: 1
Откуда: Новосиб
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 3sfe мультивижин
Репутация: 143
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот скопипастил на тойота клубе -Проблемы с жидкостью ГУРа. Проверь
уровень жидкости в бачке и ее состояние. Я
недавно у себя поменял жидкость (Декстрон 2),
т.к. она была почти черного цвета, вместо
красного и попахивала гарью. Заливать в
бачек только то, что написано на крышке.
Описываю процедуру полной смены жидкости
в гуре на моей Висте:
1.Вывешиваешь передние колеса (я не
вывешивал).
2. находишь бачек:
к нему подходят 2 шланга:
если бачек отдельно стоящий то: шланга снизу
и шланга сбоку.
Для SV32 и 3S-FE : отсоедини нижний шланг
(незабрызгай ремни! - поставь например какую
нибудь картонку), заведи двиг и убедись что из
нее течет под давлением жидкость (в какую
нибудь банку литровую).
3. Процесс промывки : Подожди немного
(секунды 3) после того как все выбежало
(трубка "плеваться" начала). Глуши двиг.,
трубку на место, заливай бачек выше меток,
заводи двиг и крути руль от ограничителя до
ограничителя (без усилия на ограничителях),
как только жидкость ушла из бочка, долей.
п.3. пару раз повторить достаточно.
4. финальная заливка - выставить жидкость по
верхней метке на заведенном двигателе
5. завести двигатель, покрутить рулем,
загушить,
6. подождать от 5 минут (чтобы воздух вышел с
жидкости) - наличие воздуха в системе
недопустимо. Повторить.

_________________
Делай что хочешь всё равно потом пожалееш. (с)[album]Изображение[/album]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как правильно поменять жидкость в гидроуселителе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Посмотри тут http://dizel.ucoz.com/news/zamena_masla ... 0-01-21-22 у нас все оналогично.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно поменять жидкость в гидроуселителе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 18:05
Сообщения: 34
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001год. 3S-FE
Репутация: 0
sinor2001 писал(а):
Вот скопипастил на тойота клубе -Проблемы с жидкостью ГУРа. Проверь
уровень жидкости в бачке и ее состояние.

Cпасибо все просто и понятно.


Последний раз редактировалось MadLord 30 июн 2011, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
убрал лишнее


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно поменять жидкость в гидроуселителе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Вообще то жидкость прогонять на слив нужно до тех пор, пока не пойдет чистая, за один раз не получается. А уже после этого долив и удаление воздуха.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно поменять жидкость в гидроуселителе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 22:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
тут еще

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная замена жидкости в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 11:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
РЕКОМЕНДАЦИИ по замене ATF жидкости в ГУРе:
1. Имеем 1 или 2 литра нужной ATF жидкости.
2. Поддомкрачивая машину справа и слева, вывешиваем передние колеса и подпираем машину упором для устойчивости и безопасности.
3. Ставим машину на ручник, подкладываем под задние колеса упоры.
4. Заводим машину в режиме парковка. При оборотах двигателя 1000 десять раз поворачиваем руль влево – вправо до упора, задерживаясь в крайних положениях не более 3-4 сек., чтобы взболтнуть старую жидкость.
5. Глушим машину.
Вложение:
2333.JPG
2333.JPG [ 37.81 КБ | Просмотров: 7586 ]

6. Если бачек чистый, то его лучше не отсоединять совсем, так как снимать два патрубка, а потом их надевать довольно хлопотно и неудобно и может потребовать значительных усилий. У меня верхний наделся хорошо, а нижний сопротивлялся. Пришлось на резиновый патрубок надевать удавку из ленты и тянуть патрубок к бачку за эту ленту. Я даже боялся, что обломится сосок бачка. Еле надел, хотя смачивал рабочей жидкостью.
7. Я бачек снимал. Внутри большой грязи не было, но был налет на стенках типа сажи, который затруднял визуальный контроль уровня жидкости. Бачек вымывал мыльной водой, набросав в него несколько мелких гаек. Тряс бачек и споласкивал, стенки хорошо и быстро очистились. Высушил бачек пылесосом вытягивая из него воздух. Удобно и быстро.
8. Внутри бачка есть сетка не очень мелкая, её видно. Сетка на рисунке показана желтым и установлена она под наклоном как на рисунке. Жидкость от ГУРа поступает по тонкому патрубку в надсеточное пространство бачка. Пройдя через сетку уходит к насосу.
9. Если не собираетесь вымывать бачек, то снимите его с кронштейна и наклоните так, чтобы патрубки были по возможности выше жидкости.
10. Тонкой прозрачной трубочкой нацеленной в самое глубокое место бачка через пластиковую бутылку высасываем жидкость. Для этого в крышке пластиковой бутылки сверлим два отверстия и в них вставляем трубочки. Создаем разряжение одной трубочкой, вторая начнет всасывать жидкость. Эта жидкость будет выливаться на дно бутылки.
11. По мере высасывания жидкости из бачка, а она идет легко, поворачивайте руль влево или вправо до упора и вы увидите, что жидкость из ГУРа выдавливается поршнями из рабочих цилиндров в наклоненный бачек и не уходит опять в систему. Чем больше выдавите и удалите, тем лучше.
12. Затем горизонтируем бачек, доливаем новую жидкость, вращаем колеса пока жидкость не проникнет везде.
13. Заводим двигатель и доливаем жидкость до уровня. Во время работы двигателя остатки старой и новая жидкость смешаются и обновление жидкости можно повторить снова и снова до желаемого результата.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная замена жидкости в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 13:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Быстрее и проще скинуть возвратную трубку с бачка в емкость и прокачнуть двигателем, как описывалось выше.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная замена жидкости в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 16:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Двигатель сможет опустошить только до насоса и насос включительно. Все равно придется довыдавливать рабочими поршнями ГУРа, так как они способны выдавить больше. Поэтому зачем снимать патрубок, если можно просто накренить бачек. Хозяин - барин, но пластмасса и резина с годами становится грубой и хрупкой.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: поправка
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 15:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Marat07 писал(а):
Sektor писал(а):
заезжал к знакомым на СТО, сделать повторную замену - они заменили проще и чище :)
Снимается колесо с правой стороны - это дает доступ к шлангу который идет к рейке (или от нее). Снимается зажим, снимается шланг и в емкость... Все стекает само-собой. Надо покрутить рулем из стороны в сторону до крайних положений - так выдавливается жижа из рейки. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Вставляется шланг обратно, заливается свежая жижа в бачек и вращая рулем в крайние положения рейкой закачивается жижа с доливкой до уровня. Когда уровень перестает изменяться - заводится двигатель и прокачивается рулем с доливкой до уровня. Ставится обратно колесо, снимается машина с домкрата. Прокачивается на земле рулем с доливкой до уровня. Все.
Можно в FAQ :)


Только что поменял этим способом... от себя могу добавить - если не брезгуете протрите хорошенько заливную горловину бачка, со спиртом, и дуньте туда что есть силы - выливается еще грамм 200 - 300 грязной жижи.
У меня на замену ушел ровно 1 литр жидкости (Castrol ATF DIII), заменил в 2 этапа: сначала слил старую жижу, залил новую (400 г), покрутил баранкой по 10 раз в каждую сторону, завел, опять покрутил - слил. Еще раз залил новую (500 г), покрутил, поставил колесо и долил 100 г. С результата просто охренел - руль крутится "от дуновения ветерка" :D


Как ты сливал старую жидкость и заливал новую?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная замена жидкости в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 04:00
Сообщения: 181
Тем: 26
Откуда: Нальчик
Репутация: 115
1. Вывешиваешь весь передок;
2. Снимаешь правое переднее колесо;
3. Откручиваешь пластиковую перегородку между колесом и отсеком двигателя;
4. Там 2 шланга, на одном зажим типа прищепки, вот его сдергиваешь и в бутылку (вытечет грамм 200-300);
5. Надо рулем от упора до упора 2-3 прокрутить (еще грамм 100);
6. Продуть (писал выше);
7. Надеваешь шланг, заливаешь жижу через бачок до уровня.
8. Заводишь машину, рулем от упора до упора - 15-20 раз;
9. Желательно повторить пункты 4-7.

Все делается легко и быстро, удачи )))

_________________
Ardeo 4WD/3S-FE/2000 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная замена жидкости в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 17:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Marat07 писал(а):
1. Вывешиваешь весь передок;
2. Снимаешь правое переднее колесо;
3. Откручиваешь пластиковую перегородку между колесом и отсеком двигателя;
4. Там 2 шланга, на одном зажим типа прищепки, вот его сдергиваешь и в бутылку (вытечет грамм 200-300);
5. Надо рулем от упора до упора 2-3 прокрутить (еще грамм 100);
6. Продуть (писал выше);
7. Надеваешь шланг, заливаешь жижу через бачок до уровня.
8. Заводишь машину, рулем от упора до упора - 15-20 раз;
9. Желательно повторить пункты 4-7.

Все делается легко и быстро, удачи )))



Какие этапы делаются на заведенном двигателе, а какие на заглушенном?

Какую Жидкость заливал? Я в 2006 на СТО заливал себе CASTROL ATF AMX, пора бы уже заменить ее, черная стала, да и все сроки прошли (вообще все жижи не вечные, их надо раз в 2-3 года менять по уму, ну может жижу в АКПП чуть реже).

Залез на сайт CASTROL и не нашел там ATX, зато нашел рекомендации в Тойоты лить ATF Dex II Multivehicle или Transmax Dex III Multivehicle, про ATX ни слова - http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... Id=7075007
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069463
http://www.castrol.com.ru/castrol/trans_dex3.php



Потом все таки поиском нашел ATX на зарубежных сайтах, вот что пишут:

http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 12#7158142

Цитата:
AMX
Современное, полусинтетическое масло 75W-80 предназначено для автомобилей с автоматической коробкой передач. Castrol AMX могут быть использованы в большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач.

Особенности:

- Очень хорошая текучесть при низких температурах;
- постоянная защита истиранию;
- хорошая стойкость к окислению;
- хорошее сопротивление сил трения (влияет на поддержание хорошего свойствами и защищает от износа все время между заменами масла)
- устойчивость к пенообразованию (гарантирует правильную смазку защищает от чрезмерного повышения температуры) - обеспечивает хорошее уплотнение;
- продукт не содержит хлора и тяжелых металлов. Castrol Oil Fruticosum AMX можно смешивать с маслами, которые отвечают требованиям спецификации Dexron II или MERCON. Цель максимального использования всех возможностей продукта, Castrol AMX должна быть использована без смешивания с другими продуктами.

Класс вязкости: SAE 75W-80

Класс качества: API GL-3/GL-4

Технические характеристики:

GM Dexron III G-34 027, 970 613 м FORD MERCON, Allison C4 22502596, 236,5 MB




Можно не заморачиваться и купить именно Тойотовский Dexron 3, вот такой:

Вложение:
49dac1ff3808e.JPG
49dac1ff3808e.JPG [ 65.2 КБ | Просмотров: 7470 ]








Кстати не помню что бы мне снимали колеса и подкрылок, трубку обратку по моему сдернули с бачка и все слили, в это время подливали новую, т.е. методом вытеснения, без завоздушывания. Ушло помоему литра полтора.






Кстати ролики смотрю на Ю-Тубе по замене.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная замена жидкости в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 04:00
Сообщения: 181
Тем: 26
Откуда: Нальчик
Репутация: 115
Двигатель заводишь только в самом конце, когда ты старье слил и новое масло залил до уровня.
Когда менял в первый раз залил то что в белой бутылке (было это года 1,5 назад). Сейчас вместо нее кастрол выпускает ту что в золотистой бутылке, ее я залил месяца 2 назад. А так можно действительно не заморачиваться, залить dexron III любого производителя. Подкрылок снимать не надо, снимаешь пластиковый прямоугольник, сразу за колесом.
Может на СТО все правильно делают, но я уже дважды менял жидкость, кроме изменений работы ГУРа в лучшую сторону ничего не было.
В роликах все по уму делают, может так попробую когда в следующий раз менять буду.


Вложения:
1012~.jpg
1012~.jpg [ 17.42 КБ | Просмотров: 7468 ]
4416372.jpg
4416372.jpg [ 11.67 КБ | Просмотров: 7468 ]

_________________
Ardeo 4WD/3S-FE/2000 г.

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная замена жидкости в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 13:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вчера самостоятельно заменил масло в гидроусилителе руля, как на видео, залил "CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE", это масло для АКПП, оно так же может применяться для гидроусилителей некоторых авто, в которые рекомендуют лить GM Dexron 3 или 2, т.е. к Висте для усилителя руля подходит.

Вложение:
2012-10-01 13.54.26.jpg
2012-10-01 13.54.26.jpg [ 119 КБ | Просмотров: 7451 ]


Больше если честно переживал как что делать, даже думал на СТО за 400 руб. податься, хорошо денег не было.... а на деле все оказалось просто, мое мнение за это не стоит кому то платить, тем более такие деньги. Единственное где я ошибся - не откачал старую жижу из бачка шприцом перед тем как шланги отсоединять, в итоге потом долго оттирал кузов и сам весь перепачкался. Я еще крепления на ящике ЭБУ открутил, что бы к нижнему тонкому шлангу обратки подлезть было легче. В этот шланг я вставил трубку принесенную из дома (12 мм наружний диаметр - зашла туго, можно и меньше диаметр, возможно корпус от какой нибудь ручки подойдет...), зажал её родным зажимом, и на эту трубку одел свой шланг и в бутылку двухлитровую его, в принципе на фото все это видно, а трубку обратки на самом бачке закупорил шлангом завязанным в узел, благо я всегда держу в гараже разные силиконовые и резиновые шланги, они меня не раз уже выручали. Вообщем много написано а на деле все просто делается...

Вложение:
2012-10-01 14.43.55.jpg
2012-10-01 14.43.55.jpg [ 171.24 КБ | Просмотров: 7451 ]


Вложение:
2012-10-01 14.44.21.jpg
2012-10-01 14.44.21.jpg [ 188.64 КБ | Просмотров: 7451 ]


Пригодились недавно купленные подставки, ими я вывесил оба передних колеса для легкого вращения:

Вложение:
2012-10-01 13.55.00.jpg
2012-10-01 13.55.00.jpg [ 106.25 КБ | Просмотров: 7451 ]




Брал масло у дилеров по 275 рублей за 1 литр, в магазине такое стоит от 340 руб, родное Тойотовское Dexron 3 стоит 470 руб.
Всего с выдавливанием старой жижи, ушло полтора литра MULTIVEHICLE + пол литра старого АМХ которое у меня оставалось в канистре с предыдущей замены. Еще пол литра MULTIVEHICLE я оставил на доливку и на случай пролива, вообщем на всякий пожарный, а так можно было все два литра использовать. После замены я доливал немного до уровня.
Как я писал уже, старое масло - CASTROL AMX с предыдущей замены то же оставалась, и в этот раз оно пошло в дело, я им промыл бачок сняв его с машины, после очистки внутренностей очистителем карбюратора и потом им же промывал систему - т.е. залил его в бачок перед заливкой MULTIVEHICLE. Перед заменой жижа была черной, сейчас приятного бордового цвета так же как и тип Т-4.

Когда в 2006 на СТО залил AMX изменений не почувствовал почему то, зато сейчас сразу обратил внимание что руль стал вращаться заметно легче. У дилеров когда покупал масло, спросил как часто надо менять в усилителе масло, один парень сказал что не понимает зачем его вообще менять, типа оно вечно, это же типа не трансмиссия... :smile:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная замена жидкости в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 12:27 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:30
Сообщения: 30
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz, 2000г
Репутация: 0
CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE эт минералка же, зимой не замерзнет ?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная замена жидкости в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 16:26 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
С чего ты взял что это минералка? У нее температура потери текучести -46 градусов.








Аналогичное обсуждение что и как лить в ГУР, велось по этим ссылкам:

1) viewtopic.php?t=995778
2) viewtopic.php?f=16&t=996374&p=72297#p72297

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 22:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика