* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 17:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я заливал в 3S-FE как раз Маннол, проблем не было. Ездил года полтора, не кипел летом по горам, и зимой в -40 не застывал. Не пенился, цвет не менял.
Вообще, как ни странно, с нашими двигателями меньше проблем, чем со старыми советскими. Я лишнего взял как-то, хотел отдать соседям по гаражу у бати - фиг, не указана совместимость со старыми машиныами - в современных припоя нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 17:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Я заливал в 3S-FE как раз Маннол, проблем не было. ....
А у тебя не Виста была? В Висту то можно заливать? Вроде красный Манол на этиленгликоле...

Фирма SCT-Manol как то не внушает доверия. Хотя... два года пользуюсь масленными фильтрами SCT, а на СТО сначала напугали, что брака много- может донышко отвалиться сразу на выезде с автосервиса, самое интересное что сказали уже после покупки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 17:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, сколько было Тойотовских двигателей, всегда покупал к ним книги - с японческого али фрицевского языков переводы, всегда к антифризу было только одно требование - чтобы на основе этиленгликоля. По-моему, даже рекомендованная концентрация в 50-70% не менялась с годами. А красный цвет или зеленый - до лампочки. Где-то писали, мол, цвет означает основу - фигня. Просто кому как больше нравится, какой производитель какую краску отхватил подешевке :-).
Для поиска утечек, вроде, лучше всего зеленый - он светится в ультрафиолете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 17:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А у Манола и у Кастрола в концентратах содержится до 90% этиленгликоля. Наверное разбавив его 1,5х1 получим 45 гр. замерзания и не более 70 % этиленгликоля?

А что такоемоноэтиленгликоль и пропиленгликоль? ЭТо одно и то-же с этиленгликолем?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 18:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
То, что обычно называем этиленгликолем - это моноэтиленгликоль, на нём-то большинство антифризов и сделаны, при правильной концентрации, около 63% - уточнил, температура не то, что 45, а ниже 70!
Есть еще диэтиленгликоль, в принципе, тоже можно использовать как основу для антифризов, но я такого не слыхал, встречал только в осушке природного газа - он, как и всё остальное, гигроскопичен. А в основном идет на синтез полиуретана.
А пропиленгликоль при похожих свойствах несколько хуже - и гуще при низкой температуре, и выше 107 градусов антифризы на его основе не держат. Но, он абсолютно не ядовит, хоть пей (точнее, если хватит 50г, то ПГ можно выпить хоть стакан). И если где-нибудь в пищевой промышленности или косметике это крайне важно, то в машине эта проблема неактуальна, а вот загустеть, в хороший мороз вполне может, особенно, если сам разбавлял - точность особенно важна.
Так что, как говорят, этиленгликоль - наше всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 22:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Доливал антифриз когда чинили мне радиатор. Изначально был залит какой то оранжевый. Я такой и купил по цвету в бело-красной бутылке уже не помню как назывался, но точно не самый дешевый.
других параметров не было...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 22:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Zabr писал(а):
Доливал антифриз когда чинили мне радиатор. Изначально был залит какой то оранжевый. Я такой и купил по цвету в бело-красной бутылке уже не помню как назывался, но точно не самый дешевый.
других параметров не было...


Как все беспечно... :( Чисто по русски - на авось...

Я все-таки купил Маноловский красный концентрат, на основе этиленгликоля, в трех синих бутылках по 1,5 л - всего 4,5 литра и промывку Ликви-Моль, которую можно залить в старый антифриз от 30 мин до 3 часов.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 05:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Я как-то изучал про антифризы...
Да, - все они на этиленгликолевой основе, даже блин тосол А-40. Но, цвет красителя: зелёный, синий - означает на основе моноэтиленгликоля (Ткип=197 гр.С) с антикоррозийными, антиокислительными и т. д. добавками, красный - просто изначально нейтральный ко всем металлам, в основе пропиленгликоль (реже глицерин Ткип=245 гр.С). Не панацея, конечно, но серьёзные производители этих правил по красителю придерживаются. И красный из однозначных партий всегда немного дороже, потому что более трудозатратнее его производство.
Toyota рекомендует красный фирменный антифриз, и с родным приходят тачки, с красным...
Антикоррозийные и антиокислительные добавки - означают, что создаётся тонкая защитная плёнка на стенках всей системы охлаждения, пока эти добавки действуют. Оно вам надо? Где там сталь, которая заржавеет в японце? Эта защита изначально несколько мешает нормальной теплоотдаче металл-жидкость, потом эта плёнка со временем разрушается и не думайте, что чистый (без добавок) МОНОэтиленгликоль (двухатомный спирт) совсем безвреден для меди и аллюминия. Потом мёртвые добавки выпадают в осадок. Можно ипользовать в япе, но менять нужно раз в 10-15т., почти как масло...

p.s. НЕКОТОРЫЕ производители добавляют в ОЖ ФЛУОРЕСЦИРУЮЩИЕ красители, которые позволяют найти утечку ОЖ с помощью УФ-источника. Кто-нить этим пользовался? ИМХО - это нахрен не надо, только лишний осадок в радиаторе со временем. Если где и будет течь, поверте, увидится сразу по струйкам пара, в этой системе, с её температурой и давлением...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 11:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ай, не надо вводить людей в заблуждение. Сам по себе 1,2-пропиленгликоль точно так же, как и моноэтиленгликоль, не могут использоваться в качестве охлаждающей жидкости. Во-первых, они не являются нейтральными, их коррозионная активность куда больше, чем у воды. И если о припое в нашем случае беспокоиться не приходится, то алюминий защищать надо, для чего и добавляют бензотриазол или молибдат натрия. Ингибиторы коррозии - как бы катализаторы наоборот, вещества, замедляющие реакцию, ничего никуда не осаждается. Если же речь идет о пассивации - то здесь суть не в отложении пленки, а в том, что поверхность металла становится неактивной. Сам металл, т.е., ничего не откладывается на поверхности. Мало того, пассивированный слой имеет просто мизерную толщины, несравнимую с покрытиями.
Во-вторых, как минимум, необходимы пеногасители. И еще поверхностно-активные вещества, которые будут удерживать во взвешенном состоянии продукты износа, различных реакций и пр. - как раз чтобы ничего нигде не оседало и не выпадало в осадок.
Далее, еще надо смазывающие добавки для помпы и т.д. и т.п.
И наконец, краситель, цвет которого, как я уже писал, вообще не имеет отношения к составу. В принципе, антифриз может быть вообще прозрачным (или почти прозрачным), но краситель позволяет в какой-то степени оценить состояние антифриза, как минимум, некоторые обесцвечиваются со временем или от перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 00:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Канцентрат SCT Мannol Longlife Antifreeze красного цвета на моноэтиленгликолевой основе, его состав:
Этиленгликоль - больше 91%
Влага - меньше 5%
Фосфаты - меньше 0,5%
Карбоновые Кислоты
Без нитратов

Позволяет разбавлять себя кипяченной водой

Пропорции 50х50 - 38 гр. замерзания
60х40 - 60 гр. замерзания

Изображение

Имеет допуски кучи компаний:
Ягуар, Сааб, Рено, Ровер, Опель, Фольсваген, БМВ, Мерседес и т.д. и т.п....


-------------------------------------------------------------

LONGLIFE ANTIFREEZE AF12

ASTM D3306, ASTM D4985, SAE J1034, NATO S-759, BS 6580 (1992), FFV Heft R443, AFNOR NF R15-601, CUNA NC 956-16, JIS K 2234, UNE 26361-88.

Произведен на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета присадок, не содержащего силикаты. MANNOL LONGLIFE ANTIFREEZE AF12 обеспечивает долговременную и надежную защиту алюминиевой и медной систем охлаждения от всех типов коррозии. Не образует отложений. Рекомендован для двигателей, требующих улучшенного теплоотвода - высокофорсированных двигателей, двигателей с турбонаддувом. Успешно предотвращает коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. Не содержит фосфатов, нитритов, аминов. Нейтрален по отношению к следующим металлам и сплавам: латунь, медь, легированная сталь, чугун, алюминий, свинцовые сплавы. Окрашен в флюорисцирующий красный цвет.

AF 12 обеспечивает надежную работу системы охлаждения без снижения эксплуатационных характеристик:

легковых автомобилей - до 250 000 км пробега без смены охлаждающей жидкости

коммерческого транспорта (большегрузные автомобили и рейсовые автобусы)до 500 000 км пробега без смены охлаждающей жидкости

стационарных двигателей – до 6 лет (или 32000 моточасов) без смены охлаждающей жидкости

Рекомендуемый срок смены - 5 лет.

Отвечает требованиям:

VAG TL 774D (G012 A8DA1); MB 325.2; Ford ESE M97B49-A, WSS-M97B44-C & ESD M97-B49-A; GM 1899M; US 6277 M & OPEL GM QL 130100; John Deere H24 B1&C1; Leyland Trucks LTS 22 AF 10; Mack 014GS 17004; MAN 248, 324&B&W D36 5600; Cummins 85T8-2& 90T8-4; Renault 41-01-001

------------------------------------------------------------

Кстати флуоресцирующий цвет антифриза своим ядовитым цветом помог мне своевременно увидить течь, когда шланг лопнул из за перегиба.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 03 июл 2007, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 01:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Залил японский.. название шишь поймешь...все в иеорглифах, - знаю одно - он красного цвета, и температура до -50

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 01:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А вот интересно температура замерзания если смешать 50% антифриза и 50% дистилата получится -38 гр - это указано почти у всех производителей (а кстати 60х40 - уже -60 гр. :( ), это температура начала кристализации или уже полное замерзание (хотя где то читал что антифриз никогда полностью не замерзнит - будет как каша всегда). Достаточно ли 38 гр или надо разбавлять что бы была 45-ятка, как все отечественные тосолы (температуры то у нас до -55 гр иногда доходят зимой)?



А почему у более плотного состава с температурой замерзания -60 гр говорят что теплоотдача ниже чем у -45 гр? Ведь насколько я знаю из физики чем плотнее тело - тем лучше теплоотдача!?
Или тут другие законы действуют, одно дело твердые тела, немного другое жидкости и газы!?
Хотя если я правильно понимаю чем больше концентрация электронов или ионов - тем лучше теплопроводность, если так, тогда понятно - разбавив дистилатом концентрат, мы увеличим концентрацию носителей энергии и тепла соответственно (ионов-электронов), отсюда и теплопроводность станет лучше.
Ну, кто имеет высшее техническое образование, пошивелите мозгами... :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 02 июл 2007, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 11:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
думаю тут теплоемкость имеет значение. у воды она максимальная. чем сильнее разбавляешь (воду) этиленгликолем тем сильнее она падает.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
Действительно, про ОЖ уже писали не однажды, автору ветки учиться искать. От себя повторюсь, лью АГА ядовито зеленую -65, перед заливкой обязательно мою систему охлаждения. Один нюанс появился, точнее закономерность :) в предыдущей машине то же поменял на АГу -65 и печка стала холоднее, в висте то же поменял на такую же и печка стала холоднее. Думаю что тут теплоотдача антифриза сыграла злую шутку... к зиме залью АГА -40. Про тосол соглашусь со всем мнениями, да это тот же антифриз, да можно лить. От себя добавлю, что никогда ни в одну из своих машин не залью, потому что слишком уж много подделок, а последствия поломки системы охлаждения не принисут радости от сэкономленных копеек

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
MousE писал(а):
Действительно, про ОЖ уже писали не однажды, автору ветки учиться искать. От себя повторюсь, лью АГА ядовито зеленую -65, перед заливкой обязательно мою систему охлаждения. Один нюанс появился, точнее закономерность :) в предыдущей машине то же поменял на АГу -65 и печка стала холоднее, в висте то же поменял на такую же и печка стала холоднее. Думаю что тут теплоотдача антифриза сыграла злую шутку... к зиме залью АГА -40. Про тосол соглашусь со всем мнениями, да это тот же антифриз, да можно лить. От себя добавлю, что никогда ни в одну из своих машин не залью, потому что слишком уж много подделок, а последствия поломки системы охлаждения не принисут радости от сэкономленных копеек


Я не автор ветки или темы, я всего лишь продолжил разговор в уже существующей теме, поиском конечно же воспользовался так как сам к этому всех призываю, но только во всех темах мало конкретики с информацией и много просто разговоров на общие темы, к примеру что тосол то-же не плох как охлождающая жидкость, или "... я залил незнамо какую-то жидкость синего цвета... :D ".

Про Ага читал где то, что производитель так себе (кажется "За Рулем" её тестировали), хотя Ага я подливал себе как временный дешовый вариант, но заливать полностью как то не решился, не доверяю отечественному производителю на своем опыте. Неизвестно на чем съэкономили может присадки так себе...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 04:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика