pavanik_27 писал(а):
Каждый имеет право слова, даже неприятного окружающим, НО переход на личности - автоматом горчичник, предупреждаю сразу всех участников дискуссии. Правила форума никто не отменял.
PS: автор, если краун так нравится, зачем спорить, купил и ездийешь спокойно, ... пузом по ухабам (не у всех автобаны в городе есть, гдетодаже асфальта нет), задом в стороны зимой (не везде в стране чистят и посыпают дороги) и вокруг заправки (жор то у них в существенно разный), зато по ровной дороге с комфортом как на карабле и в тишине.....у каждого свои фламастеры и свои соотношения цена/качество/комфорт. Если зайти на форум крауно-марко-крестообразных и там поднять тему, что их тачки заднежопые рядом не валялись с вистами....думаю заплюют в репу и много можно узнать о себе нового))
Щас то выбор марок настолько широк, что перепробовать все нереально....покупайте, что вам нравится.
А так ездили тут многие на маркообразных на разных сидушках...не надо пальцы загибать.
Пальцы не гнет не кто
тут многие сказали что марк и краун хуже ардео,да можно было бы тему сразу прекрыть,ты из Хабаровска мог бы и обьяснить людям за эти машины я думаю ты про них знаешь?просто некоторые наверное понятия не имеют что такое марк и краун,некотрые думают что у них 270 лс у всех
если бы репутацию не трогали все было бы нормально!я что на х.у кого то до этого послал? зачем подсирать?
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:o_O писал(а):
Извините что лезу в вашу тему, но раз уж начали сравнивать крауна/марка с ардео, то давайте посмотрим адекватно без эмоций.
Ну во первых про 250-270 кобыл не надо сказок. Всем известно, что на атмосферном джейзете 200 сил, а турерв 280. Турбованных не так много в россии по большому счету, и берут их не для ежедневных разъездов и стояний в пробках. А 200-сильные авто по налогом не сильно бьют. Ну по крайней мере в МО 200 лс это 8600, ардео же у меня была - 4205 р. Но 8 тыщ это же не 38 как за турбу, правильно? Да и разница с ардео всего 4 тыщи с хвостиком, но поверьте, оно того стоит, чтобы переплатить 4 косаря.
Насчет расхода топлива применительно ко мне (1jz-ge, four) - трасса если не нарушать, в пределах 90-100 - 9 л., но так я ехал только когда ездил в отпуск. Когда я езжу один по работе по МО, а скорость в диапазоне 130-150, то расход выходит примерно 11-12 литров на сотню. На ардео я ездил в этих же рамках, расход был в районе 10. Конечно может быть эти литр-два для кого-то и имеют значение, но это того стоит. В городе да, 2,5 движок дает о себе знать, и расход вылетает в 13-15 литров от того как давить. Но опять же я не пенсионерю, и на висте в городе у меня выходило от 10 до 12. При этом ардео у меня была в отличном тех состоянии, о чем могут подтвердить многие, кто приезжал на встречи (да, таковые были пару раз).
На заднеприводном марке расход будет меньше, не говоря уже о 1jz-fse
Расход на крауне при прочих равных условиях будет на литр больше чем на марке максимум.
Вот заглянул сейчас в каталог, краун аналогичного года 4вд всего на 70 кг тяжелее...
Собственно о чем это я. Цель была просто сопоставить данные авто с точки зрения обслуживания, и поверьте мне, марк не намного дороже в обслуживании чем ардео.
На заправку я заезжаю с такими же интервалами как и раньше, только разница в том, что раньше заливал 40 литров, а сейчас 50, т.к. расход чутка больше и бак тоже больше
Да, и еще, несравним разгон с 100 до 150 (стараюсь на превышение не вылазить) между этими двумя машинами. Я прекрасно помню как разгонялся на ардео и как разгоняюсь на марке... Заметьте, что я говорю о разгоне с сотни, т.к. с места полноприводный марк очень тяжело разгоняется. Поначалу я даже в шоке был, но когда увидел что он даже за 150 продолжает ускорятся также как и за сотню, то улыбнулся. Ардео просто не едет после 150.
Можете закидать помидорами, но факты...
з.ы. на ардео проездил полтора года (почти 30 тыщ накатал) и сделал из нее конфетку есличо (вложил порядка 50 к)
на марке полгода (накатал уже 15 тыщ), вложил тыщ 30 после покупки, техсостояние теперь близкое к идеальному (не могу ездить на машине, когда у нее что-то не так). еще перед зимой антифриз поменяю и все, остальное уже ближе к лету будем смотреть...
хоть один человек адекватный ношелся!!
я тоже в расход раньше не верил когда у меня мотор был beams,читал отзывы на дроме и думал как 2.5 может кушать меньше двушки
да 2.5 c 200конями кушает меньше 2-шки,и по скорости кто мне писал что ардео шустрей марка
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:марк 2х литровый Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 20.4 (2) / 4400
ардео 1AZ-FSE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 20.4 (2) / 4000
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:o_O писал(а):
Извините что лезу в вашу тему, но раз уж начали сравнивать крауна/марка с ардео, то давайте посмотрим адекватно без эмоций.
Ну во первых про 250-270 кобыл не надо сказок. Всем известно, что на атмосферном джейзете 200 сил, а турерв 280. Турбованных не так много в россии по большому счету, и берут их не для ежедневных разъездов и стояний в пробках. А 200-сильные авто по налогом не сильно бьют. Ну по крайней мере в МО 200 лс это 8600, ардео же у меня была - 4205 р. Но 8 тыщ это же не 38 как за турбу, правильно? Да и разница с ардео всего 4 тыщи с хвостиком, но поверьте, оно того стоит, чтобы переплатить 4 косаря.
Насчет расхода топлива применительно ко мне (1jz-ge, four) - трасса если не нарушать, в пределах 90-100 - 9 л., но так я ехал только когда ездил в отпуск. Когда я езжу один по работе по МО, а скорость в диапазоне 130-150, то расход выходит примерно 11-12 литров на сотню. На ардео я ездил в этих же рамках, расход был в районе 10. Конечно может быть эти литр-два для кого-то и имеют значение, но это того стоит. В городе да, 2,5 движок дает о себе знать, и расход вылетает в 13-15 литров от того как давить. Но опять же я не пенсионерю, и на висте в городе у меня выходило от 10 до 12. При этом ардео у меня была в отличном тех состоянии, о чем могут подтвердить многие, кто приезжал на встречи (да, таковые были пару раз).
На заднеприводном марке расход будет меньше, не говоря уже о 1jz-fse
Расход на крауне при прочих равных условиях будет на литр больше чем на марке максимум.
Вот заглянул сейчас в каталог, краун аналогичного года 4вд всего на 70 кг тяжелее...
Собственно о чем это я. Цель была просто сопоставить данные авто с точки зрения обслуживания, и поверьте мне, марк не намного дороже в обслуживании чем ардео.
На заправку я заезжаю с такими же интервалами как и раньше, только разница в том, что раньше заливал 40 литров, а сейчас 50, т.к. расход чутка больше и бак тоже больше
Да, и еще, несравним разгон с 100 до 150 (стараюсь на превышение не вылазить) между этими двумя машинами. Я прекрасно помню как разгонялся на ардео и как разгоняюсь на марке... Заметьте, что я говорю о разгоне с сотни, т.к. с места полноприводный марк очень тяжело разгоняется. Поначалу я даже в шоке был, но когда увидел что он даже за 150 продолжает ускорятся также как и за сотню, то улыбнулся. Ардео просто не едет после 150.
Можете закидать помидорами, но факты...
з.ы. на ардео проездил полтора года (почти 30 тыщ накатал) и сделал из нее конфетку есличо (вложил порядка 50 к)
на марке полгода (накатал уже 15 тыщ), вложил тыщ 30 после покупки, техсостояние теперь близкое к идеальному (не могу ездить на машине, когда у нее что-то не так). еще перед зимой антифриз поменяю и все, остальное уже ближе к лету будем смотреть...
смотри репутацию тебе подпортят