* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 01:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Братья дизелисты выручайте после замены турбины пропало давления масла на горячею на оборотах меньше 1000. И стало подтекать масло из двигателя со стороны приводных ремней. Вот я и не пойму какая взаимосвязь между ними. Ездил без турбины где-то с пол года таких проблем не было. Компрессия в норме масло залил сначала синтетику но как увидел что давления пропало поменял на минералку но разницы никакой нет. Кроме замены масла , фильтров, турбины некуда не лазил. :rus:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 02:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Возможно без турбины смесь была переобогащена и была сильнее нагрузка на ЦПГ, в результате подносило вкладыши. Либо просто пора пришла заменить масляный насос, тем более я так понял с него начало давить масло наружу.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 11:16 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:20
Сообщения: 189
Тем: 11
Откуда: Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40, 3C-T, МКПП, white
Репутация: 0
У меня тоже насос бежал, думал сальник поменяю и забуду, а когда ремень снял и насос пошатал туда сюда, то увидел что сильно болтается и сальник тут не поможет.... Но давление масла в норме было.

Турбину то не просто так менял? Вал сломало наверно? Меняй насос, если не поможет скидывай поддон и смотри вкладыши...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 02:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
да вал турбины ломал про вкладыши это печально :cry: вот думаю насос тоже врятли сразу помрёт заказал фильтр это последняя надежда а дальше капиталка. :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 13:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
капиталка ближе, чем ты думаешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 01:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
был в командировке поэтому только сегодня раскидал движок результат такой
сильный люфт масло насоса.сальник набил канавку шейки померил только шатунные в норме кстати 0 ремонта не было за 400000 км.по спидометру а его ещё и скручивали наверно. завтра начну собирать поменял все сальники поставил ремкомплект масло насоса туго крутиться но думаю при работается поменяю ремни и ролики этого думаю хватит кстати не было прокладке поддона стоял на герметике нужна ли прокладка там кто знает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 02:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Прокладки поддона нет, на герметик садится.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 01:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Собрал движок не пойму прокручивая за болт колен вала поршень упирается в клапан вроде метки ГРМ выставил но не уверен что правильно была книга в электронке её вирус сожрал хотел бы спросить кто знает как правильно выставить метки ГРМ на 2ст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 15:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Посмотрите http://www.toyota-ace.ru/pic/metki.jpg, http://www.toyota-ace.ru/2ct1.htm, http://www.toyota-ace.ru/question.HTM

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 01:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
С метками разобрался но начался другой геморрой затруднённый запуск на горячею стартер ели крутит колен вал и подение оборотов на холостом ходу на прогретом двигателе да и потеря мощности одновременно не пойму ч чём дело но грешу опять на метки ГРМ. Да вдобавок к масло насосу умер и генератор маслом залило так.Скажите плиз кто знает в чём может быть проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 02:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если генератор не работает, то и стартер крутить будет хуже и хуже. А по вопросу это очень раннее зажигание и двигатель должен работать грубо с пристуками..

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 21:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Генератор я поменял был в запасе рабочий запросной. Как выставить зажигание Я так понимаю метками ГРМ и регулировкой ТНВД но последний я не трогал (не крутил) значит метками ГРМ вот это я неделю не могу победить. я так полнел на распредвалу смотрит на прокладку между головкой и крышкой головки, на ТНВД на метку насоса охл. двигателя, на колен валу метка напротив иголки. А можно ли ТНВД перекрутить на зуб против часовой стрелки этим и сделать зажигание позднее.Да двигатель работает грубовато особенно при запуске идет отчётливый стук


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 00:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Вот как раз после установки меток (вроде все верно выставлено) и далее регулируется зажигание поворотом ТНВД, но никак не наоборот.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 01:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
А можно ли угол опережения впрыска выставить самому без использования специальных приборов Если можно то как.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму взаимосвязь.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 01:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Последний раз выставляли без приборов, нужно повернуть пораньше до появления характерного стука и затем плавно поворачивать насос обратно до пропадания стука. Затем проверить как заводится двигатель, если туго еще поправить зажигание и проверить на ходу. При резком ускорении допускается кратковременный стук пальцев и не должно быть затупа.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 05:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика