* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите троит двигатель.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 14:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да там ничего разбирать не надо,открутил два болта кожуха ремня ГРМ,вставил любой предмет (клин) и сверяй метки)

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите троит двигатель.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 15:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Серж М писал(а):
Да там ничего разбирать не надо,открутил два болта кожуха ремня ГРМ,вставил любой предмет (клин) и сверяй метки)


Это имеешь в виду верхнюю крышку, а с нижней как, шкив не снимать чтоли?

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите троит двигатель.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 16:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Серж М писал(а):
Да там ничего разбирать не надо,открутил два болта кожуха ремня ГРМ,вставил любой предмет (клин) и сверяй метки)

это для проверки меток. для того чтоб осмотр состояния грм, ДПКВ, маркерной шестерни провести надо полностью крышки снимать и соответственно скидывать шкив.
найду подходящую темку отпишусь там, сюда ссыль кину.

Добавлено спустя 45 минут 55 секунд:
смотри ЗДЕСЬ, отписался как обещал.
Почитай полностью эту темку.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите троит двигатель.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 10:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Спасибо Юрий, буду пробовать.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 15 минут:
Всем привет!
спешу отписаться о своей проблеме...
УРА ЗАРАБОТАЛА!!!! :ta_n_cor: :ta_n_cor:

Как обычно и бывает, дело было не в бобине :smile:
Вчера собрася проверять метки ГРМ, взял тепловую пушку все инструметы, распечатку Юрия, приехал на стоянку, чтоб забрать машину, завел кое как, прогревочные 1300-1400 и плавают. Заметил что на холодную обороты снижаются довольно быстро 1-2 мин и обороты уже 800-850, хотя за бортом -15.
И еще, три дня назад в сервисе, когда диагносты скидывали коллектор, то заметил что коллектор внутри заметно оброс сажей, в виде сталлактитов, хотя неделю назад когда сам скидывал коллектор сажи не было.
Сразу этому значения не придал, подумал, что движка работает как попало поэтому и обросло, а зря...
Вчера когда прогревал на стоянке, открыл капот и с умным видом проверяю все штекера шланги до которых могу дотянуться и :o обжигаюсь об трубку ЕГР которая соединяет впуской и выпкскной коллектор. Трогаю ее а она раскаленная как сковорода, хотя машина работает только 2 минуты...(по идее вых. газы должны поступать в коллектор когда двиг. прогреется до рабочей температуры и будет переходить в режим эконом)
И в голове рождается мысля, что возможно у меня заклинил в открытом состоянии клапан ЕГР :idea:
Далее, ковыляю до гаража, ослабляюю трубку на выпуск. коллекторе(появляется щель 2-3мм), вырезаю полосу из жести 3 на 5см, вставляю и затягиваю две гайки и....
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ!!!

Теперь в ближайшем будующем планирую добраться до клапана ЕГР, разобрать и посмотреть, что с ним случилось и почему ни сканер ни самодиагностика не показали, что с клапаном, что то не так?

Опишу подробнее какие были симптомы при моей проблеме:
---двиг. просто с ключа не заводится хоть холодный хоть горячий, заводится только с нажатой газулькой(видомо вхлопные газы выдувают всю топливо-воздушную смесь из горшков)
---холодный двиг. работает на прогревочных, но хорошо слышны пропуски зажигания, чуть прогретый весь трясется обороты плавают на грани заглохнуть, горяий на холостых почти не работает, глохнет
---двиг. греется довольно долго, видимо из-за пропусков зажигания
---прогревочные снижаются довольно быстро 3-5 мин. обороты уже 600-750 и двиг. пытается глохнуть.(это при-15 на улице)
---когда двиг. прогрелся до рабочей темп. и загорается эконом, холостые обороты становится еще труднее удерживать газулькой(видимо начинают работать заслонки во впуск. коллекторе и компьютер сходит с ума)
---когда едешь на высоких оборотах двиг норм. тянет, но его потряхивает и как-бы машину хватают за задницу на 3-5 сек, отпускаешь в накат двиг. глохнет, либо работает и при остановке глохнет.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите троит двигатель.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 16:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Вот моя история троения двигателя.
Утром до работы доехал замечательно, перед самой работой (за 1км примерно) заправился, заправляюсь здесь уже много лет, всегда всё было ОК.
После работы ключ на старт, поехали, вначале всё было норм. Но через пару километров почувствовал неладное: расколбас на светофоре, и очень вялый старт со светофора.
Остановился, заглушил, завел (нормально без проблем) поехал всё тоже самое, не едет, особенно на малой скорости тяги совсем нет. Когда немного разгонишься более менее едет.
Первая мысль - плохой бенз залили :-(( что делать? Вскрывать лючок бензонасоса смотреть что там?
Благо до дома было не далеко, пару км. Кое как доехал. На холостых двигатель работал ОЧЕНЬ неровно, но при этом не глох.
Немного выдохнув стал думать, опыт подсказывает, что скорее всего дело в зажигании. Поставил машину, пошел читать родной форум.
Набрел на совет Andrey 27 как проверить катушку (строго говоря не катушку, а неработающий цилиндр) методом отключения фишек.
Возвращаюсь в гараж. На первый взгляд отключить фишку с катушки - невозможно, но с помощью двух больших плоских отверток вполне реально и даже легко. Подключить сложнее.
В общем при отключении неисправной катушки ничего не происходи, при отключении рабочей, движке становится еще хуже. Тогда глушим, подключаем фишку и продолжаем поиск.
В моем случае это 1-й цилиндр. Смешанные чувства, иду домой искать замену. Нахожу новую за 2600р. На следующий день покупаю и иду в гараж.
Разбираю, вытаскиваю катушку 1 и 2 второго цилиндра, еще беру новую. Пытаюсь прозвонить, у всех катушек параметры примерно одинаковые, как бы я не мерил. Начинаю грустнеть... вдруг это не катушка виновата.
Решил взглянуть на свечу 1-го цилиндра... Барабанная дробь... Свеча в ИДЕАЛЕ!!! не в бензине Свечи новые, 1 год/10ккм. Ну всё думаю, бензин не поступает. Что это форсунки? В общем расстроился я.
Померил компрессию 12,5. Всё ок. Решил поменять катушки 1 и 2 цилиндров и проверить. Если не даст результата, даже не знаю, что делать. Накидываю коллектор на 2 болта ну и всё остальное по-быстрому. ключ на старт...
Завелась нормально. Троит также. Скидываю фишку со 2-го цилиндра (там катушка от 1-го) иии.... ничего не меняться! Ура!!! значит всё же катушка! Скидываю фишку с первого цилиндре и движке совсем плохо!
Уф!!! Значит катушка! Разбираю, меняю, собираю. Завожу - Победа!!! Всё работает как надо!
На фото неисправная катушка, состояние очень хорошее. Я смог найти только одну малюсенькую трещина на корпусе.
Кстати, наконечники я менял на силиконовые. Прошли 100ккм, они в идеале! Как будто вчера поставил! Эластичность как у новых.
На фото как раз силиконовый наконечник на катушке.
После ремонта прошла неделя, всё ОК. Тьфу три раза :-))
Для информации: пробег 300ккм, 22года, заменена первая катушка.

Всем спасибо за помощь!
P.S. Удивительно как не хватает одного цилиндра, машина прямо кое как едет!


Вложения:
1658396644278.jpg
1658396644278.jpg [ 431.96 КБ | Просмотров: 2303 ]
1658396644288.jpg
1658396644288.jpg [ 196.15 КБ | Просмотров: 2303 ]

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите троит двигатель.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2022, 10:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
DAR KZ280058 аналог катушка.
б.у катушки стоят 2000р а эта 1500. покупал кто новые аналоги?

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 06:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика