* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Drovolet писал(а):
Почему масло просачивается через воздухан, если его туда закидывают картерные газы. Вообще принцип попадания масла в турбину несложный, если в камерах сгорания из-за износа колец происходит прорыв части выхлопных газов в картер, т.е. туда где находиться коленвал. Там возникает избыточное давление, которое сбрасывается через сапун, который шлангом соединен со штуцером, находящимся между воздушным фильтром и турбиной. А поскольку коленчатый вал при вращении в масле как бы "взбивает" его, то микрокапли масла попадают таким образом в турбину.


абалдеть как все просто получается!! я до этой беды вообще ничего ни знал про это!!! Слушайте - точно кольца значит!!! я щуп убираю при заведенном двигатели - а от тудова газы! получается кольца либо залегли либо просто изношены!!! получается что газы идут в картер и из картера идет в турбину??? так с газами вроде понятно, но тогда раз газы идут в картер, то значит и масло идет в камеры сгорания! но тогда расход должен быть аховский! но я его не замечаю... и еще вопрос - а не может быть такого что салярка идет в картер??? поэтому и идет компенсация сгоревшего масла на салярку??? и при таком расладе как много дожно быть там масла в турбине??? я снял воздухан - кстати, он у меня от бенизнке (от этой же машины тока от 3s движка) стоит, соответственно и фильтр от бензинового! кто то писал что может фильтр не родной стоит и подача воздуха идет другая! так вот в воздухане было 10 капель... то есть немного... но там еще какой то отстойник есть (там маленький бачок) - надо посмотреть может там полно масло!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
Drovolet писал(а):
Скорее всего износ поршневой. На новом дизеле японском компрессия должна быть от 33 до 30 единиц, на уже побегавшем, да на нашей солярке до 26 может опуститься, это в пределах нормы, все что ниже указывает на износ цилиндро - поршневой группы. Впрыск масла непосредственно в цилиндры помогает поднять компрессию, но это временная мера. Дым кстати вполне может быть из-за выгорания избытка масла в камере сгорания. Косвенно на износ колец указывает сильная замасленность "воздухана" причину указал в предыдущем посте. Возможно до тебя старый хозяин любил тапку притопить на авто, вот и довел его до такого состояния. Покупал кстати с рук или у перекупов?


у перекупа! я сам из омска, а тачка с лангепаса! (ханты) он меня заверил что движка контрактная! я поверил за 3 секунды когда он мне отдал с ней в придачу двигатель запасной как он меня заверил с пробитой башкой и без доков... я его продал за 15000... а теперь сам на двигло попал!! xDDD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Солярка из бака через топливный фильтр (на нем система подкачки - вообще вещь!) затем в ТНВД, откуда поступает к форсункам. Из форсунок соляра распыляется в камере сгорания в виде тумана, причем для облегчения запуска на "холодную" факел распыленной соляры на свечу накала. Так что больше топливу неоткуда взяться в двигателе, тем более в количестве, достаточном для замещения масла.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Пробитая головка блока цилиндров может на двигателе быть от того, что оборвало ремень ГРМ, и ценного в этом движке только навесное, поскольку на дизелях поршни с клапанами встречаются при обрыве ремня с вероятностью 101% из 100. Лучше загони авто еще в другой сервис, что там скажут... Если прикидываешь вариант чтоб поменять двигатель на бензиновый, то замене подлежит и коробка, на дизеля идет своя, она с бензинкой не взаимозаменяемы.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Drovolet писал(а):
Солярка из бака через топливный фильтр (на нем система подкачки - вообще вещь!) затем в ТНВД, откуда поступает к форсункам. Из форсунок соляра распыляется в камере сгорания в виде тумана, причем для облегчения запуска на "холодную" факел распыленной соляры на свечу накала. Так что больше топливу неоткуда взяться в двигателе, тем более в количестве, достаточном для замещения масла.


Ну тогда я вообще не понимаю почему расхода масло нету! а ни может быть что из-за неправильного зазора клапана прогорели и все таки компрессии нету из-за клапанов???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
клапана прогорают из-за воздействия завышенной температуры, по сравнению с проектировочной, а на дизеле сначала головку блока поведет.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Drovolet писал(а):
клапана прогорают из-за воздействия завышенной температуры, по сравнению с проектировочной, а на дизеле сначала головку блока поведет.


я правда ни знаю как выглядит поведенная головка но там вроде все четко - так как сто-шники когда мерили компрессию смотрели бы ее... если бы я не заметил этого они бы точно увидили! Эммм... есть еще маленький нюанс который я еще не написал - купил я ее изначально с проблемой... =))) у нее не было проводки! так как был пожар под капотом!! я ее купил сделанную уже - было все в ней - все контракные патрубки, воздухан, радиатор и вся другая плосмасса! там все выкрасили ей под капотом... но один фиг заметно немного!! (((( но как я понял пожар там был небольшой... так как я видел горелые авто - так там не тока подкапотная часть горела но и часть салона - лобовое, торпеда... а у меня как я понимаю тока провода выгорели - чему там еще гореть?! салярка то не воспламениться...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Да поведенной головка блока считается если "винтом" больше миллиметра пошла, тут даже за счет обжима прокладки прилегание плоскостей не компенсируешь. Можно конечно шпильки ключом с трубой завернуть, но этого надолго не хватит. А что бы узнать поведенная она или нет, головку снимать надо, а это гемор еще тот, топливную всю разбирать, ремень ГРМ скидывать.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 14:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Drovolet писал(а):
Да поведенной головка блока считается если "винтом" больше миллиметра пошла, тут даже за счет обжима прокладки прилегание плоскостей не компенсируешь. Можно конечно шпильки ключом с трубой завернуть, но этого надолго не хватит. А что бы узнать поведенная она или нет, головку снимать надо, а это гемор еще тот, топливную всю разбирать, ремень ГРМ скидывать.


понятно!! короче похожу тока вскрытие покажет что с ней!! =))) какая вероятность того что там тока колечкам хана а не всей поршневой группой и блоку в целом?? просто предлагают за 5000р (за одну работу) - снять башку и посмотреть что с ней и потом поменять кольца... за все это 5000 через знакомого его знакомый дизелист!! просто я боюсь если раскидаешь ее то потом не вылезишь с нее и в итого выясниться что нужна 40 кам ремонт... а я этого так боюсь... думки есть по поводу того чтобы завести ее и поехать отдать ее перекупам якобы как без проблемное авто!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 01:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если масло не расходует советую не лезть в двигатель, плохой запуск может быть и из-за топливной аппаратуры. Если повело головку, то давно бы ОЖ выбрасывало, либо в масло шла. И проверка выкрученных свечей на аккумуляторе не есть факт что на них подаетя питание, а также продолжительность проверки - свечи обычно 6 вольтовые, а 11 вольт на них подается в течении нескольких секунд и при проверке на аккумуляторе их сжечь никаких проблем.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Если масло не расходует советую не лезть в двигатель, плохой запуск может быть и из-за топливной аппаратуры. Если повело головку, то давно бы ОЖ выбрасывало, либо в масло шла. И проверка выкрученных свечей на аккумуляторе не есть факт что на них подаетя питание, а также продолжительность проверки - свечи обычно 6 вольтовые, а 11 вольт на них подается в течении нескольких секунд и при проверке на аккумуляторе их сжечь никаких проблем.


вот это да!!! ни знал! как тогда проверить свечи накала???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 19:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
начни со смены топливного фильтра, у бензинок он меньше, чем фс-158
а по части газов, выведи трубку вентиляции в маслоуловитель а из него шланг на улицу и заткни трубку на воздушном фильтре перед турбиной

по очистке турбины сделац так

советую задуматься о раскоксовки колец ибо по твоим рассказам я понял что у тебя мотор газит жестоко через кольца с выбросом масла. если раскоксовка не поможет и компресия будет мала то тебе прямиком на капиталку. Ещё... турбина и должна втишь люфтить, почистить её можно старым способом снять впускной пайп с турбины, если есть возможность то и после турбины тоже пайп сдернуть, далее завести двигатель, и прям во впуск турбины впрыскивать с болончика очестителем карбюраторов, он тебе почистит крыльчатки и лишнее гавно выбрасит через заранее открученый пайп который идет на впуск ( заслонку ). Второе... расход у тебя увеличился от того что у тебя масляные пары от масло помойки лупили на впуск, а там картина репина приплыли, при попадании паров масла на шейку клапа оставляла налет который в процессе подгарал и делал нагар и дальше прото элементарно клапан не гермитично прилигал к бошке тем самым в работе понижается тяга двигателя и соответственно компрессия. также можешь взять на заведенный двигатель обильно пшикать в дроссельную заслонку очестителем карбюраторов, только не забудь когда будешь пшикать чтоб ктонибудь резкими рывками по педали газа нажимал и отпускал, для того чтобы мотор не забивался в отсечку и ты успивал сквозь дроссель захерачить очеститель. Если есть возможность у какихнибудь кентов ПОКРАСЧИКОВ, делай эту процедуру и по завершению попроси у них краскопульт подключеный к компрессору, причем попроси чтоб они его настроили как на покрытие лаком, в пулик залей ацетон и так же как и делал очестителем карбюратора повтори действия в заслонку, у дизеля аж хлопья гавна должны вылитать с глушака. Я не говорю что на 100% должно помочь эта процедура, но впуск ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 01:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
sanya328 писал(а):
вот это да!!! ни знал! как тогда проверить свечи накала???
Проверяю тестером сопротивление, если рядом есть новая для сравнения еще лучше.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 09:26 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 12:41
Сообщения: 30
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40
Репутация: 0
дружище!разбирай двигло,всё чательно дефектуй,этот двиг с такими же симптомами сам недавно делал,короче снимаешь полностью,блок гильзуешь под старые поршня,если они нормальные,смоти направляющие клапанов чтоб там ниче не болталось!рабочую поверхность проверь у клапанов,если надо замени,кольца на поршнях скорей всего бес потерь не снять,покупай новые,и вкладыши на колене,сальники,лучше заменить,хорошо б,пока делаешь двиг,насос на стенде проверить с форсунками.и турбу тоже.я иза таких симптомов снял бошку и обомлел,износ в поршневой такой что даже не спец поймёт что просто ремонтом бошки тут не обойтись,а если и поршневой хана,то турба скорее тоже на издыхании,а на горячую плохо заводится иза клапана на насосе,и говна в сетачках,нужно на стенде смотреть,короче ремонт всего тебе обойдётся в 24т.р,дешевле чем контракник,главное сделать всё качественно.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
двиг у тебя 100 проц. Изношен,тебе решать что лучше раскоксовка поможет но ненадолго,по твоим симптомам,у меня тоже не дымила на холодную заводилась хорошо,а на горячую не очень,пока с обратки не пропустишь соляру на горячую не заводится,пока не остынит чуть меньше половины,да и не думай чистить турбу ни чем её не чистят,она сама себя чистит на высоких оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 11:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Сколько владельцев, столько и мнений, На своем двигателе с пробегом 277200 замерил компрессию, разброс составил от 26 до 29,5 кг/см2, что вполне укладывается в рамки.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 22:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:14
Сообщения: 99
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 Etoile 1994 2CT
Репутация: 24
Ёпсиль мопсель, вот уж не думал что увижу хдесб человека которому впарили эту машину, ведь это камри, а не виста так? Если так, то скидывай её тем же перекупам как можно быстрей!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика