* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропала компрессия, перестала заводится.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дело вот в чем! купил я машину по осени Camry CV40 1995 г.в. 3ct когда было тепло - заводилась без проблем и ехала отлично! но долго ни ездил! (1-2 дня) затем она у меня 3 месяца простояла(была то в теплом боксе то на улице), так как я уезжал в казахстан. приезжаю забираю ее из гаража поездил немного, и из-за холодов поставил опять в гараж на время к другу... при этом замечаю что из патрубка который идет с движка на турбину сочится масло! снял воздухан а там масло в нем, в турбине масло... и еще заметил что тосол выкидывает! у меня ни стоит расширительный бачок... так что с радиатора торчит тока отверстие открытое под шланг который идет на бачок... и из этого отверстия выкидывает тосол... я ни знаю - либо через край налито было и лишенее вышло или это проблема с головкой???? просто когда после 3-х месячного стояния я поехал менять масло в двигателе... они залили промывку и говорят заведи путь по мослает... она поработала 5 минут и от тудова начало выкидывать тосол - я думал нагрелась бегу глушить ее а там температура рабочая стоит!!! и на горячую авто плохо стало заводится! завыдится но очень долго секунд 3-4... постоит - остынет до градисов 50 и с пол оборота заводится! поездил еще немного - поставил ее на улице возле дома - неделю простояла... так как были сильные морозы... стало по теплее - пошел заводить, а она ни схватывает даже, погрел картер пояльной лампой - ни помогло... потянули на мойку - помыли ей двигателель - заводить, о она немного посхватывала немного по началу и опять ноль эмоций! потащил на сто (там гаражный бокс частного характера) ребята померили компрессию - в двух горшках очень слабая была! они вскрыли клапанную крышку а там клапана зажала на 2-х горшках... был зазор 1.00, они выставили 2,5 вроде так... приехал я забрал ее сказали будет заводится в минус 20-25... простояла ночь - было максимум -20... я опять ни завел ее... опять к ним потащил - мериют компрессию - а там 12,5 давит в одном, 16 в другом... они залили в камеры сгорания масла - компрессия до 21 поднялась... говорят что хана двигателю - типо кольцам хана поэтому она ни заводится... они залили во все камеры сгорания масло и с первого оборота она завелась... при этом она не дымит, работает четко как контрактный двигатель, прет хорошо, масло вроде ни ест (хотя я не долго засекал). Вопрос?!!!! если хана кольцам или поршням то почему она работает четко, не троит, прет хорошо и не дымит как паравоз???? в чем может быть проблема? и выкидывает ли тосол или это нормально???


Последний раз редактировалось Drovolet 15 фев 2012, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Подправил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:01 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
а саляра с осени менянана на зимнюю?
Выкидывать ОЖ будет изза теплового расширения жидкости, поставить нужно родной бачок.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
а саляра с осени менянана на зимнюю?
Выкидывать ОЖ будет изза теплового расширения жидкости, поставить нужно родной бачок.


бак вроде осушили полностью! залил 20 литров зимней солярки! Позвонил местным спецам в омске - говорят то что залили масло в камеры и появилась компрессия то это еще ни значит что масло обвалакивало именно поршень и поэтому компрессия появилась! говорят на 90 процентов уверены что масло закрыло зазор клапана! грешат на головку! что скажите? я тож больше к голове склоняюсь....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 18:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А свечи накала все рабочие?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
А свечи накала все рабочие?

да! свечки все оригинальные! работают отлично - мясо на них жарить можно!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:04
Сообщения: 258
Тем: 4
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 ардео 2000г дв 1zz простая комп
Репутация: 13
вернее всего что у тебя прогорела прокладка головки.вот и выкидывает тосол.если залили масло и поднялась компрессия то значит кольцам хана.это не клапана.лечится это заменой колец.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
добавлю что не дымит потому что маслосъемное кольцо ещо хорошо снимает масло а компрессионное уже сильно изношено.вообще компрессия дожна быть не менее18 очков.тогда и движок будет заводиться всегда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 23:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
toly1957 писал(а):
вернее всего что у тебя прогорела прокладка головки.вот и выкидывает тосол.если залили масло и поднялась компрессия то значит кольцам хана.это не клапана.лечится это заменой колец.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
добавлю что не дымит потому что маслосъемное кольцо ещо хорошо снимает масло а компрессионное уже сильно изношено.вообще компрессия дожна быть не менее18 очков.тогда и движок будет заводиться всегда.


ну как так получается что изношенны компрессионные тока кольца?! что за фантастика такая?!!! почему маслосъемные живые тогда?!!! они что из другого материала сделаны что ли?! я склоняюсь (хочу верить) к тому что с клапанами что то ни то... что когда масла залили в камеру сгорания то масла обвалакло ни тока поршень - но и зазор между клапанами... так как доливка масла тока увеличила компрессию на 5 очков... а вроде кто то мне сказал что это странно... очень незначительное увеличение! должно быть гораздо больше!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 23:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Возможно все таки подгорели клапана на которых были маленькие зазоры. Без расширительного бачка, особенно на дизелях ездить бы не надо, т.к. при нагревании часть ОЖ выкидывает и замещается воздухом. В головке возможно появление воздуха, что приведет к повышению температуры головки, которая в движках СТ и так работает на пределе температурного режима.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Возможно все таки подгорели клапана на которых были маленькие зазоры. Без расширительного бачка, особенно на дизелях ездить бы не надо, т.к. при нагревании часть ОЖ выкидывает и замещается воздухом. В головке возможно появление воздуха, что приведет к повышению температуры головки, которая в движках СТ и так работает на пределе температурного режима.


блин вот я дурак! может быть такое! запросто! и датчик температурный показывает показывает норм температуру а в башке жара! ((( и чем это чревата? если расклад такой то что может быть с башкой? ей хана?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
На 2CT появляются микротрещины на перемычках головки между цилиндрами и газы начинают прорыв в водяную рубашку (у другана устраняли), а с 3С пока близко не сталкивался, но могло подпалить клапана.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
На 2CT появляются микротрещины на перемычках головки между цилиндрами и газы начинают прорыв в водяную рубашку (у другана устраняли), а с 3С пока близко не сталкивался, но могло подпалить клапана.


с чего начать чтобы точно узнать? бошку снимать и все или есть еще какие то варианты?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Для начала нужно поставить бачок и залить ОЖ по норме. Если на больших оборотах будет воздушить печку и выкидывать ОЖ - то снимать ГБЦ. Клапана я думаю можно проверить по работе цилиндров, по очереди на заведенном ослаблять трубки ВД на форсунках и смотреть реакцию двига.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Для начала нужно поставить бачок и залить ОЖ по норме. Если на больших оборотах будет воздушить печку и выкидывать ОЖ - то снимать ГБЦ. Клапана я думаю можно проверить по работе цилиндров, по очереди на заведенном ослаблять трубки ВД на форсунках и смотреть реакцию двига.


буду пробовать тогда! завтра попробую этот дрындулет завести! )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:02 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 01:32
Сообщения: 102
Тем: 23
Откуда: Астрахань
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Ребята вы пропустили самое главное. sanya328 сам уже ответил на свой вопрос ( при этом замечаю что из патрубка который идет с движка на турбину сочится масло! снял воздухан а там масло в нем, в турбине масло... ) или из сапуна масло гонит от износа поршневой или хана турбине а может и всё вместе ведь мыть промывки не рекомендовано даже зажигалки промывка вымывает грязь и бросает её под вкладыши а в данном случии в турбину. Но мыть можно новым моторным маслом . А на вопрос (и на горячую авто плохо стало заводится! завыдится но очень долго секунд 3-4... постоит - остынет до градисов 50 и с пол оборота заводится! ) если подклинивает то это получается гидроудар от масла которое попала в цилиндр вместе с воздухом а через несколько минут оно стекает в картер через кольца и двигатель запускается. и ответ на контрольный вопрос ( Вопрос?!!!! если хана кольцам или поршням то почему она работает четко, не троит, прет хорошо и не дымит как паравоз???? в чем может быть проблема? и выкидывает ли тосол или это нормально??? )как ты написал после добавления масла она заработала так вот почему она работает вместе с воздухом в цилиндр поступает масло и оно повышает компрессию на счёт тосола не знаю может микротрешены от перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужна помощь!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:15
Сообщения: 25
Тем: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: кузов CV40, двигатель 3CT, AKПП, XJ
Репутация: 0
sergo.81 писал(а):
Ребята вы пропустили самое главное. sanya328 сам уже ответил на свой вопрос ( при этом замечаю что из патрубка который идет с движка на турбину сочится масло! снял воздухан а там масло в нем, в турбине масло... ) или из сапуна масло гонит от износа поршневой или хана турбине а может и всё вместе ведь мыть промывки не рекомендовано даже зажигалки промывка вымывает грязь и бросает её под вкладыши а в данном случии в турбину. Но мыть можно новым моторным маслом . А на вопрос (и на горячую авто плохо стало заводится! завыдится но очень долго секунд 3-4... постоит - остынет до градисов 50 и с пол оборота заводится! ) если подклинивает то это получается гидроудар от масла которое попала в цилиндр вместе с воздухом а через несколько минут оно стекает в картер через кольца и двигатель запускается. и ответ на контрольный вопрос ( Вопрос?!!!! если хана кольцам или поршням то почему она работает четко, не троит, прет хорошо и не дымит как паравоз???? в чем может быть проблема? и выкидывает ли тосол или это нормально??? )как ты написал после добавления масла она заработала так вот почему она работает вместе с воздухом в цилиндр поступает масло и оно повышает компрессию на счёт тосола не знаю может микротрешены от перегрева.


хорошо расписал все! слушай а на горячую ведь ее и в правда подклинивает! 10 минут постоит и как миленькая с пол оборота заводится! сегодня пробовал сам ее заводить - загнал в гараж к родственникам, включил тепловую пушку - отогрел ее... заводить а она ни хочет ((( начал откручивать свечи накала ИИИИИ ВНИМАНИЕ в 1 и 3 цилиндре свечи закидало МАСЛОМ! а в 3 и 4 сухо! тут я думаю можно уже сделать с уверенностью вывод что кольцам ХАНА???? залил я самостоятельно масло в камеры сгорания (до этого лили тока 1 раз СТОшники, а сам ни пробовал) и она с пол обората завелась! поставил расширительный бачок залил тосола (аж 1,5 литра... литр в радиатор и пол литра в бачок - короче дофига оказывается выгнала тосола, но за температурой я следил... точно знаю что больше нормы она не поднималась)... прогрел ее, поехал вставил ей пиз..ов (так разогнался дурак что еле-еле остановил ее и чуть ли в кювет ни улетел) вообщем погонял ее примерно минут 20 хорошо, подъехал до дома, оставил ее работать минут на 50, выхожу смотрю на бачок расширительный - все норм - газов нет! открыл крышку у радиатора - начал газовать -пузырьков нет! значит башка живая же???!! ))) ребята исходя из этой информации скажите пожалуйста 21 летнему пацану общий вывод исходя из всего этого?!!! и еще пару вопросов - почему уровень масла стоит?? почему нет расхода масла??? и почему она не дымит как паровоз??? и пожалуйста расскажите более подробно про гидроудар?? как это происходит в моем случае!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Vyatich писал(а):
Для начала нужно поставить бачок и залить ОЖ по норме. Если на больших оборотах будет воздушить печку и выкидывать ОЖ - то снимать ГБЦ. Клапана я думаю можно проверить по работе цилиндров, по очереди на заведенном ослаблять трубки ВД на форсунках и смотреть реакцию двига.


Дружище, прочитай пожалуйста новые сообщения в этой теме! есть еще информация!! включайся в обсуждение, так как ты понимаешь в этом =)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика