* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 09:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!
Такая проблема у меня возникла.... На станции заменили мне ремень ГРМ, но не соблюли требование, которое было прописано в книге по ремонту - не сбросили давление топлива, НЕ отключилои минусовую клемму аккума, не отсоединили шлейф ЭБУ...., короче, не обесточили машинку.... Все расходники (ремень, два ролика, три сальника) качественные, нет сомнений (проверенный источник).... Двигатель после замены ремня в прогретом состоянии во время движения стал издавать стрекочущий металлический звук... Когда машинка уже разогналась до 20-40 км, то при легком нажатии на педаль газа двигатель начинает стрекотать, как кузнечик, причем довольно громко. Стоит только подбавить газку - стрекотание исчезает. Потом при разгоне вновь то появляется, то исчезает. Причем, если делать кратковременные резкие нажатия на педаль газа, то соответственно двигатель издает кратковременные стректаниия (тр... тр... тр). Особенно часто на подъемах, как я заметил. И только на прогретом двигателе. У меня подозрение, что в результате НЕ отключенного питания перед заменой ремня ГРМ, из-за скачка напряжения полетел серводвигатель или что-то случилось с клапаном ЕГР . Для чего-то ведь "японец" автор книги требует отключить питание. Помогите, мужики, машина стала буквально тарахтеть в прогретом состоянии... На холостом ходу кажется, этого нет... Все тихо.... Короче, беда.... нахвалили блин мастера.... а он, когда я ему сказал, что в книжке написано, что нужно питание отключить перед заменой, ответил: - Я машины ремонтирую, а не книжки читаю... Ну я ему сказал: "Поэтому японцы делают Тойоты, а русские лады-калины и приоры." вот такой разговор получился :twisted:

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 11:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
ну попробуй для начала сам скинуть клейму акб на 5 минут.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 13:19 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
пишут то японцы в целях безопасности ремонта, да и самого ремонтирующего, чтоб не коротнуло где нибудь, и т.д.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 13:49 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
скока пробежал после замены ГРМ?
многие жалуются после ремонта пару тыщь притераются клапаны, тк ремень был старый и немного растянутый, а тут подтянули и момент закрытия немного другой стал, клапан(-ы) стучат, прирабатываются. У меня тоже стучал клапан пару недель...потом заметил, что стало не слыхать.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 19:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
uraStav писал(а):
ну попробуй для начала сам скинуть клейму акб на 5 минут.

Завтра попробую... сегодня водки выпил... переехал на свою новую квартиру... ремонт... то да сё... с утра завтра скину и проверю .... спасибо :smile:

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
pavanik_27 писал(а):
скока пробежал после замены ГРМ?
многие жалуются после ремонта пару тыщь притераются клапаны, тк ремень был старый и немного растянутый, а тут подтянули и момент закрытия немного другой стал, клапан(-ы) стучат, прирабатываются. У меня тоже стучал клапан пару недель...потом заметил, что стало не слыхать.

В прошлую среду 22 февраля поменяли.... тоже надеюсь на притирку, потому что, как-то после перехода на другое масло двигатель застучал (грешил на пальцы), потом после какого-то пробега и до сих пор работает тихо.... гидрокомпенсаторы, похоже, поработали :smile: А стрекотание после замены ремня не постоянное, а на определенных нагрузках - то есть, то нет...... Я тоже думал о притирке, поэтому особых претензий к мастеру не предъявляю... Завтра встречаюсь с ним и назначим встречу после пробега пары тыщь.... :smile:

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 20:13 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
причем тут акб?
я бы на твоем месте отогнал ее к этому мастеру который ремень менял, и пусть еб..ся ищет что там стрекочет.
меняли грм, все что откручивали то и стрекочет. а то получается мастер денег взял, а дальше трава не расти?
какая то у него должна быть ответственность?!
мое предположение что у тебя ролик натяжной хондрит, мож его поимели(СЛОМАЛИ) когда меняли, с дуру что угодно можно сломать, а с ним шутки хреново могут закончится, пару зубов перескочит и ходи ищи крайнего , а потом скажут мотор у тебя старый вот и сломался.
ехай и вынеси ему мозг( МАСТЕРУ)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 21:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Какие гидрокомпенсаторы, вы про что говорите?, нет их. И про АКБ логически подумайте -японцы могут и при замене колеса АКБ заставить разъединять, так на всякий случай. Если ГРМ менялся АКБ ни при чем. И уж совсе не причем какой нибудь электропривод не может он сгореть т.к. ни зажигание ни двигатель не включаются при замене ГРМ.Непонятно про стрекот причина может быть одна- поставили и взвели самостоятельно старый ролик, либо новый "выпрыгнул" а его потом принудительно взвели. В этом случае будет раздаваться стрекот на сбросе оборотов( ослабленный ролик входит в резонанс), и нужно иметь ввиду что ремень будет прослаблен со всеми вытекающими возможными последствиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Andreyka665 писал(а):
причем тут акб?
я бы на твоем месте отогнал ее к этому мастеру который ремень менял, и пусть еб..ся ищет что там стрекочет.
меняли грм, все что откручивали то и стрекочет. а то получается мастер денег взял, а дальше трава не расти?
какая то у него должна быть ответственность?!
мое предположение что у тебя ролик натяжной хондрит, мож его поимели(СЛОМАЛИ) когда меняли, с дуру что угодно можно сломать, а с ним шутки хреново могут закончится, пару зубов перескочит и ходи ищи крайнего , а потом скажут мотор у тебя старый вот и сломался.
ехай и вынеси ему мозг( МАСТЕРУ)

Он и говорил, что ролик может был некачественный, но за ролик у меня нет претензий. Он и не оказывается, назначил мне на завтра "разбор полетов" - все проверить...

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
blekmor писал(а):
Какие гидрокомпенсаторы, вы про что говорите?

А что, их нет на D-4? На этом двигателе клапаны не регулируются вручную...

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 04:33 
Не в сети
#G_03
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1141
Тем: 18
Откуда: санкт-петербург
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично
Репутация: 49
просто поехать в другую кантору и сделать диагностику,после чего вывод на бумаге дяде в лицо(или оплачивай или чини-яб чиниться не стал)

_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
https://vk.com/andrey_garag
https://www.drive2.ru/users/g-03
АВТОЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ 89992030480


Последний раз редактировалось garag03 29 фев 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
стрекочущий звук ещё может от подшипников навесного быть. Ремни же все снимались и по новой подтягивались. Может ремень генератора слабо натянут, он когда болтается немного, такой звук может издавать. Ещё подшипник компрессора кондиционера может быть. У меня он и стрекотал, как раз при нагрузке, послезамены тишина. Попробуй кондей включить и послушай под капотом, обычно на включенном звук усиливается. Я склоняюсь к мнению, что это не от узла -ремень\подшипники ГРМ, а от навесного, можно с открытым капотом дросселем погазовать и послушать.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 11:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Star_60 писал(а):
А что, их нет на D-4? На этом двигателе клапаны не регулируются вручную...

гидрокомпенсаторов нет. зазоры регулируются заменой шайб под толкателями.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
стрекочущий звук ещё может от подшипников навесного быть. Ремни же все снимались и по новой подтягивались. Может ремень генератора слабо натянут, он когда болтается немного, такой звук может издавать. Ещё подшипник компрессора кондиционера может быть. У меня он и стрекотал, как раз при нагрузке, послезамены тишина. Попробуй кондей включить и послушай под капотом, обычно на включенном звук усиливается. Я склоняюсь к мнению, что это не от узла -ремень\подшипники ГРМ, а от навесного, можно с открытым капотом дросселем погазовать и послушать

Это слишком просто, не совсем-же дебилы на СТО работают.Очень редко бывают косяки,которые видно невооруженным взглядом- открыл капот надавил на ремень генератора -если у человека есть хоть мало -мальский опыт сразу поймет если ремень недотянут. Тут дело либо в ролике, либо в халатности. И разбор полетов может ыть только условный- ну даже снимут крышки, предъявят метки (что вряд-ли) но ролик снимать не будут(если не заплатите за новый ) -он одноразовый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 09:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Star_60 писал(а):
А что, их нет на D-4? На этом двигателе клапаны не регулируются вручную...

гидрокомпенсаторов нет. зазоры регулируются заменой шайб под толкателями.

Есть гидрокомпенсаторы. Стучали... было время.... Заехал на станцию клапана отрегулировать, сказали, что все сделают гиброкомпенсаторы... так и получилось... постепенно стук исчез... сейчас все тихо.

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 12:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
нету гидрокомпенсаторов на 3S!!!! смотрите теорию (хотябы в букварь загляните в раздел регулировка клапанов)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стрекотание в двигателе после замены ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 14:23 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
вот в подтверждение


Вложения:
2012-03-01_152323.jpg
2012-03-01_152323.jpg [ 232 КБ | Просмотров: 12495 ]

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика