* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 15:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:30
Сообщения: 63
Тем: 4
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Vista
О машине: E-SV43-BTMMK, 4WD, МКПП
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте товарищи виставоды :)
Прихожу к мысле о пересаживании на легковую и бензиновую. Маленькие экономные не по мне, рост 190 не даёт, Большие пожиратели топлива тоже незачем. Из среднего класса приемлемых для меня авто вжу висту 40-43 кузова.
Местоположение Сахалин, тут и дороги с горками крутыми и скользкой зимой и съезды к морю летом, но это для дальнейшего определения.

Была у меня виста 96 года дизельная 4ВД, так то всё устраивает в ней, но то был дизель (мне попался убитый после полукапиталки) и заправка была скажем так "бесплатной".
Сейчас микроавтобус ниссан караван 95 год с дизелем ТД27Т (может кому-то что-то скажет). Потерял смысл во владении таким объёмом на колёсах, пользую салон по полной 2-3 раза в год, а мебель в квартиру уже всю перевозил. Смысл тягать почти 2,5 тонны веса чтоб возить в основном свой зад? Ладно, это лирика.

Интересует предпочтение по двигателям 4S или 3S, их особенности, тяговые свойства.
Обороты двигателя при 100км/ч на 5 мкпп или прямой 4 на акпп?
Выбор 2ВД или 4ВД - вопрос риторический. Вроде есть необходимость из-за сложной зимы, но ведь ездят на 2ВД, на крайняк цепи ставят, хотя удручают задние барабанные тормоза (нравятся дисковые). Не хочется тратиться на 4ВД, польза кратковременная и заставляет лезть в самую каку, откуда так просто не вылезти.
Есть ли различия по конструкции подвески 2ВД, 4ВД?

Есть в продаже вариант 4ВД на мкпп, очень нравится :) но слышал при 100 км/ч 3000 об двигатель крутится - как-то многовато.
Вроде рассматриваю акпп 2ВД, а на мкпп можно и 4ВД.

Кто что подскажет? стоит ли брать акпп передний привод? не сильно ли уставшие акпп?
Какие болячки бывают в разных комплектациях, да и вообще потенциально слабые места?

_________________
всё только начинается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 08:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 208
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 4
у меня была 40 виста на мкпп
скажу так:
3S лучше по расходу бензина впринципе одинаково что 3S что 4S
у меня на 4S на 5 передаче при 100км/ч обороты были 2100
между вэдовой и не вэдовой выбирай сам лично меня передний привод вполне устраивает
дисковые тормоза стоят на 3S барабанные 4S
по подвеске все одинаково только на 3S стоят линки но их можно смело снять и выкинуть когда они стучат.
за 5 лет проблем с машиной небыло диск сцепления меняется очень тяжко, при обрыве грм клапана не гнет продал по причине: устал от мкпп...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
а еще у вэдовой машины пружины выше и жоще


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 15:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:07
Сообщения: 30
Тем: 7
Откуда: Смоленск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv43 3sgte мешалка
Репутация: 0
я бы предпочёл полный привод на мешалке и перевод на газ, по моему оптимально в городе 14-15 литров газа по трассе 10-11, по подвеске, в зад пружины помощнее, я от авалона ставил, передняя подвеска одинаковая, по моему слабоваты тросы ручника, а остальное гут)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 16:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:30
Сообщения: 63
Тем: 4
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Vista
О машине: E-SV43-BTMMK, 4WD, МКПП
Репутация: 0
у нас нет АГЗС, не хотят делать. По этому многие берут дизель и льют то, что подешевле достанут или с работы таскают.
В Хабаровске поровнее будет, чем на Сахалине :)
На сколько сцепления хватает?
На 4ВД задний кардан на подвесном? подвеска задняя одинакова на 2ВД и 4ВД?
У нас что-то не продают перднеприводные на мкпп. Боюсь брать акпп из-за износа оной и старения. А 4ВД даже на мкпп будет прожорливой.
Предложили мне менять на камри (по внутрянке как и виста) 2ВД акпп. правда год 95 - старовата. На внешность больше висты нравится.

_________________
всё только начинается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 17:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:16
Сообщения: 59
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 43
Репутация: 1
Привет я с южного, катаюсь на 4 вд на палке. Вчера ездил во взморье, решил проверить машину. При 180 км в час обороты ровно 5000. А красная зона при 6000. 4 вд дороже по ремонту-больше рычагов, расход чуть больше, сход развал на обе оси нужно делать. Мотор любит масло жрать, хотя не дымит и не течет. Бери на палке надежнее и масло менять не надо, резвее на много


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 18:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 208
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 4
развал на 40 висте делается на все 4 колеса и неважно передний привод или нет
а диск сцепы я менял на пробеге 260тк продал машину на 290тк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 14:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:30
Сообщения: 63
Тем: 4
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Vista
О машине: E-SV43-BTMMK, 4WD, МКПП
Репутация: 0
Serega511 писал(а):
Привет я с южного, катаюсь на 4 вд на палке. Вчера ездил во взморье, решил проверить машину. При 180 км в час обороты ровно 5000. А красная зона при 6000. 4 вд дороже по ремонту-больше рычагов, расход чуть больше, сход развал на обе оси нужно делать. Мотор любит масло жрать, хотя не дымит и не течет. Бери на палке надежнее и масло менять не надо, резвее на много


Привет зёма :) я в основном в корсакове живу :)
Получается при 100 км/ч 2777 об/мин. Вполне нормально, думал больше, а то на дизеле помню 3000 было при 100 км/ч на акпп.

Говоришь больше рычагов - получается задняя ходовка отличается от 2 ВД? ну расход говорят в пределах 9 если более 100 не ехать.
По сходу-развалу не проблема, лишь бы не поведена ходовка и была возможность выставить в норму.

То что мотор любит масло жрать - наслышан. Основная проблема в закоксовывании колец. Обычно компрессия подпрыгивает малость и подкушивает масло. Болячка некоторых тоётовских двигателей и 3S в частности.
У кого кушает, попробуйте сделать раскоксовку лавром и колпачки поменять - многим помогает.
Понятно что на палке надёжнее, меньше работающих механизмов и электроники. Я уже побаиваюсь акпп брать старых годов, хотя и проблем особо с ними небыло.

лучше бы было передний привод мкпп, но таких на острове не найти, да и вообще выбор не велик.

Договорился завтра посмотреть висту на мкпп 4ВД, по фоткам симпотная. Парень поставил на зад какие-то усиленные пружины синего цвета, зад заметно выше переда. Вот думаю перед поднять, но проставки не хочется лепить. Есть пружины на перед повыше от чего-то?
Раз беру на мкпп и 4ВД, то есть идея о внедрении фаркопа и покупке прицепа 2-ух осного. Правда прицеп незнаю где хранить, но думаю решаемо. Прицеп можно и под грузы и под дом на колёсах оборудовать. ладно, это мечты, главное взять хороший машин.
Владелец говорит на днях в поворотах начала похрустывать граната, похоже пришло время ме0нять. Что посоветуете на замену? с разборки, новую оригинал, новую заменитель какой фирмы?

Цена наверное большевата за 96 год 200 тыщ и за привод полюбому скидывать, но машин похоже действительно в хорошем остоянии. Мне главное чтоб не копаться с ремонтом, времени нет. По сути по этому и продаю микроавтобус, т.к. нет времени его доделать.
Есть виста 95 года передний привод мкпп за 140 и с торгом, но думаю там повозиться придётся с восстановлением и это не для меня.

Расскажите как ходовка терпит грунтовку, разбитые асвальт и лёд ребристый?
Вообще куда заглянуть при осмотре? хоть виста и была, но под неё ни разу не лазил.

_________________
всё только начинается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:07
Сообщения: 30
Тем: 7
Откуда: Смоленск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv43 3sgte мешалка
Репутация: 0
Valday писал(а):
у нас нет АГЗС, не хотят делать. По этому многие берут дизель и льют то, что подешевле достанут или с работы таскают.
В Хабаровске поровнее будет, чем на Сахалине :)
На сколько сцепления хватает?
На 4ВД задний кардан на подвесном? подвеска задняя одинакова на 2ВД и 4ВД?
У нас что-то не продают перднеприводные на мкпп. Боюсь брать акпп из-за износа оной и старения. А 4ВД даже на мкпп будет прожорливой.
Предложили мне менять на камри (по внутрянке как и виста) 2ВД акпп. правда год 95 - старовата. На внешность больше висты нравится.
Насчёт внешки кому что нравится, насчёт кардана он на подвесном, идёт попрямой так что крестовины почти вечные, сцепа ходит долго, тк на ней усиленная стоит от турбо селики, рычаги разные, стойки и пружины задние тоже, спереди одинакого всё, у меня щас стоит мотор турбовый 240 лосей держит всё отменно, ничё не ломается)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:30
Сообщения: 63
Тем: 4
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Vista
О машине: E-SV43-BTMMK, 4WD, МКПП
Репутация: 0
у нас тоже продаётся камри 96 года с турбовым 3S, но привод передний. Покатался, иногда хочется GE мотор, но знаю что с ним расход у меня выростет, а турбину принципиально не хочу. Да что я, давайте поздравляйте меня с приобретением :)
Ккуплена виста SV43 октябрь 96 года 4ВД мкпп. Сцепа меняна, двиг нормальный, да и вообще приятно выглядит.
Диски и резина достались 205/55-16, что для наших дорог жестковато и по ходовке отзывается не лучшим образом. Интересно, влезит ли 205/60-16, чуть повыше станет и мож помягче будет.
Незнаю куда спрашивать, мож здесь ответите.

Сзади стоят усиленные пружины, зад прилично задран, а перед в стандарте низкий. Стоит ли на перед тоже усиленные ставить или лучше зад упускать? клиренс в нашей "деревне" не последнее в необходимости. Новую усиленную мерял 40 см в длинну, толщина прута максимальная 1,5см. Может кто подскажет размеры стандартной пружины?
Как отриагируют передние привода на поднятие в 3-4 см? стоит ли тратится на пружины по 2100 за штуку?
Можно ли на мою поставить бортовой комп мультитроникс? на 50-ю ставят, а про 40-ю не в курсе. Хочется расход контролировать и многие другие параметры.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
кстати, какой штатный размер колёс на висте 40-го кузова?

_________________
всё только начинается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 208
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 4
185/70/14


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:30
Сообщения: 63
Тем: 4
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Vista
О машине: E-SV43-BTMMK, 4WD, МКПП
Репутация: 0
ага, уже на дроме посмотрел. Чёт маленькие очень :)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
по шинному калькулятору уже завышение скорости при 100 км/ч почти на 7 км/ч

_________________
всё только начинается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 18:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:07
Сообщения: 30
Тем: 7
Откуда: Смоленск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv43 3sgte мешалка
Репутация: 0
я бортовик хохлятский ставил, он вместа часов суётся, посмотри на qptut.ru? я там брал около 3000 стоит, а морда я бы не сказал что низкая 18см под балкой, резину ставь 205-65-15 самый оптимальный вариант, будут вопросы пиши про машину знаю почти всё)))
а и ещё приводам такой лифт непонравится это однозначно))) да и пружины усиленные будут коловыми, я себе взад роставил от авалона получилось и по просвету норм и по грузоподъёмности))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 10:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:30
Сообщения: 63
Тем: 4
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Vista
О машине: E-SV43-BTMMK, 4WD, МКПП
Репутация: 0
Антоша67 писал(а):
я бортовик хохлятский ставил

а что куда и как подключается?
что-то на том сайте только датчик уличной температуры для БК продаётся и всё.

_________________
всё только начинается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 208
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 4
купил машину?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор висты 40-ой кузов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:30
Сообщения: 63
Тем: 4
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Vista
О машине: E-SV43-BTMMK, 4WD, МКПП
Репутация: 0
Valday писал(а):
Да что я, давайте поздравляйте меня с приобретением :)
куплена виста SV43 96 года 4ВД мкпп.

Купил, я писал выше :)
На аватаре она и есть.

_________________
всё только начинается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика