* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Почему не жрет масло это странно я сам поменял турбину не так давно по причине того самого масло в воздушных трубках на счёт что кольцам хана не торопись купи раскоксовку и залей её может поможет а гидроудар это же физика жидкость как ты знаеш не сжимаема вот и в цилиндре масло сжаться не может и поршень подходя к ВМТ не может его сжать и останавливается, я сам из-за того что не знал поменял два стартера думал что они сними нижний шланг идущие от радиатора охлаждения воздуха там скорей всего будет полно масла


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 01:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
sergo.81 писал(а):
Почему не жрет масло это странно я сам поменял турбину не так давно по причине того самого масло в воздушных трубках на счёт что кольцам хана не торопись купи раскоксовку и залей её может поможет а гидроудар это же физика жидкость как ты знаеш не сжимаема вот и в цилиндре масло сжаться не может и поршень подходя к ВМТ не может его сжать и останавливается, я сам из-за того что не знал поменял два стартера думал что они сними нижний шланг идущие от радиатора охлаждения воздуха там скорей всего будет полно масла


я тоже подумывал про всякую химию - чтобы хоть ни на долго поработала тачка чтобы ее продать! буду обзванивать конторы и искать что то! по поаоду гидроудара понял - но как масло стекает через поршень обратно в картер??? как оно проходит сквозь кольца??? и по поводу снять шланг - ни понял какой?? идущий от радиатора и куда именно???

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
sergo.81 писал(а):
Почему не жрет масло это странно я сам поменял турбину не так давно по причине того самого масло в воздушных трубках на счёт что кольцам хана не торопись купи раскоксовку и залей её может поможет а гидроудар это же физика жидкость как ты знаеш не сжимаема вот и в цилиндре масло сжаться не может и поршень подходя к ВМТ не может его сжать и останавливается, я сам из-за того что не знал поменял два стартера думал что они сними нижний шланг идущие от радиатора охлаждения воздуха там скорей всего будет полно масла


кстати при таком раскладе подклиниванием (гидроударом) лучше наверное не шутить и на горячую ее не заводить?? так как можно вроде железо нафиг там все испортить???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 01:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Шланг ВОЗДУШНЫЙ нижний не перепутай с тосольным он идёт на впускной коллектор а верхний от турбины, а масло стекает через кольца там есть тепловые зазоры вот если кольца изношены или залегли этот зазор увеличивается кольца бывают залегают так что я их из поршня выбивал выколот кой и молотком
Стартер не может создать такое усилие чтобы согнуть железо а в момент работы двигла часть сгорает а часть вылетает в трубу А двигатель на холостых работает нормально не подбрасывает обороты сам по себе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
sergo.81 писал(а):
Шланг ВОЗДУШНЫЙ нижний не перепутай с тосольным он идёт на впускной коллектор а верхний от турбины, а масло стекает через кольца там есть тепловые зазоры вот если кольца изношены или залегли этот зазор увеличивается кольца бывают залегают так что я их из поршня выбивал выколот кой и молотком
Стартер не может создать такое усилие чтобы согнуть железо а в момент работы двигла часть сгорает а часть вылетает в трубу А двигатель на холостых работает нормально не подбрасывает обороты сам по себе?


Движку если завести то она вообще работает как часики... дует нормально, обороты ни плавают - вообщем все впорядке! она даже не дымит! думаю если химия мне ни поможет то просто тупо заведу ее и поеду на авторынок и попробую впарить ее перекупам месным.... ))))

А если там турбины хана это на компрессию не влияет?? и чем вообще чревата неисправная турбина?? и если у меня там масло в ней то это еще же ни факт что ей хана??? просто масло с картерка выкидывает в нее?? так же???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 17:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
ставь маслоуловитель и попшыкай карбклинероим в отсек турбины при снятом воздушном фильтре и снятом шланге на впуск от турбины


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 00:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Вообще то про гидроудар от попавшего через кольца масла в цилиндр это из области фантастики. Сколько же его туда нужно залить и откуда оно в таком количестве может появиться на заглушенном двигателе? И тогда почему после заливки масла вручную гидроудара нет? По поводу непроворачивания двигателя на горячую у меня было на пассате бензинке, также остудишь чирк и поехал. Оказалось на роторе стартера отпаялось пару проводков с контактных пластин и на горячую пропадал контакт. По логике если двиг заводиться после заливки масла, т.е. на компрессии, то это может также означать не все рабочие свечи накаливания, либо отсутствии питания на них. При рабочих свечах даже на плохой компрессии у другана заводили 2C-T без проблем, только когда начала масло кушать немеряно, тогда заменили кольца с добавкой второго верхнего (не нашлось у него денег на поршневую). Мы поняли про свечи (замеряли не выкручивая и не определили), когда после нескольких безуспешных попыток завести двигатель с разрядкой аккумулятора, я со злости плеснул ему в воздухопровод бензина. Завелся с полоборота(правда громыхнул железками), в итоге три свечи заменили и все.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 00:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Масло не через кольца а с воздухом масло из турбины гонит но тогда должен расход повыситься многократно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 00:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Но тогда гидроудар должен быть на ходу. А через турбину больше с сапуна масло летит, особенно когда воздушный фильтр забит или поставлен не оригинал с меньшей пропускной способностью и при включении турбины разряжение во впуске больше, соответственно и из сапуна интенсивнее идет. Если турбина масло гонит, то масло в патрубке за ней, если через сапун, то масло и до нее.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 01:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Полностью согласен но видать в момент работы двигателя сам гидроудар в данном случии идет на пользу увеличивая компрессию но ведь масло не жрет вот вопрос откуда оно в турбине если ТРК жив то остаётся сапун а при такой компрессии значит хана кольцам да и если масло гонит из сапуна то для гидроудара его мало


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 12:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Вообще то про гидроудар от попавшего через кольца масла в цилиндр это из области фантастики. Сколько же его туда нужно залить и откуда оно в таком количестве может появиться на заглушенном двигателе? И тогда почему после заливки масла вручную гидроудара нет? По поводу непроворачивания двигателя на горячую у меня было на пассате бензинке, также остудишь чирк и поехал. Оказалось на роторе стартера отпаялось пару проводков с контактных пластин и на горячую пропадал контакт. По логике если двиг заводиться после заливки масла, т.е. на компрессии, то это может также означать не все рабочие свечи накаливания, либо отсутствии питания на них. При рабочих свечах даже на плохой компрессии у другана заводили 2C-T без проблем, только когда начала масло кушать немеряно, тогда заменили кольца с добавкой второго верхнего (не нашлось у него денег на поршневую). Мы поняли про свечи (замеряли не выкручивая и не определили), когда после нескольких безуспешных попыток завести двигатель с разрядкой аккумулятора, я со злости плеснул ему в воздухопровод бензина. Завелся с полоборота(правда громыхнул железками), в итоге три свечи заменили и все.


Вообще странно?! может 2ct какой то могучий движок??? так как свечки я проверял - снимал все и тупо подцеплял к акуму и они жарили! если бы были плохие накала бы не было же! но еще раз повторяю что в 1 и 3 цилиндре заметил что они закиданы маслом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 12:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Да на всех дизелях так свечи проверяют, а насчет гидроудара, то это вряд ли, он происходит при попадании воды во впускной коллектор, причем в достаточном количестве, а такую "плюху" масла двигатель вряд ли выбросит.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 12:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
sergo.81 писал(а):
Масло не через кольца а с воздухом масло из турбины гонит но тогда должен расход повыситься многократно


и что это значит?! я просто очень плохо знаю принцип действия турбины! получается она берет воздух и под давлением нагнетает его в камеру сгорания - так я понимаю! так как если воздух идет в движку а масло просачивается через турбину в воздухан - то есть против ветра идет???!! =)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 12:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Почему масло просачивается через воздухан, если его туда закидывают картерные газы. Вообще принцип попадания масла в турбину несложный, если в камерах сгорания из-за износа колец происходит прорыв части выхлопных газов в картер, т.е. туда где находиться коленвал. Там возникает избыточное давление, которое сбрасывается через сапун, который шлангом соединен со штуцером, находящимся между воздушным фильтром и турбиной. А поскольку коленчатый вал при вращении в масле как бы "взбивает" его, то микрокапли масла попадают таким образом в турбину.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 12:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Drovolet писал(а):
Да на всех дизелях так свечи проверяют, а насчет гидроудара, то это вряд ли, он происходит при попадании воды во впускной коллектор, причем в достаточном количестве, а такую "плюху" масла двигатель вряд ли выбросит.


есть какие то мысли в целом что с ней???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Скорее всего износ поршневой. На новом дизеле японском компрессия должна быть от 33 до 30 единиц, на уже побегавшем, да на нашей солярке до 26 может опуститься, это в пределах нормы, все что ниже указывает на износ цилиндро - поршневой группы. Впрыск масла непосредственно в цилиндры помогает поднять компрессию, но это временная мера. Дым кстати вполне может быть из-за выгорания избытка масла в камере сгорания. Косвенно на износ колец указывает сильная замасленность "воздухана" причину указал в предыдущем посте. Возможно до тебя старый хозяин любил тапку притопить на авто, вот и довел его до такого состояния. Покупал кстати с рук или у перекупов?

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 05:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика