* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 17:12 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 12:41
Сообщения: 30
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ситуация такая,кончился плунжер на насосе,заказал,привезли,отнёс в сервис там поставили.дальше поставил на двиг,завёл,прогрел,газ нажимаю,а из выхлопа чёрный дым валит,на холостом этого нету,я приехал к мастеру,а он мне и говорит,типа может в инете найдёшь,характеристики тнвд?я сам всё делаю и вот абзац только с насосом,помогите найти таблицу по механическому тнвд 268,подачи циклы,чтоб этот слесарь знал!а то неудобно перед другими учасниками дорожного движения,дымит ведь зараза.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 21:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Понизь цикловую подачу, а лучше пристрели мастера если он этого не знает. На фото есть какой болт крутить, нужно сначала расконтрить, только не усердствуй поворачивай на 15 градусов и смотри, переусердствуеш может в разнос улететь мотор, поворачивать не помню куда, но по пути разберёшся, нужно чтобы обороты начали уменьшаться, крутить надо на работающем моторе, после настройки цикловой подачи нужно проделать настройки холостого хода и настройку троса АКПП. После долгих опытов мохно найти золотую середину между выплюнутой в пустую солярки и потери мощности. Но я бы посоветовал обратиться к дизелисту со стендом. И ещё сдай на переборку форсунки, может и насос не прийдётся крутить.


Вложения:
тнвд.jpg
тнвд.jpg [ 129.07 КБ | Просмотров: 16141 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 21:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
да Иван прав, крутить то что под пломбой это последнее дело


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 02:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Раз плунжер кончился скорее и распылители под замену и соответственно настройка вместе с форсунками.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 10:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 12:41
Сообщения: 30
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40
Репутация: 0
полезней бы было если на сайте в инфе была документация по насосу,характеристики и настройки тнвд,а то в азбуке про тнвд,только снятие и установка,фигня полная,снять и поставить непроблема,а вот как сделать чтоб было идеально?и в инете рылся не нашёл,и пробовал крутить опережение,и подачу,всё безуспешно.в будни поеду в е-бург,может тамошние слесаря помогут,а так с мужиками общался все говорят дизель говно!солярка дорогая и ремонт дорогой,вот сдесь я бы поспорил,расход меньше в разы,тяга в подьём лучше,а из минусов заводится плохо в морозы и шумноват,я себе поставил старлайн,и в морозы сама по температуре заводится.а запчасти можно и б/у взять,получается даж дешевле чем на советский автопром,единственное,контракник двиг во владике стоит 61т.р,при том что бензинка стоит от 20т.р.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 17:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Офтоп. Те кто говорят, что дизель говно, они не чинят машины сами, а механический дизель это надёжность равносильная автомату Калашникова. Если разберёшся в принципах работы то поймёш, что надёжнее механического дизеля только паровой двигатель, а бензиновый мотор это как героиновая игла, которая уже ни одного человека убила. По расходу дизельный мотор выгодный при любом раскладе, особенно это чувствуется по зиме когда сосед на каждую сотню заправляет 25 литров, а ты не более 15 литров. Контрактный мотор брать не стоит дешевле откапиталить старый, в итоге новый мотор за гораздо меньшие деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 17 апр 2012, 11:43.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 19:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 01:29
Сообщения: 15
Тем: 3
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse 1999 ГОД
Репутация: 0
винт надо выкручивать тем самым уменьшая подачу топлива выкрути на пол оборота а винт холостого закручивай выставляй по тахометру мастер должен был выставить на стенде но за не имением хорошего топливщика можно это сделать самому при условии что евро фильтра в форсунках не забиты форсунки не льют и-настроены 130-140 атм надо найти золотую середину между тягой двигателя и черным дымом с расходом топлива винт выкручиваешь уменьшается дым расход но и тяга


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 14:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Я так понял что когда кончается тнвд то пропадает тяга, повышается расход, двс глохнет на горячею и дым из глушака.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Когда начинает дохнуть насос, пропадает тяга, увеличивается жор, плохо заводиться машина на горячую, после того как остывает насос двигатель заводиться, много чёрного дыма. А чтобы глох находу тем более на горячую, это уже наверно когда всему хана, дизель если завелся и ему ни что не мешает жрать топливо и дышать чистым воздухом он глохнет только с помощью ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Drovolet | 05 май 2012, 03:44.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
вот у меня проблемы начались после заправки на холодную запускается отлично но как прогреется начинается звонкий стук который меняется от величины нажатия педали газа пропадает тяга до такой степени что едет со скоростью 30 км максимум из глушака дымаган в итоге заглохнет на ходу да ещё плохо накачивается легухой минут 5 качал а саляра так и не пошла из шланга


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 22:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Замена лягухи однозначно, либо установка дополнительного подкачивающего насоса до лягухи, и проверить надо обратку, может забилась - это что касается топливной, ещё желательно проверить метки ГРМ бряканье и пропажа тяги часто из-за перескачившего ремня, если метки не сошлись замена ремня натяжного ролика и скорее всего обводного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 15:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:27
Сообщения: 36
Тем: 5
Откуда: Уссурийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 92г. CV30, 2CT
Репутация: 7
Здравствуйте, у меня вопрос: родной ТНВД постарел, на нем плунжер №10, давит 350 кг, ремонт 8000р., купил б/у в отличном состоянии но плунжер №9, мастер сказал что может нехватать топлива ,если его поставить. Кто что посоветует?

_________________
имею Книги по разным TOYOTA , писать в личку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с тнвд
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 19:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Цикловую подачу подстроить и будет ездить. На форсунках желательно распылители поменять, что бы эфект почувствовался, а то настраивать насос с мёртвыми или ушатаными форсунками как бы не камильфо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика