* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 15:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:24
Сообщения: 137
Тем: 6
Откуда: Рязань
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fe 4wd 1999г.
Репутация: 108
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


matvey1 писал(а):
кстати, точная замена неоригинальная 275*25 есть - подбирал уже


А можешь озвучить парт намбер?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
да хотя бы 24.0125-0700.1

есть и 255-е от переднеприводных 1,8 на 2-х не знаю, какие стоят

да всегда можно адаптировать что-то :)

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
ничего не протачивалось до 25 - читайте внимательнее, только нарезали канавки

сколько обойдутся ... диски ате в пределах 2500 за штуку обычно, а я рекомендую именно их из неоригинала

работы.... да вот кто их помнит, сколько там времени уходит, но для маленьких дисков цена работ выше стоимости самих дисков будет, потому как долбёжки очень много, вариант сэкономить и не потерять в качестве -если я покупаю диски, выполняю разработку модели и разметку, а вы сами уже сверлите - нарезаете, тут, думаю, в 3 рубля за мою работу по паре дисков можно уложиться вполне

вопрос только - есть ли у вас под руками кроме сверлильного оборудования ещё и фрезерное...

суппорты купить не проблема - бу от любых машин селикообразных можно, от калдин и тп, но - с 15-ми тормозами, лучше, конечно от старых селик с 1-м поршнем

по сути можно нормально запилить и 275*25 - будет работать прилично, возможности тормозов сильно расширятся - тогда и на суппортах сэкономить можно, что нельзя не отметить

но вот что не рекомендую - так это зимнюю эксплуатацию таких дисков, особенно в городах, и на трассах, где много химии на дороге - сильная внутренняя коррозия вследствие повышенной прокачки воздуха через диск, приводит к ускоренной деградации, в результате чего уже спустя 1 зимний сезон, эксплуатационные качества сильно падают.

А для лета - прекрасное решение.

на зиму лучше иметь любой старый изношенный, но - работоспособный комплект - вычищенный везде, проточенный, с рабочими суппортами
Ну а 2 раза в сезон снять-поставить диски - полезное дело, заодно проверяется-смазывается всё что нужно
да и для зимы можно взять самые дешёвые неоригинальные диски - их вполне хватит

да, ремкомплект суппорта - вещь, которая всегда должна иметься под руками на всякий случай


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 21:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Как я понимаю, Богдан ошибся когда писал что штатная ширина диска у нас 25. Суппорт у нас пронумерован как 57-22. Значит диск у двухлитровой висты шираной 22 мм. У 1,8 суппорт 57-25, получается диск широной 25 мм но в диаметре меньше. У селики с ЖЕ мотором однопоршневой суппорт 57-28. Диаметр диска как у висты двухлитровой. Если я правильно понял что 57 - это диаметр поршенька в суппорте, то почему тогда улучшаются тормоза при установке суппорта от селики (диаметр дисков одинаковый, диаметр поршеньков одинаковый отличается только толщина диска)?
Или я не тот суппорт селиковский смотрю?

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 22:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
что-то мне слабо верится, что 22, 22 - королловский размер и у старых переднеприводных селик, у поздних авто размера висты - от 25 обычно

если это так, то "инженерам" нужно по голове надавать за то, что подались на современную безмозглую тенденцию

проясняйте, у меня ардео далеко

у Богдана диски были в ужасном состоянии, так что я подумал, что так сильно сточились, а получается, что - совсем немного :)))

улучшаются за счёт более грамотного диска, большей стабильности температуры (масса больше, вентиляция лучше) + колодка куда больше по площади, в результате и отклик на педаль становится лучше, но, самое главное, тормоза сохраняют эффективность в режимах повторяющихся нагрузок, в жару, на серпантинах, когда автомобиль сильно загружен. Сейчас всё никак не доделаю диски 275*30 :)

вон на камри 40-ю европейку вместо 296*28 адаптировал более массивный 296*30 с направленными криволинейными каналами - сразу стало лучше, хотя внешне не отличишь даже

Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:
ну, парни, если даже 22 - не бойтесь, если что - неоригинал какой-нибудь всё равно могу адаптировать :))))

но лучше 25, конечно

ибо 22 это уныло для такого большого автомобиля, в начале 90-х такой диаметр соответствовал размеру 28 обычно, самый тонкий, помнится был у марк2 100-го 2.5 литра - там тоже отличились - 25 сделали :( но мы туда 28 затолкали - даже без лишних переделок вошёл

а вот если суппорт под 22, то 25 в него ставить.. ну если только немного колодку наружнюю подснять - возможно 1мм и придётся убрать

не, тут проблема больше в монтажной скобе будет - туда 25 с очень малым зазором пойдёт.....

ну что, селики-карино-калдины в помощь, если хочется иметь приличный запас

ну или делать, скажем 24, если не менять суппорты, но мороки больше будет

либо 22-й запиливать, если кому не хватает, но телодвижений не хочется лишних, хотя без них совсем тоже не обойдётся


м-да, инженеров бы этих..... по всему - засланцы из ммс-субару проникли :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 18:20 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
А как поведут себя тормоза если поставить суппорта от виша? У него диаметр поршня суппорта 63. Хватит ли главного?

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 18:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Не играйте с огнём. Родные тормоза и всё тут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 20:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Если родные устраивают то спору нет, а когда после 3-го интенсивного торможения они практически пропадают начинаешь задумываться про модернизацию. Тем более что ставятся тойотовские, просто с другой модели. Надежность должна остаться на высоте.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Последний раз редактировалось Александр171 25 дек 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 06:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
ага, не играйте с огнём, не ездите на авто с правосторонним рулевым управлением :))))

ну я понимаю, в Усть-Илимске тормоза-то не особо нужны, нажал, а тут бац - выбоина :))) помогает штамповка и топор - обухом правится колесо и валим дальше :)

про виш не в курсе, его тормоза не видел, в руках не держал

если меять только диаметр рабочего механизма, то поршень большего диаметра даст больший коэффициент усиления, улучшит отклик на педаль, но так ли это нужно ? при прочих равных, задние станут работать меньше, возникнет дисбаланс, насколько он критичен - не знаю, опасности по сути, большой нет, так как зад будет недотормаживать, а это не опасно, но, возможно, увеличится клевок на переднюю ось, а мне в ардео 1,8 понравилась именно сбалансированность, когда зад хорошо приседает на торможении, перед не клюёт избыточно

чуть больше станет рабочий ход педали и только, чего там может не хватит в главном - для меня просто загадка :)

так какие толщины у родных дисков 2-литровых, народ ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 11:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
У меня передние-22 мм., задние-9 мм. ( тип 2-15дюймов ). Да действительно, тормоза мне не нужны- их придумали трусы. Точно подмечено про дороги в Усть-Илимске.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 23:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
м-да, 22 это сильно :(

а кто отважится попробовать примерить, какой-нибудь предмет (доску) толщиной 25 в скобу - хватит ли зазора ?
потому, как 25-й диск это будет уже прорыв - его полно в неоригинале и если бы была возможность его ставить в родные суппорты и скобы - был бы бюджетный вариант вполне, хотя колодки придётся подстачивать, конечно

в принципе, думаю, что от 23-й селики бу суппорты точно встанут и они сразу под 25-й диск (можно и 26 всунуть даже без стачивания колодок) там такая же ущербная колодка :) но от 20-ки (калдина гт или гтт), конечно, лучше

а дорога на Усть-Илимск мне нравится, вот только выбоины там ближе к городу уже нехорошие бывают, увы

а так едешь 100, а уши закладывает на спусках-подъёмах :) вот только грузовикам в снегопад там тяжко, они в столице даже на мкад в горки въехать не могут, ибо все на летней резине, а в сибири и подавно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 13:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Десять раз всё перечитал - так ни чо и не понял. Два вопроса - какой точно партнамбер дисков, которые поставил автор, и от какой селики надо ставить тормозилки?? (они ж там и фе и же и жте есть) ???

И, кстати, если взять и задние тормоза от селики - они встанут на ардео с дисковыми сзади тормозами?

Добавлено спустя 5 часов 18 минут 58 секунд:
В общем сейчас разобрался с тормозами сам. Не стал плясать от размеров всех этих. Начал от суппорта, как автор. У автора двух поршневой - на наши машины тоже пойдёт - такие ставились на селики с подвеской "суперстрат" (такие у нас продавались только в сборе с подвеской, редкая вещь), есть ещё и четырёх поршневые - стояли на гт-форах, но там уже диски надо минимум на 16 - меньшие не налезут на суппорт. Есть ещё селики с 3S-FE мотором - там тоже мелкие тормоза и ставить их нам смыла нету. Так что нам в самый раз - от селики с передним приводом и с мотором 3S-GE и обычной подвеской, диаметр диска чуток больше нашего (275 мм), толщина гораздо больше (мерить не стал), суппорт раза в полтора больше, колодка тоже примерно так же отличается от родной виставской. Кузов у селик, который 205 - это именно гт-фор, ищете 204- на нём стояли 3S-GE и подходящие под 15ый радиус тормоза. Короче, купил с селики-распила (ST204, простая подвеска, не супер страт) тормозные диски, тормозные суппорта и колодки, всё с износом примерно 5-10% за 5 т.р. И за 20 минут и 1,5 т.р. мне всё это прям там и воткнули. Всё подходит, как говорица "болт-он" - ни чо пилить, варить и точить не надо. Эффект конечно есть - тормозить заметно получше стала машина. Очень заметно будет летом - греться гораздо меньше тормоза такие будут- просто тупо за счёт размеров колодки и тормозилки, которые в 1,5 -2 раза больше наших родных.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Если что - спрашивайте - всем отвечу!)


вот может кому надо - http://cs622331.vk.me/v622331196/1c111/EjoEJpS_J6M.jpg - размеры дисков от селики


Последний раз редактировалось Andreyka42 06 фев 2015, 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:21 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
4пршня это я так понимаю уже те, которые как брембо-машинки - полностью закрытый суппорт. Они красивые конечно )
Фото где? ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 20:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Фото не делал потому, что там все и так подходит без каких либо переделок. Так что фото инфы не дадут, более того что я написал. Завтра сфотаю как с диском родным это выглядит

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 34 секунды:
4 поршня это сток тойотовский


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 01:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
а всего-то нужно было 1 раз внимательно прочитать текст в теме :)

у подвески ссс монтажный кронштейн суппорта меньше, под 275-й диск не пойдёт, нужны именно от макферсонов, у макферсона были и однопоршневые и двухпоршневые варианты, однопоршневой лучше

тут вообще гибрид был - кронштейн от однопоршневого, суппорт двухпоршневый


для жизни правило простое: "меньше пОршней - меньше геморроя" ! :)

ну захотелось ему 2 - ну скрестил ему оба варианта, вот и всё


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о замене передних тормозов на SV55 (диски, суппорта от Toyota Celica)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 02:15 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Andreyka42 писал(а):
....потому, что там все и так подходит без каких либо переделок. ...

Заманчиво и интересно.

Вопрос: Смотри, matvey1 пишет, что при замене только передних может возникнуть дисбаланс с задними и прорезается более ощутимо эффект "клевка", а ты что-то почувствовал после замены в поведении машины в торможении?
:smile: :?: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика